Цель: Рассмотреть географические сведения древних времен, проследить географические открытия средних веков изучить главные географические открытия 19-20 веков
Задачи:
Образовательная: объяснять результаты путешествий и научных открытий
Развивающая: способствовать развитию умений учащихся оценить результат путешествий и исторических открытий.
Воспитательная: Воспитать чувство толерантность
Тип урока: Освоение нового материала
Метод: инновационных технологий
Оборудование к уроку: Физическая карта мира, линейки, карандаши
Согласно распространенной ныне теории, первые люди появились миллионы лет назад в Африке и оттуда стали расселяться по всей Земле. Природе человека присуще неодолимое любопытство: ему очень хочется знать, что находится за ближайшим поворотом, что скрывают горы, закрывающие горизонт. Многих мореплавателей и путешественников звали в путь романтика и очарование неведомого, манил в дорогу напев детской песенки: «За горы и долы мы в даль полетим».
Сегодня на уроке мы узнаем имена великих ученых и путешественников, их открытия и исследования. Узнаем, как накапливались географические знания о Земле.
4. Работа с текстом учебника. Заполнить таблицу
Основные этапы накопления знаний о Земле
Века
Имена путешественников
Результаты открытия
ХIII-XI
XIII
XV
XV-XVII
XVIII
XIX
XX
5.Подведение итогов урока
1)Проверка таблицы
2)Что нового вы узнали
3)С какими путешественниками познакомились?
6.Домашнее задание Параграф 2.Выучить таблицу. Принести тетради для практических работ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Периоды исследования материков и океанов »
7 класс
Урок № 2
Тема: Периоды исследования материков и океанов
Цель: Рассмотреть географические сведения древних времен, проследить географические открытия средних веков изучить главные географические открытия 19-20 веков
Задачи:
Образовательная: объяснять результаты путешествий и научных открытий
Развивающая: способствовать развитию умений учащихся оценить результат путешествий и исторических открытий.
Воспитательная: Воспитать чувство толерантность
Тип урока: Освоение нового материала
Метод: инновационных технологий
Оборудование к уроку: Физическая карта мира, линейки, карандаши
Согласно распространенной ныне теории, первые люди появились миллионы лет назад в Африке и оттуда стали расселяться по всей Земле. Природе человека присуще неодолимое любопытство: ему очень хочется знать, что находится за ближайшим поворотом, что скрывают горы, закрывающие горизонт. Многих мореплавателей и путешественников звали в путь романтика и очарование неведомого, манил в дорогу напев детской песенки: «За горы и долы мы в даль полетим». Сегодня на уроке мы узнаем имена великих ученых и путешественников, их открытия и исследования. Узнаем, как накапливались географические знания о Земле.
4. Работа с текстом учебника. Заполнить таблицу
Основные этапы накопления знаний о Земле
Века
Имена путешественников
Результаты открытия
VIII-XI
XIII
XV
XV-XVII
XVIII
XIX
XX
5.Подведение итогов урока
1)Проверка таблицы
2)Что нового вы узнали
3)С какими путешественниками познакомились?
6.Домашнее задание Параграф 2.Выучить таблицу. Принести тетради для практических работ.