kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок географии в 8 классе по теме "Закономерности формирования и распространения форм рельефа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

обьясняет закономерности формирования и распространения форм рельефа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок географии в 8 классе по теме "Закономерности формирования и распространения форм рельефа"»

ФИО педагога

Мальтиева К.Б.

Дата


Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Закономерности формирования и распространения форм рельефа

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


8.3.1.1 - исследует закономерности формирования и распространения форм рельефа

Цель урока

Учащиеся могут:

  • Объяснить закономерности формирования и распространения форм рельефа;

  • Обосновать закономерности формирования и распространения форм рельефа

Критерии успеха

  • Отображает графически закономерности формирования и распространения форм рельефа

  • Анализирует закономерности формирования и распространения форм рельефа

  • Обосновывает закономерности формирования и распространения форм рельефа

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы


1. «Мозговой штурм»

- Как образовались горы?

- Были ли миллионы лет назад горы?

- Как горы могут изменится в будущем?

Учитель выслушивает все ответы/ пишет на доске ответы учащихся и дает обратную связь на выполненное задание, указывая на ответы, которые помогут им определить тему и цели обучения урока.


2. Целепологание. Совместно с учащимися определяются тема, цели обучения и урока:

8.3.1.1 исследует закономерности формирования и распространения форм рельефа

Обсуждают критерии оценивания.

Объединение в группы: «Найди своего соседа»

Настраиваются на положительный настрой урока.


Собирают пазлы




Набор букв, клей, лист А3

См.методические рекомендации

См.дидактический материал

Слайд №2



См. методические рекомендации


.Актуализация опорных знаний учащихся. (4 мин)























3.(Г) Задание №1. Учитель дает инструкцию по выполнению задания – работа с видеоматериалом (3 мин), и просит каждую группу обратить внимание на следующие вопросы:

Группа 1 - Силы меняющие рельеф Земли

Группа 2 - Происхождение и изменение гор и хребтов

Группа 3 - Формирование равнин

Группа 4 –Заключение по содержанию видеосюжета

Просмотр видео.


Обсуждение в группах и выбор заключительных ответов от группы.

Класс заслушивает ответы групп.

Каждый учащийся в группе обсуждает выполненную работу и проводить взаимооценивание по дескрипторам:

Дескриптор, Обучающийся

- делает записи в виде опорных слов по содержанию видео

-участвует при обсуждении ответов задания.


По мере завершения выполнения заданий учитель наблюдает процесс оценивания (взаимооценивания) деятельности учащихся по дескрипторам и проводит свое оценивание.


(П)Задание 2. Сравните физическую и тектоническую карты и выявите закономерности распространения основных типов рельефа местности.

Заполните таблицу:

Карта «Строение Земной коры»

Физическая карта мира

Форма рельефа

Абсолютная высота,м

Северо-Американская платформа

Центральные равнины

200-500 м

Южно-Американская платформа




500-1000 м

Восточно-Европейская платформа



Китайско-Корейская платформа



Индийская платформа



Менее подготовленным учащемся можно дать наполовину заполненную таблицу(курсивом написаны ответы).


Учитель показывает правильный ответ, ученики оценивают друг друга в паре по дескриптору.

Дескриптор, Обучающийся

  • Анализирует тематическую карту

  • Заполняет таблицу правильно.


(П) Каждый учащийся в паре обсуждает, выполненную работу и проводить взаимооценивание по дескрипторам.


4. Закрепление.Упражнение «Итог» каждый в тетради пишет одно предложение, которое он выбрал как итог урока . Учащиеся по одному вслух читают свои предложения..

Более способным учащимся задание предлагается написать 2-3 предложения. Учащиеся самостоятельно пишут вывод по теме.

Менее способным учащимся оказывается помощь в виде шаблонов ответа.

5. Оценивание уровня достижения учебной цели с помощью упражнения «Мой вопрос». Учащиеся записывают на стикере один интересный вопрос для одноклассников. По завершению задания организуется предоставление обратной связи по уровню ответов учащихся.

Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

Излагает свои мысли.

Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала на флипчарте. После чего каждая группа учащихся, проходят от стола к столу, и внимательно слушает новую информацию. Затем ученики возвращаются в группы и посовещавшись оценивают работу других групп.


Стратегия

«Верно - не верно»

Интерактивная доска

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»


Логотипы международных событий в РК


См.дидактический материал

См.методические рекомендации



Подведение итогов урока (5 мин)




.Рефлексия:

-Какой материал урока был интересным для вас?

-Какой материал вызвал сложность в освоении?


Ученики показывают умение обосновывать свое понимание

Записывают д.з. в дневники


Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Мальтиева Кмбат Бисенгалиевна

Дата: 27.11.2023

Номер свидетельства: 640821

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Календарно-тематическое планирование по географии.   Учебник «География материков и океанов»  В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. "
    ["seo_title"] => string(145) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-uchiebnik-gieoghrafiia-matierikov-i-okieanov-v-a-korinskaia-i-v-dushina-v-a-shchieniev"
    ["file_id"] => string(6) "214637"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432387799"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства