kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа №6 "Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 6 Предмет: география
Дата: 27.04.16 г. Учитель: Асель Казикызы


Практическая работа №6 "Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"

Урок №60. Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"
Цель: Самостоятельное составление характеристики учащимися природной зоны своего края.
Задачи:
Образовательные:  формирование умений находить взаимосвязь между природными компонентами конкретной природной зоны, составлять описание изучаемой природной зоны.
Развивающие: развить умение работать с картой
Воспитательные: воспитать интерес к предмету.
Метод обучения:  словесный, наглядный, практический
Форма организации: индивидуальная
Тип урока: практическая
Оборудование: Природная зона
Ход работы.

I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих. Написать на доске тему практической работы. Объяснить цели и задачи урока.
II. Практическая работа.
1. Беседа: "Географические пояса и зоны"( обратить внимание на то, что названия природных зон происходят от преобладающей растительности, проследить взаимосвязь между рельефом, климатом, водами, почвами, растительностью и животным миром)
2. Составление плана описания природной зоны.
Примерный план описания.
1) название природной зоны
2) характеристика природных компонентов:
а) рельефа ;
б) климата;
в) воды;
г) почвы;
д) растительного и животного мира;
е) хозяйственная деятельность человека;
ё) экологические проблемы окружающей территории.

Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________

(выводы должны отражать взаимосвязь между рельефом, климатом, водами, почвами, растительностью и животным миром)

III. Домашнее задание.

§52 читать, в контурной карте обозначить природные зоны
IV.Итоги урока. Комментирование оценок

 


 



 




 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №6 "Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"»

Класс: 6 Предмет: география
Дата: 27.04.16 г. Учитель: Асель Казикызы


Практическая работа №6 "Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"


Урок №60. Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"
Цель: Самостоятельное составление характеристики учащимися природной зоны своего края.
Задачи:
Образовательные:  формирование умений находить взаимосвязь между природными компонентами конкретной природной зоны, составлять описание изучаемой природной зоны.
Развивающие: развить умение работать с картой
Воспитательные: воспитать интерес к предмету.
Метод обучения:  словесный, наглядный, практический
Форма организации: индивидуальная
Тип урока: практическая
Оборудование: Природная зона
Ход работы.
I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих. Написать на доске тему практической работы. Объяснить цели и задачи урока.
II. Практическая работа.
1. Беседа: "Географические пояса и зоны"( обратить внимание на то, что названия природных зон происходят от преобладающей растительности, проследить взаимосвязь между рельефом, климатом, водами, почвами, растительностью и животным миром)
2. Составление плана описания природной зоны.
Примерный план описания.
1) название природной зоны
2) характеристика природных компонентов:
а) рельефа ;
б) климата;
в) воды;
г) почвы;
д) растительного и животного мира;
е) хозяйственная деятельность человека;
ё) экологические проблемы окружающей территории.

Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________

(выводы должны отражать взаимосвязь между рельефом, климатом, водами, почвами, растительностью и животным миром)

III. Домашнее задание.

§52 читать, в контурной карте обозначить природные зоны
IV.Итоги урока. Комментирование оценок












Практическая работа №7

"Нанесение на контурную карту государств и их столиц по заданым координатам"

Цель: формирование умений работать с политической картой мира, опреднлять положение государства; развитие умений определять географические координаты.

Задание 1. Используя политическую карту мира, определите географическое положение Казахстана.

1. На каком материке находится.

2. С какими странами граничит.

3. Какими океанами и морями омывается.

4. Столица государства и её географические координаты.

Задание 2. На контурную карту полушарий нанесите 10 (кол-во по усмотрению учителя) государств мира , подпишите их столицы с географическими координатами, заполните таблицу № 6.




Таблица № 6.

№ п/п

Название государства

Название столицы

Координаты столицы

Широта Долгота







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Тойлыбай Әсел Қазиқызы

Дата: 05.11.2016

Номер свидетельства: 355658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Практическая работа №6. Составление плана описания и творческая характеристика природной зоны своего края"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskaia_rabota_6_sostavlieniie_plana_opisaniia_i_tvorchieskaia_kharaktie"
    ["file_id"] => string(6) "350542"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476884918"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "календарный план 6,7,8 класс"
    ["seo_title"] => string(24) "kaliendarnyiplan678klass"
    ["file_id"] => string(6) "278361"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453057206"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства