kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в сомбреро

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект – сценарий урока

«Путешествие в сомбреро»

Цель: Способствовать закреплению знаний учащимися 7 класса на основе игры «Путешествие в сомбреро».

Задачи:

  1. Научить игре на этапе обобщения знаний.
  2. Способствовать развитию навыков работы с географическими источниками информации.
  3. Развивать умение играть в команде.
  4. Развивать память, мышление, быстроту умственной деятельности.
  5. Воспитывать познавательный интерес учащихся при изучении материка Южная Америка.
  6. Воспитывать бережное отношение к природе материка, толерантность по отношению к людям другой расы, вероисповедания.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.
  2. Объявление задач урока.  Деление класса на три команды.

Момент интриги:

Сегодня мы совершим путешествие по материку Южная Америка. Нам в пути понадобятся сомбреро. А что это такое?

Почему такое название? Задание: кто быстрее отыщет?

1 команда – по энциклопедическому словарю;

2 команда – в Википедии  http://ru.wikipedia.org

3 команда – по собственным предположениям (точное определение и описание)

За быстрый и правильный ответ – 3 балла

  1. Объявление условий игры. Каждая команда по очереди выбирает на игровом поле номер вопроса от 1 до 6. Каждый вопрос оценивается на какое-либо количество очков от 1 до 4). В конце подсчитывается общее количество баллов и объявляется победитель.
  2. Подведение итогов, рефлексия.

Список использованных источников

  1. География Наш дом – Земля. Материки Океаны Народы Страны Учебное электронное издание. Республиканский мультимедиацентр.
  2. http://ru.wikipedia.org
  3. http://school-collection.edu.ru
  4. ? rgo.ru
  5.    geo.1september.ru 
  6. ? geosite.com.ru
  7. geo-tur.narod.ru
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект-сценарий урока Путешествие в сомбреро»

Конспект – сценарий урока

«Путешествие в сомбреро»

Цель: Способствовать закреплению знаний учащимися 7 класса на основе игры «Путешествие в сомбреро».

Задачи:

  1. Научить игре на этапе обобщения знаний.

  2. Способствовать развитию навыков работы с географическими источниками информации.

  3. Развивать умение играть в команде.

  4. Развивать память, мышление, быстроту умственной деятельности.

  5. Воспитывать познавательный интерес учащихся при изучении материка Южная Америка.

  6. Воспитывать бережное отношение к природе материка, толерантность по отношению к людям другой расы, вероисповедания.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

  2. Объявление задач урока. Деление класса на три команды.

Момент интриги:

Сегодня мы совершим путешествие по материку Южная Америка. Нам в пути понадобятся сомбреро. А что это такое?

Почему такое название? Задание: кто быстрее отыщет?

1 команда – по энциклопедическому словарю;

2 команда – в Википедии http://ru.wikipedia.org

3 команда – по собственным предположениям (точное определение и описание)

За быстрый и правильный ответ – 3 балла

  1. Объявление условий игры. Каждая команда по очереди выбирает на игровом поле номер вопроса от 1 до 6. Каждый вопрос оценивается на какое-либо количество очков от 1 до 4). В конце подсчитывается общее количество баллов и объявляется победитель.

  2. Подведение итогов, рефлексия.

Список использованных источников

  1. География Наш дом – Земля. Материки Океаны Народы Страны Учебное электронное издание. Республиканский мультимедиацентр.

  2. http://ru.wikipedia.org

  3. http://school-collection.edu.ru

  4. rgo.ru

  5.   geo.1september.ru 

  6. geosite.com.ru

  7. geo-tur.narod.ru



Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку Путешествие в соьбреро»

7 класс География материков и океанов Урок-обобщение по теме  «ЮЖНАЯ АМЕРИКА»  учитель географии  МБОУ «Большеучинская СОШ»  Г.Г.Величинская

7 класс

География материков и океанов

Урок-обобщение по теме «ЮЖНАЯ АМЕРИКА» учитель географии МБОУ «Большеучинская СОШ» Г.Г.Величинская

4 3 Путешествие в сомбреро 4 3 2 5 5 2 1 6 1 6 3 4 2 5 6 1

4

3

Путешествие в сомбреро

4

3

2

5

5

2

1

6

1

6

3

4

2

5

6

1

Вопрос на 1 балл 1 Дайте определение   ПАМПАСЫ Пампасы - степь на юго-востоке Южной Америки, преимущественно в субтропическом поясе.

Вопрос на 1 балл

1

Дайте определение ПАМПАСЫ

Пампасы - степь на юго-востоке Южной Америки, преимущественно в субтропическом поясе.

Вопрос на 2 балла 2 Южная Америка омывается океанами... - Атлантическим и Тихим - Тихим и Индийским

Вопрос на 2 балла

2

Южная Америка омывается океанами...

- Атлантическим и Тихим

- Тихим и Индийским

  • Индийским и Атлантическим
  • Тихим и Северно-Ледовитым
Вопрос на 3 балла 3 . Наиболее распространенными языками Южной Америки являются ________________и _____________. португальский испанский

Вопрос на 3 балла

3

.

Наиболее распространенными языками Южной Америки являются ________________и _____________.

португальский

испанский

4 Вопрос на 1 балл Закончите предложение: Южная Америка по площади занимает ____________ место . ЧЕТВЕРТОЕ

4

Вопрос на 1 балл

Закончите предложение:

Южная Америка по площади занимает ____________ место .

ЧЕТВЕРТОЕ

Вопрос на 2 балла 5 К бассейну какого океана относятся Амазонка и Рио-Негро? Атлантический океан

Вопрос на 2 балла

5

К бассейну какого

океана относятся Амазонка и Рио-Негро?

Атлантический океан

Вопрос на 3 балла 6 Проанализируйте климатограмму Вывод:  экваториальный пояс; Температура меняется слабо; осадки выпадают равномерно в течение года, осадков около 2000 мм

Вопрос на 3 балла

6

Проанализируйте климатограмму

Вывод:

экваториальный пояс;

Температура меняется слабо;

осадки выпадают равномерно в течение года, осадков около 2000 мм

Вопрос на 2 балл 1 Назовите климатические пояса Южной Америки

Вопрос на 2 балл

1

Назовите климатические пояса Южной Америки

Вопрос на 3 балла 2 Переставьте буквы в правильном порядке, и у вас получатся названия обитателей Южной Америки.  1. БОЕНРОНЕСЦ  2. ШНИИЛША  3. КАРАБАПИ  4. ТАРПИ  5. РЯУАГ 1. БРОНЕНОСЕЦ  2. ШИНШИЛА  3. КАПИБАРА  4. ТАПИР  5. ЯГУАР

Вопрос на 3 балла

2

  • Переставьте буквы в правильном порядке, и у вас получатся названия обитателей Южной Америки. 1. БОЕНРОНЕСЦ 2. ШНИИЛША 3. КАРАБАПИ 4. ТАРПИ 5. РЯУАГ

1. БРОНЕНОСЕЦ 2. ШИНШИЛА 3. КАПИБАРА 4. ТАПИР 5. ЯГУАР

Вопрос на 1 балл 3  Закончите предложение:   В Южной Америка протекает самая полноводная река в мире _____________________   АМАЗОНКА

Вопрос на 1 балл

3

Закончите предложение: В Южной Америка протекает самая полноводная река в мире _____________________

АМАЗОНКА

Вопрос на 1 балл 4  О каком объекте идет речь Самая длинная из горных систем Земли, окаймляющая с севера и запада всю Южную Америку АНДЫ

Вопрос на 1 балл

4

О каком объекте идет речь

Самая длинная из горных систем Земли, окаймляющая с севера и запада всю Южную Америку

АНДЫ

Вопрос на 2 балла 5 Назовите автора и литературное произведение, герои которого совершили данное путешествие Жюль Верн «Дети капитана Гранта»

Вопрос на 2 балла

5

Назовите автора и литературное произведение, герои которого совершили данное путешествие

Жюль Верн «Дети капитана Гранта»

Вопрос на 3 балла 6 О каком растении идет речь: Пожалуй, нет на Земле человека, который не знал бы этого растения, часто называемого вторым хлебом. В Европе это растение впервые появились в Испании и Англии благодаря Х.Колумбу и Ф. Дрейку. В Россию мешок с этими плодами прислал из Голландии Петр I. При царском дворе его называли “тартуфель” и подавали только на банкетах. В наши дни это растение растет чуть ли не на каждом огороде. Картофель

Вопрос на 3 балла

6

О каком растении идет речь:

Пожалуй, нет на Земле человека, который не знал бы этого растения, часто называемого вторым хлебом. В Европе это растение впервые появились в Испании и Англии благодаря Х.Колумбу и Ф. Дрейку. В Россию мешок с этими плодами прислал из Голландии Петр I. При царском дворе его называли “тартуфель” и подавали только на банкетах. В наши дни это растение растет чуть ли не на каждом огороде.

Картофель

Вопрос на 2 балла 1 Найдите соответствие Природная зона – представитель животного мира сельва пампа полупустыня

Вопрос на 2 балла

1

Найдите соответствие

Природная зона – представитель животного мира

сельва

пампа

полупустыня

2 Вопрос на 3 балла Отгадайте ребус ПЕРУ

2

Вопрос на 3 балла

Отгадайте ребус

ПЕРУ

3 Вопрос на 1 балл Считается, что Америку открыл Колумб. А в честь какого ученого она получила такое название? . Америго Веспуччи

3

Вопрос на 1 балл

Считается, что Америку открыл Колумб. А в честь какого ученого она получила такое название?

.

Америго Веспуччи

Вопрос на 1 балл 4 Дайте определение   ЭНДЕМИК Эндемик - растение или животное, проживающее лишь в одном определенном районе мира

Вопрос на 1 балл

4

Дайте определение ЭНДЕМИК

Эндемик - растение или животное, проживающее лишь в одном определенном районе мира

Вопрос на 2 балла 5 Найдите лишнее и объясните почему Вы так считаете: Бразилия Аргентина Мексика

Вопрос на 2 балла

5

Найдите лишнее и объясните почему Вы так считаете:

Бразилия

Аргентина

Мексика

Вопрос на 3 балла 6 Назовите объекты отмеченные цифрами 5 1 – Амазонская низменность 2 – г. Анды 3 – Бразильское плоскогорье 4 – Магелланов пролив 5 – Карибское море 1 3 2 4

Вопрос на 3 балла

6

Назовите объекты отмеченные цифрами

5

1 – Амазонская низменность

2 – г. Анды

3 – Бразильское

плоскогорье

4 – Магелланов пролив

5 – Карибское море

1

3

2

4

Спасибо за игру!

Спасибо за игру!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Путешествие в сомбреро

Автор: Величинская Галина Геннадьевна

Дата: 28.07.2015

Номер свидетельства: 223738

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "План кружковой работы «Оригами» в специализированной группе для слабовидящих детей "
    ["seo_title"] => string(94) "plan-kruzhkovoi-raboty-orighami-v-spietsializirovannoi-ghruppie-dlia-slabovidiashchikh-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "121746"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414063562"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства