kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Периоды исследования материков и океанов

Нажмите, чтобы узнать подробности

7 класс

Урок № 2

Тема: Периоды исследования материков и океанов

Цель:  Рассмотреть географические сведения древних времен, проследить географические открытия средних веков изучить главные географические открытия 19-20 веков

Задачи:

Образовательная: объяснять результаты путешествий и научных открытий

Развивающая: способствовать развитию умений учащихся оценить результат путешествий и исторических открытий.

Воспитательная: Воспитать чувство  толерантность

Тип урока: Освоение нового материала

Метод: инновационных технологий

Оборудование к уроку: Физическая карта мира, линейки, карандаши

Ход урока.

1.Приветствие. Организационный момент. Выявление отсутствующих.

2. Проверка домашнего задания

Открытые тесты   2 варианта

1 вариант

2 вариант

Площадь Земли

Площадь Евразии

Доля суши составляет

Доля океанов составляет

Перечислить материки

Перечислить части света

Площадь Антарктиды

Площадь Австралии

Самый большой океан

Самый маленький океан

3.Постановка целей. Объяснение новой темы

Согласно распространенной ныне теории, первые люди появились миллионы лет назад в Африке и оттуда стали расселяться по всей Земле. Природе человека присуще неодолимое любопытство: ему очень хочется знать, что находится за ближайшим поворотом, что скрывают горы, закрывающие горизонт. Многих мореплавателей и путешественников звали в путь романтика и очарование неведомого, манил в дорогу напев детской песенки: «За горы и долы мы в даль полетим». 
Сегодня на уроке мы узнаем имена великих ученых и путешественников, их открытия и исследования. Узнаем, как накапливались географические знания о Земле. 

4. Работа с текстом учебника. Заполнить таблицу

Основные этапы накопления знаний о Земле

             Века

Имена путешественников

Результаты открытия

ХIII-XI

XIII

XV

XV-XVII

XVIII

XIX

XX

5.Подведение итогов урока

1)Проверка таблицы

2)Что нового вы узнали

3)С какими путешественниками познакомились?

6.Домашнее задание Параграф 2.Выучить таблицу. Принести тетради для практических работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Периоды исследования материков и океанов »

7 класс

Урок № 2

Тема: Периоды исследования материков и океанов

Цель: Рассмотреть географические сведения древних времен, проследить географические открытия средних веков изучить главные географические открытия 19-20 веков

Задачи:

Образовательная: объяснять результаты путешествий и научных открытий

Развивающая: способствовать развитию умений учащихся оценить результат путешествий и исторических открытий.

Воспитательная: Воспитать чувство толерантность

Тип урока: Освоение нового материала

Метод: инновационных технологий

Оборудование к уроку: Физическая карта мира, линейки, карандаши

Ход урока.

1.Приветствие. Организационный момент. Выявление отсутствующих.

2. Проверка домашнего задания

Открытые тесты 2 варианта

1 вариант

2 вариант

Площадь Земли

Площадь Евразии

Доля суши составляет

Доля океанов составляет

Перечислить материки

Перечислить части света

Площадь Антарктиды

Площадь Австралии

Самый большой океан

Самый маленький океан


3.Постановка целей. Объяснение новой темы

Согласно распространенной ныне теории, первые люди появились миллионы лет назад в Африке и оттуда стали расселяться по всей Земле. Природе человека присуще неодолимое любопытство: ему очень хочется знать, что находится за ближайшим поворотом, что скрывают горы, закрывающие горизонт. Многих мореплавателей и путешественников звали в путь романтика и очарование неведомого, манил в дорогу напев детской песенки: «За горы и долы мы в даль полетим». 
Сегодня на уроке мы узнаем имена великих ученых и путешественников, их открытия и исследования. Узнаем, как накапливались географические знания о Земле. 

4. Работа с текстом учебника. Заполнить таблицу

Основные этапы накопления знаний о Земле

Века

Имена путешественников

Результаты открытия

VIII-XI

XIII

XV

XV-XVII

XVIII

XIX

XX



5.Подведение итогов урока

1)Проверка таблицы

2)Что нового вы узнали

3)С какими путешественниками познакомились?

6.Домашнее задание Параграф 2.Выучить таблицу. Принести тетради для практических работ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Периоды исследования материков и океанов

Автор: Тарицина Анастасия Олеговна

Дата: 10.10.2015

Номер свидетельства: 238082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Периоды исследования материков и океанов, конспект урока географии в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(76) "pieriodyissliedovaniiamatierikoviokieanovkonspiekturokaghieoghrafiiv7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "260738"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448993081"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Период изучения материков и океанов "
    ["seo_title"] => string(41) "pieriod-izuchieniia-matierikov-i-okieanov"
    ["file_id"] => string(6) "167200"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423059551"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Географическое положение и размеры Тихого океана. История  исследований. Особенности строения дна океана.Климатические пояса "
    ["seo_title"] => string(143) "gieoghrafichieskoie-polozhieniie-i-razmiery-tikhogho-okieana-istoriia-issliedovanii-osobiennosti-stroieniia-dna-okieana-klimatichieskiie-poiasa"
    ["file_id"] => string(6) "140262"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417910486"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реки и озера Северной Америки"
    ["seo_title"] => string(34) "rieki-i-oziera-sieviernoi-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "309496"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458812600"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый урок на тему: "Рельеф дна Мирового океана" "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-na-tiemu-riel-ief-dna-mirovogho-okieana"
    ["file_id"] => string(6) "117661"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412865578"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства