На нашей планете океанов -4
Индийский - самый соленый в мире,
Океан Атлантический славен сельдями,
Ледовитый все время спит подо льдами,
А Тихий , конечно вовсе не Тихий,
А буйный, глубокий и самый великий.
А.Усачев
?
?
Но есть еще и самый большой из всех океанов, и вы каждый день, каждый час, каждую минуту сами того не подозревая « купаетесь в нем». Догадались?
Тема урока : АТМОСФЕРА
Воздушная оболочка Земли
Тема урока : АТМОСФЕРА
Воздушная оболочка Земли
Проблема 2
В книге шведской писательницы Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» рассказывается о глупом Тролле, который решил построить дом на горе у солнца под боком. Но чем выше он забирался тем становилось холоднее. Так и замерз Тролль. Почему?
Проблема 1
Сможем ли мы с вами подняться на воздушном шаре на высоту 20 км без вреда здоровью?
Проблема 2
В книге шведской писательницы Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» рассказывается о глупом Тролле, который решил построить дом на горе у солнца под боком.Но чем выше он забирался тем становилось холоднее. Так и замерз Тролль. Почему?
Работа в группах
Правила работы в группе:
- Распределите роли в группе.
2.Будь добросовестным по отношению к товарищам.
3.Слушай каждого члена группы внимательно, не перебивая.
4.Поддерживайте друг друга, не смотря на разногласия.
5. Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться.
6.Отвергая предложенную идею, делайте это вежливо, и не забывайте предлагать альтернативу.
7.Если никто не может начать говорить, начинайте по часовой стрелке от капитана.
8.Выступать от имени группы почетно .
Правила работы в группе:
- Распределите роли в группе.
1.Будь добросовестным по отношению к товарищам.
2.Слушай каждого члена группы внимательно, не перебивая.
3.Поддерживайте друг друга, не смотря на разногласия.
4. Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться.
5.Отвергая предложенную идею, делайте это вежливо, и не забывайте предлагать альтернативу.
6.Если никто не может начать говорить, начинайте по часовой стрелке от капитана.
8.Выступать от имени группы почетно.
ФИЗКУЛЬМИНУТКА
«Упрямая свеча»
Наберем в грудь побольше воздуха и задуем воображаемую свечу. (На счет 1,2,3, 4, 5).Не погасла, попробуем еще (3-4 раза).
«Проколотый мяч»
Надулись, как мячик, и выпустили воздух: ш-ш-ш-ш-ш .
ФИЗКУЛЬМИНУТКА
« Лесной ландыш»
Сорвали ландыш, глубоко понюхали. Ах - выдох (повторить 3-4 раза).
Отчёт групп
Отчёт групп
Контрольный замер
ТРОПОСФЕРА 2 3 5 7
СТРАТОСФЕРА 1 4 6
Отметки
«5» – 6-7 правильных ответов
«4» – 5 правильных ответов
«3» - 4 правильных ответа
Отметки
«5» – 6-7 правильных ответов
«4» – 5 правильных ответов
«3» - 4 правильных ответа
Домашнее задание ( по выбору )
2. Составить синквейн по изученной теме.
3.Творческий проект « Строение атмосферы»
4. Загадочные природные явления в тропосфере ( загадки, ребусы, стихи).
5. Подобрать коми народные приметы о погоде
6.Мини- сочинение « Чтобы сохранить чистый воздух для будущих поколений я предлагаю….»
Домашнее задание ( по выбору)
2. Составить синквейн по изученной теме.
3.Творческий проект « Строение атмосферы»
4. Загадочные природные явления в тропосфере ( загадки, ребусы, стихи).
5. Подобрать коми народные приметы о погоде
6.Мини- сочинение « Чтобы сохранить чистый воздух для будущих поколений я предлагаю….»