Цель: выявить основные культурные объекты района; хозяйственные и культурные особенности крупных городов. Продолжить развивать умение читать топографические планы и туристические карты разных городов и туристических маршрутов; оценивать уникальность и общечеловеческую ценность объектов Всемирного природного и культурного наследия. Задания. 1. Внимательно проработайте приготовленные материалы периодической печати, интернет, топографические планы и туристические карты разных городов и туристических маршрутов, другие источники по предложенной теме. (Возможные варианты: г. Петрозаводск; г. Мурманск; г. Великий Устюг; г. Архангельск; «Традиционные промыслы народов Европейского Севера», «Леса Коми»). 2. Выберите из этих источников географической информации не менее 5 объектов, на которые, как вы считаете, во время составления туристического маршрута, необходимо обратить внимание. 3. Составьте по выбранному маршруту рекламный проспект. Требования при составлении рекламного проспекта. - актуальность - краткость изложенного материала - яркость - нестандартный подход к оформлению рекламного проспекта 4. Защити свой проект. Контроль: оценивают одноклассники |