3.(Г) Задание №1. Учитель дает инструкцию по выполнению задания – работа с видеоматериалом (3 мин), и просит каждую группу обратить внимание на следующие вопросы: Группа 1 - Силы меняющие рельеф Земли Группа 2 - Происхождение и изменение гор и хребтов Группа 3 - Формирование равнин Группа 4 –Заключение по содержанию видеосюжета Просмотр видео. Обсуждение в группах и выбор заключительных ответов от группы. Класс заслушивает ответы групп. Каждый учащийся в группе обсуждает выполненную работу и проводить взаимооценивание по дескрипторам: Дескриптор, Обучающийся - делает записи в виде опорных слов по содержанию видео -участвует при обсуждении ответов задания. По мере завершения выполнения заданий учитель наблюдает процесс оценивания (взаимооценивания) деятельности учащихся по дескрипторам и проводит свое оценивание. (П)Задание 2. Сравните физическую и тектоническую карты и выявите закономерности распространения основных типов рельефа местности. Заполните таблицу: Карта «Строение Земной коры» | Физическая карта мира | Форма рельефа | Абсолютная высота,м | Северо-Американская платформа | Центральные равнины | 200-500 м | Южно-Американская платформа | | | | 500-1000 м | Восточно-Европейская платформа | | | Китайско-Корейская платформа | | | Индийская платформа | | | Менее подготовленным учащемся можно дать наполовину заполненную таблицу(курсивом написаны ответы). Учитель показывает правильный ответ, ученики оценивают друг друга в паре по дескриптору. Дескриптор, Обучающийся (П) Каждый учащийся в паре обсуждает, выполненную работу и проводить взаимооценивание по дескрипторам. 4. Закрепление.Упражнение «Итог» каждый в тетради пишет одно предложение, которое он выбрал как итог урока . Учащиеся по одному вслух читают свои предложения.. Более способным учащимся задание предлагается написать 2-3 предложения. Учащиеся самостоятельно пишут вывод по теме. Менее способным учащимся оказывается помощь в виде шаблонов ответа. 5. Оценивание уровня достижения учебной цели с помощью упражнения «Мой вопрос». Учащиеся записывают на стикере один интересный вопрос для одноклассников. По завершению задания организуется предоставление обратной связи по уровню ответов учащихся. | Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Излагает свои мысли. Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала на флипчарте. После чего каждая группа учащихся, проходят от стола к столу, и внимательно слушает новую информацию. Затем ученики возвращаются в группы и посовещавшись оценивают работу других групп. |