kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по теме: "Метеоприборы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа позволяет проконтролировать знания в разделе "Атмосфера"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: "Метеоприборы"»

См.р. «Метеоприборы» 5 класс

ВАРИАНТ 1

  1. Погода — это...

  1. состояние атмосферы в данный момент времени на определенной территории

  2. многолетний режим температур и осадков, характерный для данной местности

  3. наука о воздушной оболочке Земли

  4. система измерений состояния тропосферы при помощи различных приборов



  1. Установите соответствие между метеорологическим прибором и его назначением.

    Назначение прибора

    1. определение температуры воздуха

    2. определение влажности воздуха

    3. определение осадков, которые выпадают в течение суток

    4. определение скорости и направления ветра

Название прибора

А) осадкомер

Б) флюгер

В) волосной гигрометр

Г) термометр



  1. Выберите верное утверждение.

  1. атмосферные условия повлияли на развитие интеллекта многих людей

  2. погодные условия напрямую влияют на температуру тела человека

  3. курчавые волосы защищают человека от перегрева

  4. жизненно необходимым для человека является углекислый газ







  1. Установите соответствие между прибором и его показаниями.

Показания

1. 735 мм. рт. ст

2. .+15°

3. 75%

4. 250 мм



Прибор

А) осадкомер

Б) барометр

В) волосяной гигрометр

Г) термометр







См.р. «Метеоприборы» 5 класс

ВАРИАНТ 2

  1. Метеорология — это...

а) наука о воздушной оболочке Земли

б) многолетний режим температур и осадков, характерный для данной местности

в) состояние атмосферы в данный момент времени на определенной территории

г) система измерений состояния тропосферы при помощи различных приборов





  1. Установите соответствие между метеорологическим прибором и его назначением.

    Назначение прибора

    1. определение силу ветра

    2. определение влажности воздуха

    3. измеряет температуру в тени

    4. определение атмосферное давление

Название прибора

А) min термометр

Б) барометр

В) анемометр

Г) гигрометр





  1. Выберите верное утверждение.

  1. атмосферные условия не влияют на распространение растительности

  2. погодные условия напрямую влияют на цвет кожи и волос человека

  3. курчавые волосы — следствие многовековых культурных традиций

  4. жизненно необходимым для человека является кислород



  1. Установите соответствие между прибором и его показаниями.

Показания

1. - 8°

2 68%.

3. с-в

4. 3000 мм



Прибор

А) осадкомер

Б) флюгер

В) волосяной гигрометр

Г) термометр



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самостоятельная работа по теме: "Метеоприборы"

Автор: Белкина Юлия Юрьевна

Дата: 21.08.2019

Номер свидетельства: 518106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Методические рекомендации к практическим работам"
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_k_praktichieskim_rabotam"
    ["file_id"] => string(6) "348313"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476193073"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства