kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

9 класс. Модуль 3. Практическая работа «Составление туристического маршрута по природным и историческим местам Европейского Севера»

Нажмите, чтобы узнать подробности

9 класс. Модуль 3. Практическая работа «Составление туристического маршрута по природным и историческим местам Европейского Севера»

Просмотр содержимого документа
«9 класс. Модуль 3. Практическая работа «Составление туристического маршрута по природным и историческим местам Европейского Севера»»

9 класс. Модуль 3. Практическая работа «Составление туристического маршрута по природным и историческим местам Европейского Севера»



Учебные элементы

Учебный материал с указанием заданий

Руководство по усвоению материала

УЭ 0

Интегрирующая цель.

По завершении работы над учебными элементами учащийся должен знать: основные культурные объекты района; хозяйственные и культурные особенности крупных городов.

Уметь: читать топографические планы и туристические карты разных городов и туристических маршрутов.

Оценивать: уникальность и общечеловеческую ценность объектов Всемирного природного и культурного наследия.

Используй для усвоения модуля учебник

География

Россия 9 класс

Под редакцией

А.И. Алексеева

М. Просвещение

2014

УЭ 1

Цель:

выявить основные культурные объекты района; хозяйственные и культурные особенности крупных городов.

Продолжить развивать умение читать топографические планы и туристические карты разных городов и туристических маршрутов;

оценивать уникальность и общечеловеческую ценность объектов Всемирного природного и культурного наследия.

Задания.

1. Внимательно проработайте приготовленные материалы периодической печати, интернет, топографические планы и туристические карты разных городов и туристических маршрутов, другие источники по предложенной теме.

(Возможные варианты:

г. Петрозаводск; г. Мурманск; г. Великий Устюг; г. Архангельск; «Традиционные промыслы народов Европейского Севера», «Леса Коми»).

2. Выберите из этих источников географической информации не менее 5 объектов, на которые, как вы считаете, во время составления туристического маршрута, необходимо обратить внимание.

3. Составьте по выбранному маршруту рекламный проспект.

Требования при составлении рекламного проспекта.

- актуальность

- краткость изложенного материала

- яркость

- нестандартный подход к оформлению рекламного проспекта

4. Защити свой проект.

Контроль: оценивают одноклассники









Устно








Выделить в тексте необходимый материал (подчеркнуть карандашом)

Письменно и графически

на листе формата А4





Устно

УЭ 3

Выходной контроль.

1. Самостоятельно сделайте вывод о том, достигли ли вы поставленных целей.

2. Повторите материал параграфов 24-25.




Устно




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Ларина Галина Григорьевна

Дата: 15.11.2016

Номер свидетельства: 359040

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Практическая работа «Составление туристического маршрута по природным и историческим местам Европейского Севера»"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskaia_rabota_sostavlieniie_turistichieskogho_marshruta_po_prirodnym_i_"
    ["file_id"] => string(6) "359039"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479196676"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства