Практическая работа " Изображение литосферных плит"
Практическая работа " Изображение литосферных плит"
Практическая работа "Изображение литосферных плит" является своебразным закреплением темы "Литосфера" в 7 классе. Это одна из первых практических работ, выполняющихся на контурной карте семиклассниками. Для выполнения работы обучающиеся должны хорошо знать строение земной коры и границы литосферных плит.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа " Изображение литосферных плит" »
Практическая работа №1. «Изображение литосферных плит»
Цель: формирование умений определять границы литосферных плит и знать их название
Задачи:
Обучающие: совершенствовать умение устанавливать связи между литосферными плитами и формами рельефа, расположенными на них
Развивающие: развивать умение сравнивать данные двух карт и делать выводы
Воспитательные: воспитывать внимательность при работе с картами
1.Актуализация знаний:
-Каково внутреннее строение Земли? Что мы называем земной корой? Какие два типа земной коры вы знаете? Чем они отличаются друг от друга? Чем является океаническая земная кора для океанов?
-Земная кора состоит из крупных блоков, называемых литосферными плитами.
2.Работа по атласу и демонстрационной карте «Строение земной коры» , « Карта полушарий»
Назовите и покажите крупные литосферные плиты? Почему они получили такое название? Из каких частей состоит каждая литосферная плита? Какими типами земной коры она образована? Какие литосферные плиты имеют отличительные особенности? Почему?
-Литосферные плиты имеют границы. На карте они обозначены красной линией. Определите, где проходят границы современных литосферных плит.
3. Выполнение практической части:
1. обведите границы литосферных плит на к/карте и подпишите их название.
2.подпишите названия форм рельефа, которые лежат на литосферных плитах
4. Планируемый результат выполнения работы учащимися:
Учащиеся обводят границы литосферных плит, обозначают их римскими цифрами и подписывают названия в легенде карты. Затем подписывают названия форм рельефа, которые лежат на литосферных плитах.