kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока "Народы, языки и религии мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока "Народы, языки и религии мира" составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми методическим объединением.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока "Народы, языки и религии мира"»

МОУ Нижнебузулинская СОШ.

Народы, языки и религии мира.

Петренко Любовь Ильинична.



Самоанализ урока
Урок проводился в 7 классе. Учеников – 12, ребята на уроках активны.

Урок изучения новых знаний. Третий по счету в разделе «Человек на планете Земля».
В рамках этого урока надо было создать условия для получения новых знаний обучающихся о народах, говорящих на различных языках и принадлежащих к различным религиозным вероисповеданиям – это дидактическая цель урока, которую я поставила перед собой на основе технологии поэтапного формирования умственных действий с элементами развивающего обучения и с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Для достижения цели мною были поставлены следующие задачи:
Воспитательные. Формирование личностных УУД: уважительно относиться к истории, культуре, традициям других народов; проявлять толерантное отношение друг к другу.
Развивающие. Формирование метапредметных УУД: использовать типовые вопросы и алгоритм действия при составлении рассказов о национальном и религиозном составе населения мира; выбирать необходимую информацию из различных источников географических знаний (учебник и карты атласа); презентовать результаты своей работы.
Формирование коммуникативных УУД: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи; составлять устные монологические рассказы.
Образовательные. Формирование предметных компетентностей: раскрывать такие понятия, как «народ», «языковая семья», «мировая и национальная религия», объяснять закономерности размещения народов по территории планеты.
Были использованы такие формы организации обучения:
групповые,
фронтальные,
индивидуальные.
На уроке применялись следующие обучающие методы:
По источникам знаний: словесный, практический, наглядный.
По принципу расчленения и соединения: аналитический и обобщающий.
По особенностям познавательной деятельности: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный и рассуждающего изложения.
Для проведения урока мною была составлена технологическая карта. Это таблица, которая позволяет структурировать урок в зависимости от поставленных цели и задач.
В структуре проведенного мной урока можно выделить такие этапы:
Мотивация
Актуализация знаний
Изучение нового материала
Первичное закрепление нового материала
Рефлексия
Подведения итогов
Домашнее задание индивидуально.
Выбранный тип урока отвечает требованиям ФГОС. Поставленные цель и задачи выполнены.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока "Народы, языки и религии мира"

Автор: Петренко Любовь Ильинична

Дата: 08.01.2020

Номер свидетельства: 534781

Похожие файлы

object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация на тему: Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках ОРКСЭ"
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiianatiemudukhovnonravstviennoievospitaniiemladshikhshkolnikovnaurokakhorkse"
    ["file_id"] => string(6) "305834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457991909"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства