kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Государства Восточной Азии - Китай".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Изучить  государство Восточной Азии –Китай

Задачи:1.Познакомить учащихся с  географическим положением Китая, его экономикой.

              2.Формировать полноту воспроизведения словесного материала близко к тексту.

              3. Продолжить формировать умение  работать с атласом и  учебником: находить в тексте, рисунках учебника и атласе необходимые сведения      для ответов на вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Государства Восточной Азии - Китай".»

Тема: «Государства Восточной Азии». 9класс


Цель: Изучить государство Восточной Азии –Китай

Задачи:1.Познакомить учащихся с географическим положением Китая, его экономикой.

2.Формировать полноту воспроизведения словесного материала близко к тексту.

3. Продолжить формировать умение работать с атласом и учебником: находить в тексте, рисунках учебника и атласе необходимые сведения для ответов на вопросы.

Оборудование: карта, атласы ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

-Где расположена Южная Азия? С кем граничит?

-Какова поверхность? Назвать и показать Индию.

-Какие отрасли промышленности развиваются в Индии?

- Что выращивает население Индии?

-Где родина цейлонского чая?

-Сколько государственных языков в Индии? Назовите их.

-Какие изобретения подарила Индия всему миру?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.122- зад. –8 IV т. гр., стр.-121-зад.7 III т.гр.

Стр122 -зад 9–II т. гр., и I т. гр.



Проверка ответов .

-учащихся выполняют задание в тетрадях




Сверяют ответы.

IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

Территории, лежащие к северу от Южной Азии, называются Восточной Азией. В Восточной Азии расположены высокие горы, обширные нагорья большие равнины. Здесь сменяют друг друга хвойные и лиственные леса, степи, пустыни, тропические леса.

Определите по карте государства Восточной Азии.

Стр.-171 учебник Украинцевой А. Ю.. Зарисовать флаг Китая, подписать столицу. Зарисовать контур Китая и используя карту, подписать названия морей, омывающих восточные берега Китая.

Какой рельеф государства? (Гималаи, Тибет, Великая Китайская равнина).

Используя текст в учебнике на стр. 163, выпиши, какие полезные ископаемые добывают в Китае.

В Китае выращивают – стр.165 – выписать в тетрадь.

Ведущие отрасли промышленности –стр.165 - выписать в тетрадь


Используя карту « Восточная Азия. Растительный и животный мир» приложения, расскажите о животном мире Китая.

Китай – республика. Высший орган власти – Всекитайское собрание народных представителей. Главой государства является Председатель Китайской Народной Республики (КНР).



Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы, зарисовки.

Делают записи в тетрадях словарных слов- Янзцы (Голубая река), Хуанхэ (Желтая река).




Делают записи в тетрадях.




Зарисовать одно из животных Китая.

V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.166

Обсуждение:

- Условия выращивание главной культуры Китая – риса.

-На каких товарах вы видели надпись « Сделано в Китае»?

Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.


Беседуют и обсуждают.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия позостатического напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях – стр.129 зад.9 ( устно)

Какие государства Восточной Азии вы знаете?

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.161– 166 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

-Я узнал на уроке …

-Было трудно…

-Мне было интересно…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
"Государства Восточной Азии - Китай".

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 17.04.2018

Номер свидетельства: 466576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Фестиваль народов мира. Китай. "
    ["seo_title"] => string(28) "fiestival-narodov-mira-kitai"
    ["file_id"] => string(6) "108456"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403701676"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Зарубежная Азия "
    ["seo_title"] => string(19) "zarubiezhnaia-aziia"
    ["file_id"] => string(6) "109555"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404730791"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Общая экономико-географическая характеристика Азии. "
    ["seo_title"] => string(62) "obshchaia-ekonomiko-ghieoghrafichieskaia-kharaktieristika-azii"
    ["file_id"] => string(6) "107230"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403187496"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад по теме " Культура Древнего Китая""
    ["seo_title"] => string(44) "doklad-po-tiemie-kul-tura-drievniegho-kitaia"
    ["file_id"] => string(6) "305120"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457875075"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "План-конспект внеклассного мероприятия на тему: «Удивительная география» среди параллели 10-х классов"
    ["seo_title"] => string(114) "plan-konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-udivitiel-naia-ghieoghrafiia-sriedi-parallieli-10-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "258433"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448483770"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства