kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый контроль знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит тесты по итоговому контролю по географии, музыке, православной культуре для 1-9 классов.

1. В каком океане находится Марианский глубоководный желоб?

1) Индийском 2) Тихом 3) Атлантическом 4) Северном Ледовитом.

2.Какое из перечисленных морских течений действует в Атлантическом океане?

1) Гольфстрим 2) Бразильское 3) Гвинейское 4) Куросио.

3.Соболь – животное, обитающее в природной зоне:

1) степей 2) тайги 3) пустынь 4) тундры

4. Из предложенных терминов выбери и подчеркни те, которые относятся к понятию «Мировой океан»:

море, река, подземные воды, родник, океан, течения, прибой, срединно-океанический хребет, озеро, глубоководный желоб.

5. Прочитай текст, вставь пропущенные слова и словосочетания:

  Африка – _______ по величине материк земного шара. Пересекается экватором в __________________части. В основании материка лежит ________________________ платформа. Африка __________________ полезными ископаемыми. Самая обширная природная зона материка - ____________________. Основную часть жителей материка составляет __________________  ____________________, принадлежащее к ______________________________ и ______________________________ расам.

6. Установите соответствие столиц государствам:

1) Бразилия      А) Сантьяго

2) Чили       Б) Бразилиа

3) Аргентина     В) Буэнос-Айрес

7. Определите страну по её краткому описанию.

Это – одна из крупных по численности населения стран мира, расположенная на материке Евразия. Она находится на юге материка, в субэкваториальном поясе. Основную часть её территории занимает плоскогорье, к северу переходящее в низменность, сложенную наносами двух рек. К северо-востоку от низменности протянулась величайшая горная система. Это страна древней культуры, многих религий. Чай и кофе этой страны известны во всём мире. ________________________________

8. Какие древние платформы лежат в основании материка Евразия?

___________________________________________________________________

9. Выберите показатель, объединяющий указанные географиче­ские объекты.

1) Аконкагуа, Косцюшко, Митчелл, Тубкаль

  а) водохранилища  в) заливы

   б) водопады     г) вершины

2) Гекла, Камерун, Котопахи, Шаста

               а) проливы          в) вулканы

               б) заповедники              г) пустыни

10.Выберите показатель, объединяющий указанные географиче­ские объекты.

1). Ахаггар, Иранское, Тибести, Эфиопское

               а) нагорья          в) низменности

               б) плоскогорья г) водохранилища

2). Бразильское, Восточно- Африканское, Гвианское, Среднесибирское

               а) низменности              в) впадины

               б) плоскогорья г) водохранилища

Просмотр содержимого документа
«Гео-5»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: krutoe-sch@rambler.ru; st-krutoe@yandex.ru/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговый тест

по географии

учени__ 5 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________




1. Укажите, каким количеством океанов омываются следующие материки:

А )Антарктида

б) Евразия

в) Южная Америка

2. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Евразии?

а) Китай, Амазонка, Джомолунгма

б) Амур, Байкал, Рейн

в) Аппалачи, Волга, Россия

3. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Северной Америки?

а) Китай, Амазонка, Джомолунгма

б) Амур, Байкал, Рейн

в)Аппалачи, Кордильеры, Миссисипи

4.Расставьте материки Земли в порядке возрастания их площади

а) Антарктида

б) Африка

в) Евразия

г) Северная Америка

д) Австралия

е) Южная Америка

5. Установите соответствие между названием материка и расположенной на его территории горной системой.

1)Евразия

А)Тибет

2)Южная Америка

Б)Кордильеры

3)Северная Америка

В)Анды

6. Установите соответствие между названием материка и характерной его особенностью.

1)Евразия

А)самый жаркий

2)Южная Америка

Б)самый большой

3)Африка

В)самый влажный


7. Установите соответствие между материком и обитающим на его территории животным.

1)Австралия

А)пингвин

2)Южная Америка

Б)коала

3)Антарктида

В)анаконда


8. Дополните утверждение.

Самый маленький по площади материк_________________ меньше самого большого по площади материка ____________________ на _____________ млн. км2.


9. Дополните утверждение.

Самым глубоким озером в мире является ___________________. Оно расположено на материке _____________________, в пределах государства ______________________.


10. Узнай страну по описанию:

Это самый крупный материк. Он состоит из двух частей света и омывается водами четырех океанов.


Просмотр содержимого документа
«Гео-6»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: krutoe-sch@rambler.ru; st-krutoe@yandex.ru/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговый тест

по географии

учени__ 6 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________




1. Моделью Земли является:

  1. Глобус

  2. Карта

  3. План

  4. Атлас

2. Географическая широта – это расстояние от:

  1. Экватора

  2. Северного полюса

  3. Начального меридиана

  4. Москвы

3. День 21 марта в северном полушарии называют днём:

  1. Летнего солнцестояния

  2. Весеннего равноденствия

  3. Осеннего равноденствия

  4. Зимнего солнцестояния

4. Наиболее подробно территория изображена на карте масштаба:

  1. 1:2 500

  2. 1:25 000

  3. 1:250 000

  4. 1:25 000 000

5. Внутреннее строение Земли:

  1. Мантия, ядро, земная кора

  2. Ядро, мантия, земная кора

  3. Земная кора, ядро, мантия

  4. Мантия, земная кора, ядро

6. Горные породы образованные в результате накопления веществ выпавших в осадок на дне водоёмов называются:

  1. Метаморфическими

  2. Осадочными

  3. Магматическими

  4. Органическими

7. Горы на карте обозначаются цветом:

  1. Голубым

  2. Жёлтым

  3. Зелёным

  4. Коричневым

8. Смена времён года вызвана:

  1. Вращением Земли вокруг своей оси

  2. Вращением Земли вокруг солнца

  3. Наклоном земной оси

  4. Орбитой годового вращения Земли

9. Облака образуются большей частью в:

  1. Стратосфере в) Ионосфере

  2. Тропосфере г) Верхних слоях атмосферы

10. Если в течении суток самая высокая температура +24°С, а самая низкая +10°С, то суточная амплитуда равна:

  1. 34°С

  2. 24°С

  3. 14°С

  4. 4°С

11. На метеорологических станциях давление определяют с помощью:

  1. Гигрометра

  2. Термометра

  3. Флюгера

  4. Барометра

12. Входящая в состав гидросферы вода находится в:

  1. Жидком состоянии

  2. Твёрдом состоянии

  3. Газообразном состоянии

  4. Во всех перечисленных

13. Река НЕ может брать начало из:

  1. Болота

  2. Озера

  3. Моря

  4. Родника

14. Главная причина широтной зональности:

  1. Изменение тепла и влажности с высотой

  2. Изменение тепла и влаги от экватора к полюсам

  3. Изменение тепла и влаги по сезонам года

  4. Изменение тепла и влаги из-за рельефа

15. Какой буквой на карте отмечены:

1.Америка

2.Берингов пролив

3.Горы Гималаи

4.Индийский океан








16. От чего зависит сила ветра?

а) От близости океанов.

б) От разницы давления.

в) От скорости вращения Земли.

г) От времени года.

17. Причиной неравномерности распределения температуры по земной поверхности является:

а) удаленность от Солнца

б) вращение вокруг Солнца

в) шарообразность Земли

г) внутренним строением Земли

18. Какой животный и растительный мир характерен для саванн?

а) брусника, песцы, морошка, северные олени

б) ковыль, пырей, лисицы, сурки

в) баобаб, антилопы, трава, леопарды

г) белые медведи, мхи, лишайники, моржи

19. Представители монголоидной расы наиболее распространены в:

а) Азии б) Америке в) Африке г) Европе

20. Наука о горных породах и минералах:

а) картография б) география в) топография г) геология


Просмотр содержимого документа
«И-8»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: krutoe-sch@rambler.ru; st-krutoe@yandex.ru/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговый тест по искусству

учени__ 8 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________




1. В чем польза красоты?

А) раскрывает ценность природы и жизненных явлений

Б) раскрывает идеалы

В) раскрывает исторические ценности

2. Какие качества присущи красоте?

А) реализм

Б) гармоничность

В) монументализм

3. Что являлось красивым для древних людей?

А) религиозное, ритуальное

Б) быстрое, сильное

В) богатое, изящное

4. Чем восхищались фламандские художники XVII века?

_________________________________

5. Какие художники восхищались тихим, домашним уютом?

_________________________________

6. Что отражало искусство барокко?

А) напряженную эмоциональную жизнь

Б) революционные события

В) жизнь людей власти

7. На чем основана драматургия «Высокой мессы» И.С.Баха?

_________________________________

8. Кому принадлежит высказывание «Надежная опора вдохновенью была дана мне с детства в красоте»?

А) А.С.Пушкину
Б) Генриху Гейне
В) Буонорроти Микеланджело

9. Как говорил А.С.Пушкин о предназначении своего творческого дара?

________________________

10. Что общего между массовой культурой и искусством?

А) воздействуют на взгляды и вкусы
Б) воздействуют на психику и здоровье
В) воздействуют на воспитание и нравственность


Просмотр содержимого документа
«И-9»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: krutoe-sch@rambler.ru; st-krutoe@yandex.ru/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговый тест по искусству

учени__ 9 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________




1. Какой монастырь был построен по замыслу патриарха Никона?

А) Успенский собор

Б) Новоиерусалимский монастырь

В) Храм Христа Спасителя


2. Что такое композиция в искусстве?

А) сумма приёмов

Б) обработка произведения

В) построение


3. Что такое форма в искусстве?

А) сумма приемов и выразительных средств

Б) построение произведения

В) мерность


4. Какие виды искусств объединяются в театре, кино, на телевидении?

А) живопись, музыка, театр

Б) музыка, кино, скульптура

В) драма, музыка, изобразительное искусство


5. Где и когда появился мюзикл?

А) XIX в. в Италии Б) XX в. в Америке

В) XX в. в России


6. Что отражается в бесконечных орнаментах мечети?

А) изображения цветов

Б) выдержки из корана

В) просто орнамент


7. Какую теорию разработал в своих картинах русский художник В.Кандинский?

А) влияние цвета на эмоции человека

Б) теорию построения подводной лодки

В) теорию влияния индивидуальности ученого на его исследования


8. Каким даром обладал французский художник В.Ван Гог?

А) турбулентностью

Б) видел воздушные потоки

В) делал научные открытия


9. Кто из великих художников разработал модель летательного аппарата?

А) Оноре де Бальзак

Б) Леонардо да Винчи

В) Жюль Верн


10.По какой традиции построен Санкт-Петербург?

А) античная традиция

Б) современная традиция

В) средневековая традиция


11. Кто является известным дизайнером?

А) А.Бенуа Б) Ч.Макинтош В) В.Гог


12.Что относится к декоративно-прикладному искусству?

А) античная культура

Б) фольклор

В) народные промыслы


Просмотр содержимого документа
«Итог.гео-6»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: krutoe-sch@rambler.ru; st-krutoe@yandex.ru/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговый тест

по географии

учени__ 6 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________




1. Выберите материк, расположенный в трёх полушариях:

А) Африка

Б) Северная Америка

В) Австралия

Г) Антарктида

2.Для определения сторон горизонта используют прибор:

А) флюгер

Б) гномон

В) компас

Г) нивелир.

3. Ветер, меняющий своё направление два раза в сутки, называется:

А) муссоном

Б) пассатом

В) бризом

Г) борой.

4. Дополните:

А) Система меридианов и параллелей на географических картах и глобусах, служащая для отсчёта географических координат точек земной поверхности, называется

________________________________________________________________________

Б) Равнины, абсолютные высоты которых превышают 500м, называются ______________________________________.

В) Воздушная оболочка Земли- это ___________________________________.

Г) Водный поток, текущий в выработанном им углублении называется _____________________.

5. Назовите самый глубокий океан:

А) Тихий; Б) Северный Ледовитый; В) Индийский; г)Атлантический

6. Вычислите среднесуточную температуру по результатам измерений:

+12˚ С; +10˚ С ; +8˚ С; +6˚ С; +3˚ С; -3˚ С;

а) +6˚ С; б) +8˚ С; в) -2˚ С; г) 0˚ С; д) +12˚ С.

7. 1см на карте масштаба 1: 5000000 соответствует ____________ на местности.

8. Подземные воды- это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

9. Горы на карте обозначаются цветом:

А) Голубым

Б) Коричневым

В) Зелёным

Г) Жёлтым

10. Смена времён года вызвана:

А) Вращением Земли вокруг своей оси

Б) Вращением Земли вокруг солнца

В) Наклоном земной оси


Просмотр содержимого документа
«Музыка-1»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: krutoe-sch@rambler.ru; st-krutoe@yandex.ru/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговый тест

по музыке

учени__ 1 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________




  1. Найдите лишнее:

Три «кита» в музыке – это…

а) Песня в) Вальс

б) Танец г) Марш

  1. Выберите верное утверждение:

а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.

б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.

в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

3. Выберите верное утверждение

а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

4.Найдите лишнее:

Народные инструменты – это…

а) флейта б) гусли в) дудка

5.Найдите лишнее:

Народные праздники – это…

а) Новый год

б) Рождество

в) 1 сентября


Просмотр содержимого документа
«Музыка-2»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: krutoe-sch@rambler.ru; st-krutoe@yandex.ru/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговый тест

по музыке

учени__ 2 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________



  1. Найдите лишнее:

Названия колокольных звонов России:

а) Благовест

б) Праздничный трезвон

в) Громкий

г) Набат

  1. Выберите верное:

Какой колокольный звон призывал людей на пожар или войну?

а) Благовест

б) Праздничный трезвон

в) Набат

  1. Назовите Святых земли русской:

а) Александр Невский

б) Сергей Прокофьев

в) Сергий Радонежский

  1. Назовите авторов-создателей Гимна России:

      а) П.Чайковский

б) А.Александров
в) С.Михалков

  1. Назовите русский народный праздник, одним из обычаев которого было колядование:

а) Новый год

б) Рождество Христово


Просмотр содержимого документа
«Музыка-3»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: krutoe-sch@rambler.ru; st-krutoe@yandex.ru/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговый тест

по музыке

учени__ 3 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________




  1. Приведите в соответствие:

       1) Концерт №1 для фортепиано с оркестром        а) П.И.Чайковский                          

       2) «Героическая» симфония»                                 б) Э.Григ

       3) Сюита «Пер Гюнт»                                              в) Л.Бетховен

  1. Выберите наиболее точное определение:

Кантата – это …

а) большое музыкальное произведение,

б) большое музыкальное произведение, которое состоит из нескольких контрастных между собой частей,

в) большое музыкальное произведение, которое состоит из нескольких частей.

  1. Найди лишнее:

В произведение «Пер Гюнт» входят следующие части:

а) «Утро»

б) «В пещере горного короля»

в) «Балет невылупившихся птенцов»

г) «Танец Анитры»

д) «Смерть Озе»

  1. Найди лишнее:

      Произведения Л.Бетховена – это…

а)      «Лунная соната»

б)      «Спящая красавица»

в)      «Героическая симфония»

  1. Оцените утверждение:

Джаз – это музыкальное направление XX века, особенностью которого являются острый ритм и импровизация.

а) верно


Просмотр содержимого документа
«Музыка-4»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: krutoe-sch@rambler.ru; st-krutoe@yandex.ru/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговый тест

по музыке

учени__ 4 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________




  1. Какой праздник называют «Светлым праздником»?

а) Троица

б) Пасха

в) Рождество Христово

г) Масленица

  1. Назовите произведение русского композитора, в  котором передается звучание колокольного звона «Праздничный трезвон»

а) С.В.Рахманинов «Светлый праздник»

б) А.П.Бородин «Богатырская симфония»

в) М.П.Мусоргский «Рассвет на Москве-реке»

3. Назовите народный праздник  поклонения  матушке-природе:

а) Масленица

б) Троица

в) Пасха

г) Ивана Купала

4. Выберите композитора, которого по-другому называют «музыкальным сказочником»

а) П.И.Чайковский

б) М.П.Мусоргский

      в) Н.А.Римский-Корсаков

      г) М.И.Глинка

5.Найди лишнее:

Произведения Н.А.Римского-Корсакова – это…

а) «Рассвет на Москве-реке»

б) «В пещере горного короля»

в) «Шехеразада»

г) «Садко»

д) «Снегурочка»

е) «Сказка о царе Салтане»


Просмотр содержимого документа
«Музыка-5»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: krutoe-sch@rambler.ru; st-krutoe@yandex.ru/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговый тест

по музыке

учени__ 5 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________




1. Назвать музыкальный жанр, не связанный с литературой: А) романс, В) опера,
С) этюд, D) балет.

2. «Программная музыка» - это: А) танцевальные произведения, В) музыка, у которой есть название, С) инструментальная музыка, D) музыка к кинофильмам.

3. Какой балет не принадлежит творчеству П.И. Чайковского: А) «Щелкунчик», В) «Любовь к трем апельсинам», С) «Лебединое озеро», D) «Спящая красавица».

4. Какие музыкальные произведения, звучавшие на уроках, напоминают эти иллюстрации?

«Снегурочка» Васнецова-----

«Богатыри» Васнецова ------

Изображение гнома-----

5. «Увертюра» - это: А) название музыкального инструмента, В) название оперы, С) оркестровое вступление, D) форма музыкального произведения.

6. Соединить названия произведений с именами композиторов:

1. «Богатырская» симфония 1. М. Мусоргский

2. «Баба-Яга» 2. П.Чайковский

3. «Апрель. Подснежник» 3. К. Дебюсси

4. «Лунный свет» 4. А. Бородин

7. Автор, написавший 15 сказочных опер:
А) В.А. Моцарт, В) Н.А. Римский-Корсаков, С) П.И. Чайковский, D) И.С. Бах

8. Жанр, объединяющий в себе музыку, сценическое действие, литературу, хореографию, живопись: А) симфония, В) песня, С) балет, D) баллада

9. Слово, употребляемое в музыке и живописи: А) этюд, В) фреска, С) тембр,

D) оркестр.

10. Жанр оперы «Борис Годунов»: А) эпическая сказка, В) историческая драма, С) лирика
D) сатира



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Итоговый контроль знаний

Автор: Берлева Вера Ивановна

Дата: 19.08.2016

Номер свидетельства: 339982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Итоговый контроль знаний по физике для учащихся 7 -го класса "
    ["seo_title"] => string(68) "itoghovyi-kontrol-znanii-po-fizikie-dlia-uchashchikhsia-7-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "207483"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1430495932"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Задания для проведения итогового контроля знаний по предмету "Музыка" учащихся 5-х классов в общеобразовательных школах "
    ["seo_title"] => string(142) "zadaniia-dlia-proviedieniia-itoghovogho-kontrolia-znanii-po-priedmietu-muzyka-uchashchikhsia-5-kh-klassov-v-obshchieobrazovatiel-nykh-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "105766"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402907813"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Итоговый контроль знаний по теме "Пищеварение" 8 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "itoghovyi-kontrol-znanii-po-tiemie-pishchievarieniie-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "188997"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426783560"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Итоговый контроль знаний по физике в 7-м классе "
    ["seo_title"] => string(49) "itoghovyi-kontrol-znanii-po-fizikie-v-7-m-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "117351"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1412775163"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Итоговый контроль знаний по физике "
    ["seo_title"] => string(35) "itoghovyi-kontrol-znanii-po-fizikie"
    ["file_id"] => string(6) "113309"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1409847063"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства