kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа в 5 классе 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены задания для проверки знаний учащихся за 1 полугодие. Так же материал содержит задания ВПР. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа в 5 классе 1 полугодие»

Вариант 1

  1. Определите, какая гор­ная вершина имеет гео­гра­фи­че­ские координаты 43° с.ш. 42° в.д.

  2. Определите, какой город-миллионер имеет географические координаты 60° с.ш. 30° в.д.

  3. Фермер вы­би­ра­ет участок для за­клад­ки нового фрук­то­во­го сада. Ему нужен участок, на ко­то­ром весной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солнцем. Он также дол­жен иметь расположение, удоб­ное для вы­во­за собранного уро­жая на кон­серв­ный завод. Определите, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет указанным требованиям. Для обос­но­ва­ния своего от­ве­та приведите два довода.

  1. Определите по карте рас­сто­я­ние на мест­но­сти по пря­мой от точки А до родника. Из­ме­ре­ние проводите между точ­кой и цен­тром соответствующего услов­но­го знака. По­лу­чен­ный результат округ­ли­те до де­сят­ков метров. Ответ за­пи­ши­те в виде числа.

  1. Используя план местности (зад. 4) определите в каком направлении от родника находится колодец?





  1. На ри­сун­ках пред­став­ле­ны ва­ри­ан­ты про­фи­ля ре­лье­фа мест­но­сти, по­стро­ен­ные на ос­но­ве карты по линии А—В раз­ны­ми уча­щи­ми­ся. Какой из про­фи­лей по­стро­ен верно?



  1. С каким из на­зван­ных Вами ма­те­ри­ков свя­за­ны от­кры­тия пу­те­ше­ствен­ни­ков и ис­сле­до­ва­те­лей, изоб­ражённых на порт­ре­тах? Ука­жи­те на­зва­ние ма­те­ри­ка.

Под­пи­ши­те на карте оке­а­ны, омы­ва­ю­щие бе­ре­га ука­зан­но­го Вами ма­те­ри­ка.



  1. Фотографии, представленные ниже, сделаны в странах, указанных в таблице. Запишите под каждой фотографией название соответствующей страны.



  1. Какие крупные формы рельефа есть на территории Вашего региона? Составьте краткое географическое описание одной из них.

  2. Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного округа или города федерального значения, в котором Вы живёте.

Как называется главный город Вашего региона? / Как называется округ / муниципальный район города федерального значения, в котором расположена Ваша школа?





Вариант 2

  1. Определите, какая гор­ная вершина имеет гео­гра­фи­че­ские координаты 28° с.ш. 87° в.д.

  2. Определите, какой город (административный центр субъекта РФ) имеет географические координаты 43° с.ш. 132° в.д.

  3. Школьники вы­би­ра­ют место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два довода.

  1. Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до колодца. Измерение проводите между точкой и центром соответствующего условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

  1. Используя план местности (зад. 4) определите в каком направлении от колодца расположена точка В

  2. На ри­сун­ках пред­став­ле­ны ва­ри­ан­ты про­фи­ля ре­лье­фа мест­но­сти, по­стро­ен­ные на ос­но­ве карты по линии А—В раз­ны­ми уча­щи­ми­ся. Какой из про­фи­лей по­стро­ен верно?







  1. С каким из на­зван­ных Вами ма­те­ри­ков свя­за­ны от­кры­тия пу­те­ше­ствен­ни­ков и ис­сле­до­ва­те­лей, изоб­ражённых на порт­ре­тах? Ука­жи­те на­зва­ние ма­те­ри­ка.

Под­пи­ши­те на карте оке­а­ны, омы­ва­ю­щие бе­ре­га ука­зан­но­го Вами ма­те­ри­ка.

  1. На фотографиях изображены природные и культурно-исторические достопримечательности стран, указанных в таблице. Запишите под каждой фотографией название соответствующей страны.

  1. Какие источники загрязнения природы есть на территории Вашего региона? Опишите воздействие одного из этих источников загрязнения на природу.

  2. Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного округа или города федерального значения, в котором Вы живёте.

Как называется главный город Вашего региона? / Как называется округ / муниципальный район города федерального значения, в котором расположена Ваша школа?





Вариант 3

  1. Определите, какой город имеет географические координаты 34° ю.ш. и 152° в.д.

  2. Определите, какой город Рос­сии имеет гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты 52° с. ш. 55° в. д.

  3. Школьники вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на санках. Оцените, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два довода.

  1. Определите по карте рас­сто­я­ние на мест­но­сти по пря­мой от точки А до точки с вы­со­той 128,2. По­лу­чен­ный результат округ­ли­те до де­сят­ков метров. Ответ за­пи­ши­те в виде числа.

  1. Используя план местности (зад. 4) определите в каком направлении от точки А находится точка В.

  2. На ри­сун­ках пред­став­ле­ны ва­ри­ан­ты про­фи­ля ре­лье­фа мест­но­сти, по­стро­ен­ные на ос­но­ве карты по линии А—В раз­ны­ми уча­щи­ми­ся. Какой из про­фи­лей по­стро­ен верно?







  1. С каким из на­зван­ных Вами ма­те­ри­ков свя­за­ны от­кры­тия пу­те­ше­ствен­ни­ков и ис­сле­до­ва­те­лей, изоб­ражённых на порт­ре­тах? Ука­жи­те на­зва­ние ма­те­ри­ка.

Под­пи­ши­те на карте оке­а­ны, омы­ва­ю­щие бе­ре­га ука­зан­но­го Вами ма­те­ри­ка.

  1. На фотографиях изображены объекты стран, указанных в таблице. Запишите под каждой фотографией название соответствующей страны.

  1. Какие реки про­те­ка­ют по тер­ри­то­рии Ва­ше­го ре­ги­о­на? Со­ставь­те крат­кое опи­са­ние одной из этих рек.

  2. Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного округа или города федерального значения, в котором Вы живёте.

Как называется главный город Вашего региона? / Как называется округ / муниципальный район города федерального значения, в котором расположена Ваша школа?







Вариант 4

  1. Определите, какой город (столица государства) имеет географические координаты 35° с.ш. и 140° в.д.

  2. Определите, какой город Рос­сии имеет гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты 49° с. ш. 44° в. д.

  3. Участники школь­ной горнолыжной сек­ции выбирают место для обу­строй­ства новой тре­ни­ро­воч­ной площадки. Оцените, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее подходит для того, чтобы про­во­дить тренировки по гор­но­лыж­но­му спорту. Для обос­но­ва­ния своего от­ве­та приведите два довода.

  1. Определите по карте рас­сто­я­ние на мест­но­сти по пря­мой от точки В до точки с вы­со­той 157,0. По­лу­чен­ный результат округ­ли­те до де­сят­ков метров. Ответ за­пи­ши­те в виде числа.

  1. Используя план местности (зад. 4) определите в каком направлении от родника находится точка А

  2. На ри­сун­ках пред­став­ле­ны ва­ри­ан­ты про­фи­ля ре­лье­фа мест­но­сти, по­стро­ен­ные на ос­но­ве карты по линии А—В раз­ны­ми уча­щи­ми­ся. Какой из про­фи­лей по­стро­ен верно?

  3. С каким из на­зван­ных Вами оке­а­нов свя­за­ны от­кры­тия пу­те­ше­ствен­ни­ков и ис­сле­до­ва­те­лей, изоб­ражённых на порт­ре­тах? Ука­жи­те на­зва­ние са­мо­го боль­шо­го и са­мо­го не­спо­кой­но­го оке­а­на, по ко­то­ро­му про­хо­ди­ли марш­ру­ты их экс­пе­ди­ций.

Под­пи­ши­те на карте ма­те­ри­ки, бе­ре­га ко­то­рых омы­ва­ют воды ука­зан­но­го Вами оке­а­на.

  1. На фотографиях изображены крупнейшие города стран, указанных в таблице. Запишите под каждой фотографией название соответствующей страны.



  1. Какие растения произрастают в естественных условиях на территории Вашего региона? Укажите не менее трёх растений. Составьте описание одного из этих растений.

  2. Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного округа или города федерального значения, в котором Вы живёте.

Как называется главный город Вашего региона? / Как называется округ / муниципальный район города федерального значения, в котором расположена Ваша школа?



















Ответы

В- 1

В-2

В-3

В-4

  1. Эльбрус

  1. Эверест

  1. Сидней

  1. Токио

  1. Санкт – Петербург

  1. Владивосток

  1. Оренбург

  1. Волгоград

3. 1 участок. 1. Рас­по­ло­жен на южной экспозиции склона.

2. Рядом про­хо­дит дорога, что удоб­но для вы­во­за урожая.


3.1 участок . 1. Ров­ная по­верх­ность земли, не­об­хо­ди­мая для фут­боль­но­го поля.

2 Нет растительности. Луг.


3. Участок 1.

1. Есть склон холма, что не­об­хо­ди­мо для ка­та­ния на санках.

2. Нет рас­ти­тель­но­сти на склоне.


3. Участок 2.

1. Есть склон для тренировок.

2. Нет де­ре­вьев и кустарников.


4.200

4.400

4.500

4.100

5.север

5.восток

5.юго-восток

5.северо-запад

6.4

6. 1

6.3

6.3

7. 1. Ма­те­рик Евра­зия (при­ни­ма­ет­ся толь­ко на­зва­ние ма­те­ри­ка, а не буква, ко­то­рая ука­за­на в карте), т. к. и Афа­на­сий Ни­ки­тин и Марко Поло за­ни­ма­лись ис­сле­до­ва­ни­ем ма­те­ри­ка Евра­зия.

2. На карте долж­ны быть под­пи­са­ны все 4 оке­а­на: Тихий, Ат­лан­ти­че­ский, Ин­дий­ский и Се­вер­ный Ле­до­ви­тый.


7. 1. На­зва­ние ма­те­ри­ка: Южная Аме­ри­ка.

2. Под­пи­си оке­а­нов на карте: Тихий, Ат­лан­ти­че­ский.


7. 1. Ма­те­рик Ан­тарк­ти­да (при­ни­ма­ет­ся толь­ко на­зва­ние ма­те­ри­ка, а не буква, ко­то­рая ука­за­на в карте), т. к. и Руаль Амунд­сен и Ро­берт Скотт за­ни­ма­лись ис­сле­до­ва­ни­ем ма­те­ри­ка Ан­тарк­ти­да.

2. На карте долж­ны быть под­пи­са­ны 3 оке­а­на: Тихий, Ат­лан­ти­че­ский и Ин­дий­ский.


7. 1. Тихий океан (при­ни­ма­ет­ся толь­ко на­зва­ние оке­а­на, а не буква, ко­то­рая ука­за­на в карте), т. к. и Фер­нан Ма­гел­лан и Френ­сис Дрейк за­ни­ма­лись ис­сле­до­ва­ни­ем Ти­хо­го оке­а­на.

2. На карте долж­ны быть под­пи­са­ны 5 ма­те­ри­ков: Евра­зия, Се­вер­ная Аме­ри­ка, Южная Аме­ри­ка, Ан­тарк­ти­да и Ав­стра­лия.


8.США, Бразилия, Эмираты, Индия.

8.Египет, Норвегия, Бразилия, Великобритания.

8. Россия, Индия, Германия, Китай.

8.Франция, Египет, Греция, Австралия.

9

9

9

9

10

10

10

10




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Проверочная работа в 5 классе 1 полугодие

Автор: Ароян Татьяна Васильевна

Дата: 18.11.2019

Номер свидетельства: 527498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(47) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "298574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340851"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(48) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "298575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340859"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Проверочная работа по русскому языку за 1-е полугодие для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "provierochnaiarabotaporusskomuiazykuza1iepolughodiiedlia1klassa"
    ["file_id"] => string(6) "268991"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450721896"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Проверочная работа по окружающему миру 1 класс "
    ["seo_title"] => string(55) "provierochnaia-rabota-po-okruzhaiushchiemu-miru-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107761"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403435488"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Проверочная работа за 1-е полугодие для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(47) "provierochnaiarabotaza1iepolughodiiedlia1klassa"
    ["file_id"] => string(6) "268957"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450718621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства