Класс: 6 Предмет: география
Дата: 27.04.16 г. Учитель: Асель Казикызы
Практическая работа №6 "Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"
Урок №60. Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"
Цель: Самостоятельное составление характеристики учащимися природной зоны своего края.
Задачи:
Образовательные: формирование умений находить взаимосвязь между природными компонентами конкретной природной зоны, составлять описание изучаемой природной зоны.
Развивающие: развить умение работать с картой
Воспитательные: воспитать интерес к предмету.
Метод обучения: словесный, наглядный, практический
Форма организации: индивидуальная
Тип урока: практическая
Оборудование: Природная зона
Ход работы.
I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих. Написать на доске тему практической работы. Объяснить цели и задачи урока.
II. Практическая работа.
1. Беседа: "Географические пояса и зоны"( обратить внимание на то, что названия природных зон происходят от преобладающей растительности, проследить взаимосвязь между рельефом, климатом, водами, почвами, растительностью и животным миром)
2. Составление плана описания природной зоны.
Примерный план описания.
1) название природной зоны
2) характеристика природных компонентов:
а) рельефа ;
б) климата;
в) воды;
г) почвы;
д) растительного и животного мира;
е) хозяйственная деятельность человека;
ё) экологические проблемы окружающей территории.
Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________
(выводы должны отражать взаимосвязь между рельефом, климатом, водами, почвами, растительностью и животным миром)
III. Домашнее задание.
§52 читать, в контурной карте обозначить природные зоны
IV.Итоги урока. Комментирование оценок