kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Геологическое строение территории России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для формирования представления об особенностях строения земной коры на территории России.Формировать умения работать с картами (тектонической,геологической), интернет ресурсами

Просмотр содержимого документа
«Геологическое строение территории России.»

Технологическая карта урока Технологическая карта урока

Учитель: Ванина Наталья Владимировна

Предмет: география

Класс 8



Общая часть

Предмет

География России

Класс,


8 класс


Тема урока


Геологическое строение территории России.

Тип урока

Комбинированный урок.

Цель

Создать условия для формирования представления об особенностях строения земной коры на территории России.Формировать умения работать с картами (тектонической,геологической), интернет ресурсами.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные



Помнить базовые правила и определения. Усвоить методы решения задач. Помочь осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний.





Формирование успешности самостоятельного усвоения новых знаний, умений и компетентности. Отбор информации, необходимой для выполнения заданий.

Опираясь на личный опыт ученика, включить его в процесс решения задач. Способствовать привитию культуры умственного труда.

Коррекция нарушений развития ребенка

Коррекция памяти, объёма внимания. Учить анализировать различные карты атласа, учиться делать вывод.

Основные понятия и термины

Платформа, сейсмические зоны, геологическое строение.

Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

Презентация, учебник, карты атласа.

Методы обучения

Частично-поисковый, словесный, самостоятельная работа

Организационная структура урока

Этапы.


Основные виды деятельности учителя

Основные виды деятельности учащегося

Формируемые образовательные результаты

1.Организационный

Приветствие. Учитель проверяет, насколько комфортно чувствует себя ученик, готовность рабочего места, создает ситуацию успеха

Проверяют готовность своего рабочего места, компьютера, скайпа

Должен прийти к выводу, что для работы важно быстро уметь готовить рабочее место

2. Проверка выполнения д/з


Выявляет уровень знаний по д/з. Предложить тест.

Отвечает на вопросы учителя по пройденной теме ; работа по картам атласа;

Предложить тест: «Рельеф России».

Закрепление пройденного материала.

3. Изучение нового материала.

Беседа- формирование умений читать тектоническую, геологическую карты, геохронологическую таблицу. Выявлять взаимозависимость тектонических структур и форм рельефа, полезных ископаемых на основе сопоставления карт; показывать на карте и называть районы интенсивных тектонических движений;


Выполняет

практические задания по тектонической карте.

Приходит к пониманию темы урока, уточняет новые понятия по данной теме.

4. Первичная проверка понимания

Задаёт вопросы, слушает, корректирует ответы

Отвечает на вопросы учителя по пройденной теме ; работа по картам атласа;


Понимание взаимозависимости тектонических структур и форм рельефа, полезных ископаемых на основе сопоставления карт;

5. Изучение нового материала.



Современный рельеф планеты - это результат длительного геологического развития и влияния современных рельефообразующих процессов: внутренних, внешних и человека. Геологическую историю земли изучает наука геология. Результатом ученых является наука: геохронологическая таблица, в которой отражена геологическая история развития природы Земли. Объяснение работы по таблице.

Слушает и задает вопросы.


Приходит к пониманию темы урока, уточняет новые понятия по данной теме.

6. Включение в систему знаний и повторения.

Задаёт вопросы, слушает, корректирует ответы

Отвечает на вопросы учителя по пройденной теме ; работа по картам атласа;

Понимание новых географических терминов, и где в жизни встречаются эти понятия. Социализация темы.

7. Этап рефлексии деятельности

Внимательно слушает самооценку, вносит свои замечания. Вместе подводят итоги.

Записывают домашнее задания.

Самооценка результатов деятельности.

Выполнили рефлексию своих знаний после проведенного урока.




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Геологическое строение территории России.

Автор: Ванина Наталья Владимировна

Дата: 17.10.2019

Номер свидетельства: 523003

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока по теме: "Геологическая история и геологическое строение территории России" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-po-tiemie-gieologhichieskaia-istoriia-i-ghieologhichieskoie-stroieniie-tierritorii-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "128338"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415471478"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Презентация к конспекту урока по теме "Геологическая история и геологическое строение территории России." "
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-k-konspiektu-uroka-po-tiemie-gieologhichieskaia-istoriia-i-ghieologhichieskoie-stroieniie-tierritorii-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "128346"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415472445"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока географии "Рельеф,геологическое строение, полезные ископаемые России, Ставропольского края "
    ["seo_title"] => string(122) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-riel-ief-ghieologhichieskoie-stroieniie-polieznyie-iskopaiemyie-rossii-stavropol-skogho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "110703"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406467398"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок обобщения знаний по теме «Тектоника и рельеф территории России»"
    ["seo_title"] => string(77) "urok-obobshchieniia-znanii-po-tiemie-tiektonika-i-riel-ief-tierritorii-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "175022"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424199006"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "Реки России"
    ["seo_title"] => string(12) "rieki_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "343606"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1473777065"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства