kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочный тест "Почвы России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа состоит из двух тестов и карточек на определение природных зон и "Кто такой? Что такое?" (дать определение географическим терминам и указать ученого по фамилии).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест "Почвы России"»

Тест №1

  1. Самые богатые перегноем почвы:

а/подзолистые;

б/черноземы;

в/солончаки;

г/каштановые.

  1. Характерной закономерностью смены почв в горах является:

а/высотная поясность;

б/широтная зональность.

  1. Какие почвы занимают более половины площади страны?

а/черноземы;

б/серо – бурые;

в/подзолистые и дерново – подзолистые;

г/тундровые глеевые.

________________________________________________________


Тест №1

  1. Самые богатые перегноем почвы:

а/подзолистые;

б/черноземы;

в/солончаки;

г/каштановые.

  1. Характерной закономерностью смены почв в горах является:

а/высотная поясность;

б/широтная зональность.

  1. Какие почвы занимают более половины площади страны?

а/черноземы;

б/серо – бурые;

в/подзолистые и дерново – подзолистые;

г/тундровые глеевые.




Тест №1

  1. Самые богатые перегноем почвы:

а/подзолистые;

б/черноземы;

в/солончаки;

г/каштановые.

  1. Характерной закономерностью смены почв в горах является:

а/высотная поясность;

б/широтная зональность.

  1. Какие почвы занимают более половины площади страны?

а/черноземы;

б/серо – бурые;

в/подзолистые и дерново – подзолистые;

г/тундровые глеевые.

___________________________________________________________


Тест №1

  1. Самые богатые перегноем почвы:

а/подзолистые;

б/черноземы;

в/солончаки;

г/каштановые.

  1. Характерной закономерностью смены почв в горах является:

а/высотная поясность;

б/широтная зональность.

  1. Какие почвы занимают более половины площади страны?

а/черноземы;

б/серо – бурые;

в/подзолистые и дерново – подзолистые;

г/тундровые глеевые.




Тест №2

1.В какой природной зоне формируются подзолистые почвы?

а/тундре;

б/степной;

в/тайге;

г/пустыне.

2.В какой природной зоне происходит наибольшее накопление гумуса?

а/лесотундре;

б/лесостепи;

в/полупустыне.

3.Важнейшей причиной зональности почв является:

а/изменение климата;

б/изменение растительного мира;

в/изменение рельефа.

_____________________________________________________________


Тест №2

1.В какой природной зоне формируются подзолистые почвы?

а/тундре;

б/степной;

в/тайге;

г/пустыне.

2.В какой природной зоне происходит наибольшее накопление гумуса?

а/лесотундре;

б/лесостепи;

в/полупустыне.

3.Важнейшей причиной зональности почв является:

а/изменение климата;

б/изменение растительного мира;

в/изменение рельефа.




Тест №2

1.В какой природной зоне формируются подзолистые почвы?

а/тундре;

б/степной;

в/тайге;

г/пустыне.

2.В какой природной зоне происходит наибольшее накопление гумуса?

а/лесотундре;

б/лесостепи;

в/полупустыне.

3.Важнейшей причиной зональности почв является:

а/изменение климата;

б/изменение растительного мира;

в/изменение рельефа.

_____________________________________________________________


Тест №2

1.В какой природной зоне формируются подзолистые почвы?

а/тундре;

б/степной;

в/тайге;

г/пустыне.

2.В какой природной зоне происходит наибольшее накопление гумуса?

а/лесотундре;

б/лесостепи;

в/полупустыне.

3.Важнейшей причиной зональности почв является:

а/изменение климата;

б/изменение растительного мира;

в/изменение рельефа.




Карточка № 1

Используя рисунок № 63 учебника, определите природную зону, тип почвы и коэффициент увлажнения:

осадки -550 мм;

испаряемость – 750 мм.

_______________________________________________________


Карточка № 1

Используя рисунок № 63 учебника, определите природную зону, тип почвы и коэффициент увлажнения:

осадки -550 мм;

испаряемость – 750 мм.

__________________________________________________________


Карточка № 1

Используя рисунок № 63 учебника, определите природную зону, тип почвы и коэффициент увлажнения:

осадки -550 мм;

испаряемость – 750 мм.

_______________________________________________________


Карточка № 1

Используя рисунок № 63 учебника, определите природную зону, тип почвы и коэффициент увлажнения:

осадки -550 мм;

испаряемость – 750 мм.

_______________________________________________________


Карточка № 1

Используя рисунок № 63 учебника, определите природную зону, тип почвы и коэффициент увлажнения:

осадки -550 мм;

испаряемость – 750 мм.

_______________________________________________________



Карточка № 2

Кто такой ? Что такое ?

Гумус –

Докучаев -

_____________________________________________________________


Карточка № 2

Кто такой ? Что такое ?

Гумус –

Докучаев -

_____________________________________________________________


Карточка № 2

Кто такой ? Что такое ?

Гумус –

Докучаев -

_____________________________________________________________


Карточка № 2

Кто такой ? Что такое ?

Гумус –

Докучаев -

_____________________________________________________________


Карточка № 2

Кто такой ? Что такое ?

Гумус –

Докучаев -

_____________________________________________________________


Карточка № 2

Кто такой ? Что такое ?

Гумус –

Докучаев -

_____________________________________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Проверочный тест "Почвы России"

Автор: Вульф Татьяна Викторовна

Дата: 18.08.2016

Номер свидетельства: 339769

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Итоговая проверочная работа  по окружающему миру.Тема "Природные зоны России". "
    ["seo_title"] => string(87) "itoghovaia-provierochnaia-rabota-po-okruzhaiushchiemu-miru-tiema-prirodnyie-zony-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "150447"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420479055"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Тренировочный тест к мониторингу в 10 классе по русскому языку 1 вариант "
    ["seo_title"] => string(78) "trienirovochnyi-tiest-k-monitoringhu-v-10-klassie-po-russkomu-iazyku-1-variant"
    ["file_id"] => string(6) "217219"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433267791"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства