kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Осторожно! Опасно! Коронавирус!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема проекта актуальна для всех жителей нашей планеты. В работе рассмотрены важные проблемы коронавирусной инфекции в странах мира, в России, Новосибирской области и в Чулымском районе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Осторожно! Опасно! Коронавирус!»

Муниципальная научно-практическая конференция

школьников 5-8 классов «Калейдоскоп талантов»








Секция «Здоровье и безопасность человека».


Осторожно! Опасно! Коронавирус!


Автор: Герасимов Владислав

МКОУ Чулымский лицей, 8 класс

Научный руководитель:

Черненко Лада Николаевна.

учитель географии высшей

квалификационной категории.

Контактный телефон: 8953 896 36 33





Г.Чулым-2021г.



Содержание



1.Введение.------------------------------------------------------------------------------- 3-4

2.Осторожно! Опасно! Коронавирус!----------------------------------------------- 4

2.1.Понятие «коронавирус».------------------------------------------------------- 4-5

2.2.География возникновения ковид 19.----------------------------------------- 5-6

2.3.Опасность для организма человека.----------------------------------------- 6

2.4.Статистика заболеваемости коронавирусной инфекцией в Чулымском районе.------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - 6-8

2.5. МКОУ Чулымский лицей в период пандемии----------------------------- 8

2.5.а статистика заболеваемости в учебном учреждении------------------- 8

2.5.б. Меры по борьбе с инфекцией в МКОУ Чулымский лицей.---------- 8-9

3. Профилактические рекомендации врачей.--------------------------------------- 10

4.Заключение------------------------------------------------------------------------------ 11

5.Литература.--------------------------------------------------------------------------------- 12

6.Приложения-------------------------------------------------------------------------------- 13-24

















1.Введение.

В современном мире уже практически каждый человек слышал про мировую эпидемию нового коронавируса COVID-19. Быстро эта информация дошла и до жителей Чулыма. Практически в каждой стране тысячи зараженных этим вирусом. Количество заболевших растет с каждым днем. Современные СМИ публикуют ежедневно статистику и информацию о вирусе, к сожалению, она не всегда является достоверной. В мире появилась новая проблема, которая является актуальной для каждого человека нашей планеты.

2020 год. Какой он стал для жителей многих стран?! Этот год удивил и испугал одновременно нас одним из самых новых вирусов 21 века. Мы впервые за все время нашего века узнали, что такое самоизоляция и, конечно, дистанционное обучение. Этот вирус ввел нас в непривычное состояние, не только взрослых, но и нас школьников. Итак, что же это за вирус и чем он опасен. И как же нам защититься от этого вируса 21 века?

Меня заинтересовала данная тема, и мне захотелось узнать, как же можно уберечь себя от этого вируса, и насколько он опасен для людей? Об этом много пишут в интернете и показывают по телевизору, об этом много говорят у нас дома и в лицее. И все- таки меня заинтересовала более подробная информация, и я решил рассказать об этом всем. Я стал просматривать различные официальные сайты, изучать эту тему в интернете, спрашивать у своих родителей, которые работают в ЦРБ нашего города. Нашлось много интересной информации, которая должна помочь мне разобраться в проблемах исследования.


Цель моей работы: формирование представлений об коронавирусной инфекции и методах профилактики в условиях пандемии.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у школьников представление о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и ее профилактике.

2.Закрепить представления лицеистов о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий.

3.Равивать потребность заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей не тольков период пандемии.

4.Провести социальный опрос

5.Выяснить подробности про это вирус у специалистов, работающих с этой инфекцией.

6.Рассмотреть географию распространения коронавирусной инфекции по странам мира, по территории России, НСО.

7.Проанализировать статистические данные о заболевших вирусов в Чулымском районе и в МКОУ Чулымский лицей.

8.Сделать основные выводы по исследовательской работе.

9.Создать информационный буклет «Осторожно! Опасно! Коронавирус!»

10.Оформить в лицее уголок здоровья по теме «Меры предосторожности по защите от коронавирусной инфекции».

Объект исследования: коронавирусная инфекция.

Предмет исследования: влияние коронавируса на здоровье и жизнь людей.

Методы исследования: анализ литературных источников, проведение анкетирования, обработка данных анкетирования, составление и анализ таблиц и диаграмм, интервью, сравнительный метод.

Гипотеза: Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией.

Основой исследования послужили следующие источники: медицинские энциклопедии, архивные документы и статистические данные Чулымской ЦРБ и МКОУ Чулымский лицей, нормативные акты и приказы лицея, а также интернет-ресурсы.

Данная тема исследования имеет не только теоретическое, но практическое значение. Данную исследовательскую работу можно использовать на классных часах, уроках ОБЖ, географии, биологии; использовать материал для родительских собраний. Материал проекта можно разместить на страницах лицейской газеты.

Срок реализации проекта - май 2020- март 2021гг.

2.Осторожно! Опасно! Коронавирус!

2.1. Понятие «Коронавис»

Люди живут в мире, где их окружает множество опасностей, которые угрожают не только их нормальной жизнедеятельности, но и приводят к смертельному исходу. Человечество столкнулось с инфекционными болезнями, которые никому не были известны, оно столкнулось с новыми вирусами. Изменение окружающей среды, увеличение плотности населения и другие факторы способствуют их появление, а значительная миграционная динамичность жителей содействует распространению вирусов по всему миру.

Сегодня медицинской науке известны механизмы возникновения новых вирусов, изучены особенности их перемещения. В декабре 2019 года в Китае был новый вирус COVID-19.

Коронавирусы – это большое семейство вирусов, в которое входят вирусы, способные вызывать целый ряд заболеваний у людей – от распространенной простуды до тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС, "атипичная пневмония"), а также воспалительный процесс пищеварительного тракта.

Название «коронавирус» объясняется тем, что у этого типа вирусов от внешней оболочки отходят шиповидные отростки, напоминающие по форме солнечную корону во время затмения. (Приложение №1).

2.2.География возникновения ковид 19.

В конце 2019 года в Китайской Народной Республике произошла вспышка новой коронавирусной инфекции с эпицентром в городе Ухань (провинция Хубэй), возбудителю которой было дано временное название 2019-nCoV. Всемирная организация здравоохранения 11 февраля 2020 г. присвоила официальное название инфекции, вызванной новым коронавирусом, - COVID-19 ("COronaVIrusDisease 2019").

Первоначальный источник инфекции точно не установлен. Первые случаи заболевания могли быть связаны с посещением рынка морепродуктов в г.Ухань (, на котором продавались домашняя птица, змеи, летучие мыши и другие животные. Новый штамм коронавируса COVID-19 впервые вызвал такую масштабную эпидемию, охватившую многие страны.

Первые случаи заражения китайским коронавирусом в России были зафиксированы 31 января, один в Забайкальском крае в Чите, второй в Тюменской области. И оба оказались завозными.

Госпитализированный в Чите с диагнозом «коронавирус» китаец Ван Юньбинь рассказал, где подцепил инфекцию. По словам Юньбиня, коронавирус он, скорее всего, подхватил в лифте пекинского музея – до него в лифте ехали люди из Уханя.

С начала марта в Россиистали фиксировать все новые и новые случаи заражения новым вирусом. Уже на 3 апреля 2020 года общее количество инфицированных составлял 3 548 человек. По эпидемическим данным, за 2 апреля от коронавирусной инфекции в России умерло 30 человек. С каждым днем ситуация менялась. В своей работе я предлагаю вашему вниманию карты распространения вируса по странам мира (Приложение №2)

Статистику заболеваемости и смертности по странам и регионам мира, включая Росси,ю и Новосибирскую область, можно посмотреть в приложениях (Приложение №3, 4,5).

Анализируя данную статистику, я отметил что количество заболевших вирусом ковида во второй волне ( осень 2020 года) больше, чем весной 2020 года. Что ожидать нам от весны 21 года?!

2.3. Опасность для организма человека.

Кая вы считаете, опасен ли ковид 19? Однозначно да. Это утверждение основывается на нескольких важных фактах:

1. Коронавирус крайне заразен, он передается от больного человека  к здоровому при кашле, чихании, то есть как обычный грипп. Но у него есть и другие пути распространения – при рукопожатии, трении глаз загрязненной рукой, касании носа, рта, через поцелуи.

2. Тяжелые осложнения. Коронавирус вызывает осложнения в 15-20% случаев заболевания. Причем, коварство вируса заключается в поражении нижних областей дыхательных путей. Чаще всего вирус вызывает пневмонию. Развивается пневмофиброз, риск дыхательной недостаточности. В таких случаях может потребоваться искусственная вентиляция легких . И это может привести к летальному исходу. 3.Развивается коронавирусная пневмония чаще всего у пожилых, старше 65 лет и лиц, страдающих сердечно –сосудистыми заболеваниями, бронхиальной астмой, сахарным диабетом и онкологическим заболеванием.

4.Человек, болеющий коронавирусом, может заразить еще 3-5 человек вокруг себя Коронавирус в 2-3 раза менее заразен, чем корь и в 2-3 раза заразнее гриппа.

Необходимо обратить внимание на основные симптомы коронавируса: высокая температура, кашель, усталость, одышка, боль в мышцах или суставах, боль в горле и головная боль.

При появлении данных симптомов не занимайтесь самолечением и обязательно обращайтесь к медицинским специалистам.


2.4 Статистика заболеваемости коронавирусной инфекцией в Чулымском районе.

В настоящее время почти весь мир охвачен пандемией коронавируса COVID-19. Чулымский район не стал исключением в статистике заболевших и умерших от данной инфекции. Первый случай заболевшего жителя нашего города был зафиксирован 5 мая 2020 года. Количество больных растет каждую неделю. Статистика обновляется, но не всегда публикуется ежедневно в СМИ, информации о вирусе много, но не вся она соответствует действительности.

Так что же известно и более-менее достоверно на данный момент? На этот вопрос я нашел ответ в Чулымской ЦРБ (Приложение №6). В беседе с главным врачом Герасимовым С.С, я выяснил, что коронавирус COVID-19 может передаваться как от больного человека с симптомами, так и в бессимптомный период. Инкубационный период, во время которого заболевший человек заразен, но не имеет симптомов, составляет чаще всего 4-14 дней. Ранее сообщалось о случаях более длительного инкубационного периода, но они не подтвердились, или носят единичный характер.

Лечение COVID-19 симптоматическое, как при ОРВИ. В тяжелых случаях, когда развивается вирусная пневмония, что может быть причиной смерти, помочь в таком случаесможет только искусственная вентиляция легких (ИВЛ) с помощью специальных медицинских аппаратов. Пока не ясно, насколько стойкий иммунитет формируется у тех, кто переболел коронавирусной инфекцией. Смертность от коронавируса COVID-19 на данный момент составляет 18 человек, это выше показателей летальности тяжелого сезонного гриппа. При этом дети, подростки и молодые люди практически не умирают. Смертность увеличивается с возрастом, особенно после 65 лет. Смертность также выше у людей с хроническими заболеваниями (диабет, астма, гипертония и т.д.). Несмотря на карантинные мероприятия, вирус COVID-19 продолжает распространяться по территории нашего района. Так как коронавирус COVID-19 по симптомам не отличить от сезонных инфекций, то многим заболевшим ставятся диагнозы ОРВИ, грипп, внебольничные пневмонии, а случаи смерти могут фиксироваться как от вирусной (или бактериальной) пневмонии или других заболеваний (особенно у пожилых пациентов с хроническими заболеваниями).

По данным статистики за 2020 и январь-март 2021 года (Приложение №7), можно сделать вывод, что количество заболевших ковидом -19 в 2021 г не становится меньше. Большая часть заболевших - это люди взрослой и пожилой возрастной структуры населения, а в половой структуре -больше заболевших женщин. К сожалению, и количество умерших от короновирусной инфекции в 2021 году тоже есть.

Я считаю, что такие показатели заболеваемости в нашем районе связаны в большей степени с безответственностью людей за свое здоровье и окружающих. Не все жители Чулыма строго соблюдают меры защиты. По моим наблюдениям объявления о правилах безопасности висят на дверях многих учреждений (Приложение №8). Но далеко не все соблюдают эти правила.

2.5. МКОУ Чулымский лицей в период пандемии.

2.5.а. Статистика заболеваемости в лицее.

Социальный опрос по коронавирусной инфекции, проводимый среди учителей и учеников нашего образовательного учреждения показал, что COVID-19 является одной из наиболее обсуждаемых тем в современном мире. В нашем образовательном учреждении мною был проведен небольшой независимый соцопрос на тему коронавирусной инфекции. Всего участвовало 120 респондентов. (Приложение №9). Проанализировав ответы на вопросы анкеты, я выяснил, что большая часть обучающихся и учителя (84,16%) слышали и интересовались происхождением COVID-19. На вопрос о том, что COVID-19 опаснее, чем обычный сезонный вирус 78,33% респондентов ответили положительно и лишь 21,66% подтвердили, что не считают это серьезным заболеванием. Радует, что 86% респондентов изучили тему более подробно и знают меры безопасности. К сожалению не все соблюдают меры безопасности (35,01%), а соблюдают- 64,99%. Общая картина соцопроса показывает то, что большинство людей считают COVID-19 большой опасностью для себя лично и окружающих.

Беседуя с обучающимися нашего лицея на тему ковида 19 и его профилактике, удалось выяснить, что дети (5-7 кл) знают мало и только то, что видели и слышали о заболевании из телевизоров, в интернете или о вирусе говорили дома родители. Этот поток информации начинает пугать детей и вызывает беспокойство.

Что же делать нам в этой ситуации? Что же за зверь этот (COVID-19) и как предупредить людей о его опасности, не напугав до стресса. Как правильно объяснить всем, особенно детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица?! Вашему вниманию я представляю статистику заболеваемости в лицее в период с сентября 2020 по март 2021 г. (Приложение №10).


2.5.б. Меры по борьбе с инфекцией в МКОУ Чулымский лицей.

1 сентября 2021 года в МКОУ Чулымский лицей прошел совсем не обычно. Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, прошла во дворе школы только для обучающихся 1-х, 9-х и 11 классов. Остальные классные коллективы прошли в свои учебные кабинеты и слушали поздравления с праздником по школьному радио.

Период распространения ковида продолжался. Поэтому очень важно было ( и есть) соблюдать профилактические меры по борьбе с инфекцией. В особой защите от различного рода заболеваний нуждаются, прежде всего, дети.

Порядок и режим работы образовательных учреждений определил Роспотребнадзор.

Я изучил положения и множество приказов об организации учебного процесса в лицее в период распространения коронавирусной инфекции.

Документы вы можете посмотреть подробно на нашем сайте МКОУ Чулымский Лицей http://s_7_lic.chu.edu54.ru/ в разделе дистационное обучение.

С 01.09.2020 года для всех школ России действуют общие правила. Наш лицей не стал исключением. Из интервью с директором МКОУ Чулымский лицей Шалонько Т.А. медсестрой лицея Старковой В.С. я узнал, какие меры безопасности предпринимаются в нашем учебном заведении. (Приложение №11). Вот, что мне рассказала Татьяна Анатольевна: « Обучающиеся лицея занимаются в 2 смены по расписанию уроков. Для минимизирования общения лицеистов между собой, классы разделили на «потоки», которые имеют свое конкретное время для входа в школу и выхода из нее. При входе в лицей у всех обучающихся и учителей измеряют температуру и установлены в фойе дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. (Приложение № 12). Все классы закрепили за конкретным кабинетом - дети больше не ходят по школе, вместо этого учителя приходят к ним на урок. Во время больших перемен и по окончанию учебного дня в кабинетах проводятся текущая дезинфекция помещений ( обработка поверхности школьной мебели, пола, дверных ручек, помещения столовой, санузлов и т.д). В лицее обеспечивается дезинфекция воздуха с использованием приборов для обеззараживания воздушной среды (Приложение №13 ). Наш лицей постоянно обеспечен мылом, туалетной бумагой в санузлах для детей и сотрудников, установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. На стене и дверях висят памятки о правильном соблюдении мер безопасности в период пандемии ( Приложение №14 ). Классными руководителями проводится работа по гигиеническому воспитанию обучающихся и их родителей. Сотрудники школьной столовой работают в пищеблоке и использованием средств индивидуальной защиты (перчатки, маски). Маски также рекомендованы всем сотрудникам лицея при перемещении на переменах. Обучающиеся носят маски в исключительных случаях, к сожалению.

Массовые мероприятия в лицее запрещены, за исключением праздников классных коллективов, которые проводятся в разные дни и время, в разных кабинетах.

3. Профилактические рекомендации врачей

В беседе с главным врачом Чулымской ЦРБ Герасимовым С.С. я выяснил, что при подозрении на коронавирусную инфекцию COVID-19 или в случае контакта с заболевшим, лучше самоизолироваться дома и позвонить по телефонам горячей линии Роспотребназора, Центра гигиены и эпидемиологии, в инфекционную больницу или поликлинику. Всем обязательно необходимо выполнять профилактические меры защиты:

1.Чистить и дезинфицировать поверхности, используя бытовые моющие средства.
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
2.Соблюдать расстояние. Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.
3.Не трогать руками глаза, нос и рот.

4.Надевать маску и использовать другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
5. Исключить излишние поездки и посещения многолюдных мест, этим можно уменьшить риск заболевания.

6. Обязательно вести здоровый образ жизни. Соблюдать здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

7. Для дезинфекции воздуха в общественных учреждениях требуется наличие обеззараживателей воздуха - бактерицидных рециркуляторов.

8.Населению необходимо задуматься о вакцинации от коронавирусной инфекции. Подробную информацию можно получить в районной поликлинике.





4.Заключение.

В заключении своей работы, у меня возник вопрос: «Что будет дальше?». Это волнует многих людей. К сожалению, мир уже не будет прежним... Никто точно не знает, к чему это приведет.  Моя гипотеза не может подтвердиться на все 100%. Люди могут жить в обществе и не заразиться только в том случае, если будут строго соблюдать правила безопасности. И это не факт. У людей разный иммунитет, образ жизни, материальный достаток. Многое зависит от факторов, которые человек пока не имеет возможности изменить. Однако, не стоит отчаиваться!

Анализ своей исследовательской работы «Осторожно! Опасно! Коронавирус!», мне позволил сделать основные выводы:

  1. Я выяснил, что такое COVID-19, его происхождение, меры профилактики, получил данные соцопроса, а также увидел карты и статистику распространения COVID-19.

  2. Я узнал, что Коронавирус очень опасен для людей, особенно для пожилых.

  3. Я убедился в том, что мы можем защитить себя и своих близких, строго соблюдая правила безопасности. Я создал буклет и оформил уголок здоровья в лицее.

  4. В беседах с обучающимися лицея я понял, что у них есть потребность сохранить свое здоровье.

  5. Разговаривая с директором МКОУ Чулымский лицей, я убедился в том, что в нашем ОУ соблюдаются все меры безопасности в период пандемии. Я изучил положения и приказы об организации учебного процесса в лицее в период распространения коронавирусной инфекции.

  6. Главный врач Чулымской ЦРБ Герасимов С.С. подтвердил, что коронавирусная инфекция опасна для людей. Правительство страны, ученые, врачи-все объединились для борьбы с ковидом. Надо надеяться, что его можно победить!

Много вопросов необъяснимых. А это значит, есть перспективы продолжить исследование и анализ данной темы. Для этого необходимо изучать мировую и российскую статистику распространения коронавирусной инфекции. Особо обратить внимание на новые медицинские технологии, направленные на борьбу с этим заболеванием. Дальнейший план работы есть. Надеюсь, что моя гипотеза скоро полностью подтвердится!





4.Литература.

1.Интернет-резурсы.

1.Локальные нормативные акты об организации дистанционного обучения в МКОУ Чулымский лицей.

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (01-01-01) 

2. .Офизальный сайт МКОУ Чулымский лицей.

3.Офицльный сайт Чулымской ЦРБ.

4. Приказы образовательной организации (МКОУ Чулымский лицей) о переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Приказ № 25/3-ОД от 02.11.2020г. "Об организации питания обучающихся лицея в период действия режима повышенной готовности" (01-01-02) 

Приказ №29-ОД от 11.11.2020г. "Об утверждении условий деятельности МКОУ Чулымский лицей в период действия режима повышенной готовности" (01-01-02) 

Приказ №26-ОД от 05.11.2020г."О продлении осенних каникул" (01-01-02) 

Приказ №24-ОД от 21.10.2020г."Об окончании I-ой четверти 2020-2021 учебного года" (01-01-02) 

Приказ №22-ОД от 01.10.2020г. "О продлении ограничительных мер и перевода обучающихся 5-11 классов МКОУ Чулымский лицей в режим обучения без посещения образовательной организации в связи с новым случаем заболевания COVID-19" (01-01-02) 

Приказ №15/1-ОД от 21.09.2020г. "Об организации дистанционного обучения в 5-11 классах при введении ограничительных мер в МКОУ Чулымский лицей в связи со случаем заболевания COVID-19" (01-01-02) 

Приказ №15-ОД от 21.09.2020г. "О введении ограничительных мер и переводе обучающихся отдельных классов МКОУ Чулымский лицей в режим обучения без посещения образовательной организации в связи со случаем заболевания COVID-19" (01-01-02) 

Приказ №65-ОД от 10.02.2021г. "О введении ограничительных мер и переводе обучающихся 7-го "М" класса МКОУ Чулымский лицей в режим обучения без посещения образовательной организации в связи с случаем заболевания COVID-19" 

Приказ №66-ОД от 15.02.2021г. "О введении ограничительных мер и переводе обучающихся 7-го "М" класса МКОУ Чулымский лицей в режим обучения без посещения образовательной организации в связи с случаем заболевания COVID-19" 

Приказ №67-ОД от 16.02.2021г. "О введении ограничительных мер и переводе обучающихся 8-го "Б", 8-го "М", 11-го классов МКОУ Чулымский лицей в режим обучения без посещения образовательной организации в связи с случаем заболевания COVID-19" 

Приказ №73-ОД от 01.03.2021г. "О введении ограничительных мер и переводе обучающихся 7-го "М" класса МКОУ Чулымский лицей в режим обучения без посещения образовательной организации в связи с случаем заболевания COVID-19 " 

5.Сведения об изменениях учебных планов в МКОУ Чулымский лицей.

Приказ №29-ОД от 11.11.2020г. "Об утверждении условий деятельности МКОУ Чулымский лицей в период действия режима повышенной готовности" (01-01-02) 

6.Сведения об изменениях в календарном учебном плане в Мкоу Чулымский лицей.

Изменённый годовой календарный учебный график МКОУ Чулымский лицей на 2020-2021 учебный год.7..Статистические материалы МКОУ Чулымский лицей.

8.Статистические материалы Чулымской ЦРБ.


Приложение №1.

Рис.1. Частица коронавирусной инфекции.

Приложение №2.











Приложение №3.

Выявленные случаи по странам: данные на 11 марта 2021г

Регион

Заражений

Новых

Смертей

США

29 156 467

57 667

529 302

Индия

11 285 561

22 854

158 189

Бразилия

11 202 305

79 876

270 656

Россия

4 360 823

9 270

90 734

Великобритания

4 247 879

6 021

125 222

Франция

4 023 186

29 645

89 719

Испания

3 178 442

13 460

71 961

Италия

3 123 368

22 275

100 811

Турция

2 821 943

14 556

29 227

Германия

2 541 812

21 163

72 861



Пандемия в России 2020







Выявленные случаи по регионам России : данные на 11 марта 2021г.

Регион

Заражений

Новых

Смертей

Москва

995 279

1 281

15 601

Санкт-Петербург

377 748

961

11 527

Московская область

220 778

358

4 991

Нижегородская область

100 773

376

2 598

Свердловская область

79 506

159

2 497

Ростовская область

75 997

249

3 260

Воронежская область

70 872

247

2 062

Красноярский край

64 203

138

2 937





Иркутская область

57 950

198

1 861

Архангельская область

57 945

105

723

Челябинская область

52 650

145

1 074

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

52 559

93

765

Саратовская область

51 527

173

700

Самарская область

51 464

250

958

Волгоградская область

51 099

138

844

Пандемия Новосибирской области 2020 год.








Новосибирская область, данные на 11 марта 2021г.



Подтверждено -36.902


Новые- 97


Выздоровлений- 33 790 , Смертей -1516








Приложение №4.


График выявленных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в России по датам.



График официально зарегистрированных смертей с подтвержденным диагнозом коронавирус Covid-19 в России по датам.









Приложение № 5.

График выявленных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в Новосибирской области по датам.



График официально зарегистрированных смертей с подтвержденным диагнозом коронавирус Covid-19 в Новосибирской области по датам.





Приложение №6.

Чулымская ЦРБ. Главный врач ЦРБ Герасимов С.С.

Приложение №7.

Таблица «Статистика заболеваемости коронавирусной инфекцией в Чулымском районе»

Год

Количество заболевших

Возраст ( 1 группа до 15 лет, 2 группа 15 -59,3 группа старше 60 лет )

Пол (мужской, женский )

Количество умерших

2020

750

1 группа 38

2 группа 475

3 группа 224

Женский 472

Мужской 266

12

2021

370

1 группа 35

2 группа 228

3 группа 109

Женский 232

Мужской 139

6









Приложение №8.

Объявления о правилах защиты в период пандемии



Приложение №9.

Результаты анкетирования в МКОУ Чулымский лицей.

Вопросы анкеты

Обучающиеся (8-11 кл)+плюс учителя -68 человек (56.66%)

Обучающиеся (5 - 7 кл)-

52 человека (43,33%)

Знаете ли вы что-то про COVID-19 ?

120 чел

66 да 45%

2 нет 1.66%

47да 39, 16%

5 нет 4.16%

COVID 19 опаснее, чем обычный грипп?

120 чел

55да 45,83%

13 нет 10,83%

39да 32,5%

13 нет 10,83%

Знаете ли вы основные симптомы заболевания?

120 чел

63да 52,5%

5нет 4,16%

23 да 19,16%

29 24,16%

Известны ли вам меры безопасности?

120чел

67 да 55,83%

1нет 9,83%

41 да 34,16%

11нет 9, 16%

Соблюдаете ли вы самоизоляцию?

120

34да 28,33%

34не т28,33%

44да 36,66%

8нет 6,66%



Приложение №10.

Статистика по заболеваемости в МКОУ Чулымский лицей.

Взрослые. Всего 19 , из них:



12 – учителя

7-вспомогательный персонал

Дети. Всего 25, из них:

Класс, количество


1б-2 9-5

2в-1 10-1

3а-1

4а-2

4б-3

5м-1

6м-1

7м-5

8а-1

8б-2




















Приложение №11.

Беседа по теме коронависусной инфекции с директором лицея Шалонько Т.А. и

медсестрой Старковой В.С.

Приложение №12.

Вход в лицей с разных сторон. Измерение температуры. Дозатор с антисептическим средством для обработки рук



Приложение №13.

Обеззараживатели воздуха - бактерицидные рециркуляторы.

Приложение №14.






15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Осторожно! Опасно! Коронавирус!

Автор: Черненко Лада Николаевна

Дата: 12.04.2021

Номер свидетельства: 577960

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Осторожно! Опасно! Коронавирус!"
    ["seo_title"] => string(31) "ostorozhno_opasno_koronavirus_1"
    ["file_id"] => string(6) "577964"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1618198839"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства