К этому уроку мною разработан практикум на повторение и оценивание знаний обучающихся в программе Hot Potatoes.
HotPotatoes – инструментальная программа-оболочка, предоставляющая преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания без знания языков программирования и привлечения специалистов в области программирования.
В программе Hot Potatoes я создаю задания для индивидуальной проверки знаний. В этой программе можно создавать тесты, кроссворды, задания на установление соответствия и задания с заполнением пробелов.
В данной работе я представляю тест «Градусная сетка», где даны вопросы по теме с ответами. Учащийся должен выбрать правильный ответ из перечисленных; программа проверит правильность выполнения теста и выдаст оценку в процентах; укажет на ошибки. Также возможно подумать и исправить неправильный ответ.
Кроссворд по данной теме также приведен в работе, проверяет знание географических понятий.
В этой программе можно сделать индивидуальные задания «заполнить пробелы». В работе я привожу пример такого задания, в котором ученик должен определить географические координаты, назвать географический объект и впечатать его в определённое место в тексте. После выполнения задания нажать клавишу «проверить», программа выставит оценку и укажет на ошибки.
Ещё одно индивидуальное задание, сделанное в этой программе, приведено в работе. Задание называется «Соответствие». Учащийся должен найти соответствие географического объекта (в данной работе острова) и географических координат. Для этого, захватив курсором мыши поле с географическими координатами, перетащить их, установив рядом с объектом (островом), которому они соответствуют. После выполнения задания нажать «проверить», программа проверит, выставит оценку, укажет на ошибки.
Все эти индивидуальные задания, созданные мною в данной программе, можно использовать как дифференцированный подход в проверке знаний каждого ученика, так как задания могут создаваться разные по уровню сложности.Все эти индивидуальные задания, созданные мною в данной программе, можно использовать как дифференцированный подход в проверке знаний каждого ученика, так как задания могут создаваться разные по уровню сложности.
Открываются и выполняются все задания практикума в любом браузере.