Практическая работа №6 "Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"
Практическая работа №6 "Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"
Класс: 6 Предмет: география Дата: 27.04.16 г. Учитель: Асель Казикызы
Практическая работа №6 "Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"
Урок №60.Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края" Цель: Самостоятельное составление характеристики учащимися природной зоны своего края. Задачи: Образовательные: формирование умений находить взаимосвязь между природными компонентами конкретной природной зоны, составлять описание изучаемой природной зоны. Развивающие: развить умение работать с картой Воспитательные: воспитать интерес к предмету. Метод обучения: словесный, наглядный, практический Форма организации: индивидуальная Тип урока: практическая Оборудование: Природная зона Ход работы. I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих. Написать на доске тему практической работы. Объяснить цели и задачи урока. II. Практическая работа. 1. Беседа: "Географические пояса и зоны"( обратить внимание на то, что названия природных зон происходят от преобладающей растительности, проследить взаимосвязь между рельефом, климатом, водами, почвами, растительностью и животным миром) 2. Составление плана описания природной зоны. Примерный план описания. 1) название природной зоны 2) характеристика природных компонентов: а) рельефа ; б) климата; в) воды; г) почвы; д) растительного и животного мира; е) хозяйственная деятельность человека; ё) экологические проблемы окружающей территории.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №6 "Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"»
Класс: 6 Предмет: география Дата: 27.04.16 г. Учитель: Асель Казикызы Практическая работа №6 "Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"
Урок №60.Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края" Цель: Самостоятельное составление характеристики учащимися природной зоны своего края. Задачи: Образовательные: формирование умений находить взаимосвязь между природными компонентами конкретной природной зоны, составлять описание изучаемой природной зоны. Развивающие: развить умение работать с картой Воспитательные: воспитать интерес к предмету. Метод обучения: словесный, наглядный, практический Форма организации: индивидуальная Тип урока: практическая Оборудование: Природная зона Ход работы. I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих. Написать на доске тему практической работы. Объяснить цели и задачи урока. II. Практическая работа. 1. Беседа: "Географические пояса и зоны"( обратить внимание на то, что названия природных зон происходят от преобладающей растительности, проследить взаимосвязь между рельефом, климатом, водами, почвами, растительностью и животным миром) 2. Составление плана описания природной зоны. Примерный план описания. 1) название природной зоны 2) характеристика природных компонентов: а) рельефа ; б) климата; в) воды; г) почвы; д) растительного и животного мира; е) хозяйственная деятельность человека; ё) экологические проблемы окружающей территории.
(выводы должны отражать взаимосвязь между рельефом, климатом, водами, почвами, растительностью и животным миром)
III. Домашнее задание.
§52 читать, в контурной карте обозначить природные зоны IV.Итоги урока. Комментирование оценок
Практическая работа №7
"Нанесение на контурную карту государств и их столиц по заданым координатам"
Цель: формирование умений работать с политической картой мира, опреднлять положение государства; развитие умений определять географические координаты.
Задание 1. Используя политическую карту мира, определите географическое положение Казахстана.
1. На каком материке находится.
2. С какими странами граничит.
3. Какими океанами и морями омывается.
4. Столица государства и её географические координаты.
Задание 2. На контурную карту полушарий нанесите 10 (кол-во по усмотрению учителя) государств мира , подпишите их столицы с географическими координатами, заполните таблицу № 6.