kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экономические взаимоотношения Казахстана со странами Азии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ознакомление с экономическими взаимоотношениями со странами Азии и с видами экономических связей.

Задачи:

  1. Познакомить с основными видами экономических связей между государствами через стратегии Раундробин, ЖИГСО- 1,  Тур по галерее, Т- таблица
  2. Развивать  умение выбирать,  компоновать, обобщать полученные знания;
  3. Воспитывать культуру общения, сближения друг с другом, умение выслушивать мнения других.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экономические взаимоотношения Казахстана со странами Азии »

9 класс

Тема: Экономические взаимоотношения Казахстана со странами Азии


Цель: ознакомление с экономическими взаимоотношениями со странами Азии и с видами экономических связей.

Задачи:

  1. Познакомить с основными видами экономических связей между государствами через стратегии Раундробин, ЖИГСО- 1, Тур по галерее, Т- таблица

  2. Развивать умение выбирать, компоновать, обобщать полученные знания;

  3. Воспитывать культуру общения, сближения друг с другом, умение выслушивать мнения других.


Проблема: Почему внешнеэкономические связи важны для всех стран Азии, в частности для Казахстана?

Оборудование: политическая карта Азии, дополнительные тексты, плакаты, клейкая бумага для записей, электронный учебник для 9 класса, маркеры, компьютер

Ожидаемый результат: узнают о значении и роли внешнеэкономических связей между странами Азии.


Ход урока

  1. Побуждение

Деление класса на семьи.

Применение стратегии Раундробин.

Учитель: Сегодня на уроке мне хотелось бы подробнее остановиться на такой теме как «Экономические взаимоотношения Казахстана со странами Азии».

Каждая группа сейчас должна подумать и написать мне как вы понимаете слова «экономические связи»?

А) Дети кратко пишут

Б) Выделяют общий результат

В) Учитель дает определение: даже самое большое государство не может производить все необходимые товары. Это привело к установлению между странами делового партнерства или экономических (внешнеэкономических) связей.

Г) Дети сравнивают со своими определениями и высказываниями.

Учитель: О том, что бывают разные виды таких связей и с какими именно странами Азии Казахстан поддерживает эти связи, вы узнаете из дополнительного текста и электронного учебника, который я вам сейчас раздам. Но для этого мы разделимся на рабочие группы.

  1. Реализация

Применение стратегии ЖИГСО-1.

Работа с текстом учебника и электронным учебником в рабочих группах.

1,2,3- рабочие группы работают над текстом по частям, 4 группа работает над электронным учебником.

После работы и обсуждения в рабочих группах, дети возвращаются в семьи, где каждый дополняет следующего учащегося.

Затем происходит работа на плакатах, где предлагается выразить свое отношение к данной теме через рисунок или схему

Стратегия Тур по галерее. После завершения работы происходит обмен плакатами в семьях, где на клейкой бумаги для записей они выражают свои предложения, рекомендации, замечания по изучению данной темы.

  1. Рефлексия

Возврат к проблеме: Почему внешнеэкономические связи важны для всех стран Азии, в частности для Казахстана?

Для решения этой проблемы применяем стратегию

Т- таблица.


За «экономические связи между странами Азии»

Против «экономических связей между странами Азии»




Итак, мы пришли с вами к такому выводу. Что в жизни нашей страны большую роль играют внешнеэкономические связи. Они служат важным фактором развития хозяйства, способствуют его интеграции в мировую экономику, помогают решению социальных и экологических проблем.


IV. Оценивание


Рассуждения ребят после урока


  1. Урок понравился, потому что работали командой, а не по одному…

  2. Урок мне очень понравился. Он отличается от всех предыдущих своей наиболее раскрепощенностью и то, что мы все сообща работали над темой и общими силами с интересом справились…

  3. Урок очень понравился. Было интересно и здорово. В итоге все поработали и заработали соответствующие оценки…

  4. Очень понравился урок. Познавательно, весело, играючи выучили тему. очень интересно было…

  5. На уроке учились самостоятельно добывать знания, дополнять их собственными мыслями. И мне это понравилось…






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экономические взаимоотношения Казахстана со странами Азии

Автор: Жусупова Жанна Сабыржановна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198373

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока "Казахстан и ведущие страны мира""
    ["seo_title"] => string(50) "konspekt_uroka_kazakhstan_i_vedushchie_strany_mira"
    ["file_id"] => string(6) "474375"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1530071595"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Моя Родина-Казахстан! "
    ["seo_title"] => string(24) "moia-rodina-kazakhstan-9"
    ["file_id"] => string(6) "246591"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446401976"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства