Ма?саттары - Цель: рассмотреть и изучить Независимую Республику Казахстан и, что изучает физическая география Казахстана
Задачи:
Сформировать основные понятия о законодательной власти в Казахстане, административно-территориальном делении и что входит в курс физической географии Казахстана
Сформировать умения и навыки работы с картой и учебником
Способствовать воспитанию бережного отношения к родной стране
Типі - Тип урока: изучение нового материала
?дістері - Метод обучения: словесный
Жабды?ы - Оборудование: физическая карта Казахстана, атлас 8-го класса
Межпредметная связь: история
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Источники географических знаний»
Фамилия, имя, отчество автора: Жукова Надежда Николаевна
Место работы: КГУ «Арзамасская средняя школа»
Должность: учитель географии
Наименование материала: Источники географических знаний
Рубрика: география
Сынып Класс: 8 Сабақ Урок: 1
Тақырыбы -Тема: Источники географических знаний
Мақсаттары - Цель: рассмотреть и изучить Независимую Республику Казахстан и, что изучает физическая география Казахстана
Задачи:
Сформировать основные понятия о законодательной власти в Казахстане, административно-территориальном делении и что входит в курс физической географии Казахстана
Сформировать умения и навыки работы с картой и учебником
Способствовать воспитанию бережного отношения к родной стране
Типі - Тип урока: изучение нового материала
Әдістері - Метод обучения:словесный
Жабдығы - Оборудование: физическая карта Казахстана, атлас 8-го класса
Межпредметная связь: история
Сабақтың барысы. Ход урока.
I. Ұйымдастыру кезеңі - Организационный момент.
приветствие, выявление отсутствующих;
постановка цели урока
II. Всесторонняя проверка знаний.
Самой большой впадиной Мирового океана является? (Марианская)
Назовите материк, который пересекают все меридианы Земли. (Антарктида)
Солнце – это планета, звезда, спутник, комета? (Звезда)
Какая группа полезных ископаемых образуется в районах вулканической деятельности? (Рудные)
Какими силами вызываются приливы? (Притяжения Луны)
Кто совершил первое кругосветное путешествие? (Фернан Магеллан)
От чего на Земле бывают лето и зима? (Земля вращается вокруг Солнца)
В каком направлении двигалась группа туристов, если Полярную звезду они видели справа от себя? (На запад)
Что на политической карте мира выделяют цветом? (Территории государства)
Самый низкорослый народ на Земле. Живущий в Африке? (Пигмеи)
Какие ветры имеют сезонный характер? (Муссоны)
Изображение какого животного можно увидеть на гербе Австралии? (Коала)
Главная продовольственная культура стран Азии? (Рис)
Где встречаются альпийские луга? (В горах всего мира)
В каких единицах измеряется соленость воды? (В % промилях)
Численность какого из народов мира наибольшая? (Гигрометр)
Самая полноводная река на земле? (Амазонка)
III. Жаңа тақырып – Изучение нового материала:
Законодательная власть осуществляется
парламентом (двухпалатным)
Высшая палата – сенат низшая палата – 2ажилис
Исполнительная власть осуществляется
правительством
Административно – территориально Казахстан делится на:
14 областей и 159 районов
85 городов и 200 поселков городского типа
Самые крупные области: Карагандинская, Актюбинская, Восточно-Казахстанская и Алматинская.
После распада СССР в Казахстане произошли изменения в экономике и политике. Казахстан имеет внешнеэкономические связи со 145 государствами, экспортирует продукцию в 122 страны мира и импортирует из 115 государств.