kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Осторожно! Опасно! Коронавирус!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема презентации актуальна на современном этапе ждя всех жителей стран мира. в работе рассмотрена статистика  заболеваемости коронавирусной инфекции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Осторожно! Опасно! Коронавирус!»

Муниципальная научно-практическая конференция школьников 5-8 классов «Калейдоскоп талантов» Секция «Здоровье и безопасность человека» Осторожно! Опасно! Коронавирус!  Автор: Герасимов Владислав  МКОУ Чулымский лицей, 8 класс  Научный руководитель :  Черненко Лада Николаевна.  учитель географии высшей  квалификационной категории. Г.Чулым-2021г.

Муниципальная научно-практическая конференция

школьников 5-8 классов «Калейдоскоп талантов»

Секция «Здоровье и безопасность человека»

Осторожно! Опасно! Коронавирус!

Автор: Герасимов Владислав

МКОУ Чулымский лицей, 8 класс

Научный руководитель :

Черненко Лада Николаевна.

учитель географии высшей

квалификационной категории.

Г.Чулым-2021г.

Актуальность  В современном мире уже практически каждый человек слышал про мировую эпидемию нового коронавируса COVID-19. Быстро эта информация дошла и до жителей Чулыма. Практически в каждой стране тысячи зараженных этим вирусом. Современные СМИ публикуют ежедневно статистику и информацию о вирусе, к сожалению, она не всегда является достоверной. В мире появилась новая проблема, которая является актуальной для каждого человека нашей планеты.

Актуальность

В современном мире уже практически каждый человек слышал про мировую эпидемию нового коронавируса COVID-19. Быстро эта информация дошла и до жителей Чулыма. Практически в каждой стране тысячи зараженных этим вирусом. Современные СМИ публикуют ежедневно статистику и информацию о вирусе, к сожалению, она не всегда является достоверной. В мире появилась новая проблема, которая является актуальной для каждого человека нашей планеты.

2020… ..

2020… ..

  • 2020 год. Какой он стал для жителей многих стран?! Этот год удивил и испугал одновременно нас одним из самых новых вирусов 21 века. Мы впервые за все время нашего века узнали, что такое самоизоляция и, конечно, дистанционное обучение. Этот вирус ввел нас в непривычное состояние, не только взрослых, но и нас школьников. Итак, что же это за вирус и чем он опасен. И как же нам защититься от этого вируса 21 века?
… меня заинтересовала данная тема  Меня заинтересовала данная тема, и мне захотелось узнать, как же можно уберечь себя от этого вируса, и насколько он опасен для людей? Об этом много пишут в интернете и показывают по телевизору, об этом много говорят у нас дома и в лицее. И все- таки меня заинтересовала более подробная информация, и я решил рассказать об этом всем. Я стал просматривать различные официальные сайты, изучать эту тему в интернете, спрашивать у своих родителей, которые работают в ЦРБ нашего города. Нашлось много интересной информации, которая должна помочь мне разобраться в проблемах исследования.

меня заинтересовала данная тема

Меня заинтересовала данная тема, и мне захотелось узнать, как же можно уберечь себя от этого вируса, и насколько он опасен для людей? Об этом много пишут в интернете и показывают по телевизору, об этом много говорят у нас дома и в лицее. И все- таки меня заинтересовала более подробная информация, и я решил рассказать об этом всем. Я стал просматривать различные официальные сайты, изучать эту тему в интернете, спрашивать у своих родителей, которые работают в ЦРБ нашего города. Нашлось много интересной информации, которая должна помочь мне разобраться в проблемах исследования.

Цель работы:   формирование представлений об коронавирусной инфекции и методах профилактики в условиях пандемии

Цель работы:

формирование представлений об коронавирусной инфекции и методах профилактики в условиях пандемии

Задачи:

Задачи:

  • 1.Сформировать у школьников представление о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и ее профилактике.
  • 2.Закрепить представления лицеистов о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий.
  • 3.Развивать потребность заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей.
  • 4.Провести социальный опрос.
Задачи:

Задачи:

  • 5.Выяснить подробности про этот вирус у специалистов, работающих с данной инфекцией.
  • 6.Рассмотреть географию распространения коронавирусной инфекции по странам мира, по территории России, НСО.
  • 7.Проанализировать статистические данные о заболевших вирусов в Чулымском районе и в МКОУ Чулымский лицей.
  • 8.Сделать основные выводы по исследовательской работе.
  • 9.Создать информационный буклет «Осторожно! Опасно! Коронавирус!»
  • 10.Оформить в лицее уголок здоровья по теме «Меры предосторожности по защите от коронавируса»
Объект исследования : коронавирусная инфекция. Предмет исследования : влияние коронавируса на здоровье и жизнь людей. Методы исследования: анализ литературных источников, проведение анкетирования, обработка данных анкетирования, составление и анализ таблиц и диаграмм, интервью, сравнительный метод.
  • Объект исследования : коронавирусная инфекция.
  • Предмет исследования : влияние коронавируса на здоровье и жизнь людей.
  • Методы исследования: анализ литературных источников, проведение анкетирования, обработка данных анкетирования, составление и анализ таблиц и диаграмм, интервью, сравнительный метод.
Гипотеза : Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией

Гипотеза :

Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией

Осторожно! Опасно! Коронавирус!   Люди живут в мире, где их окружает множество опасностей, которые угрожают не только их нормальной жизнедеятельности, но и приводят к смертельному исходу Сегодня медицинской науке известны механизмы возникновения новых вирусов, изучены особенности их перемещения. В декабре 2019 года в Китае был новый вирус COVID-19

Осторожно! Опасно! Коронавирус!

Люди живут в мире, где их окружает множество опасностей, которые угрожают не только их нормальной жизнедеятельности, но и приводят к смертельному исходу

Сегодня медицинской науке известны механизмы возникновения новых вирусов, изучены особенности их перемещения. В декабре 2019 года в Китае был новый вирус COVID-19

Понятие «коронавирус»

Понятие «коронавирус»

  • Коронавирусы  – это большое семейство вирусов, в которое входят вирусы, способные вызывать целый ряд заболеваний у людей – от распространенной простуды до тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС, "атипичная пневмония"), а также воспалительный процесс пищеварительного тракта.
Солнечная корона?!

Солнечная корона?!

  • Название «коронавирус» объясняется тем, что у этого типа вирусов от внешней оболочки отходят шиповидные отростки, напоминающие по форме солнечную корону во время затмения.
География возникновения ковид 19  В конце 2019 года в Китайской Народной Республике произошла вспышка новой коронавирусной инфекции с эпицентром в городе Ухань (провинция Хубэй).

География возникновения ковид 19

В конце 2019 года в Китайской Народной Республике произошла вспышка новой коронавирусной инфекции с эпицентром в городе Ухань (провинция Хубэй).

География возникновения ковид 19  Первоначальный источник инфекции точно не установлен. Первые случаи заболевания могли быть связаны с посещением рынка морепродуктов в г.Ухань (, на котором продавались домашняя птица, змеи, летучие мыши и другие животные. Новый штамм коронавируса COVID-19 впервые вызвал такую масштабную эпидемию, охватившую многие страны .

География возникновения ковид 19

Первоначальный источник инфекции точно не установлен. Первые случаи заболевания могли быть связаны с посещением рынка морепродуктов в г.Ухань (, на котором продавались домашняя птица, змеи, летучие мыши и другие животные. Новый штамм коронавируса COVID-19 впервые вызвал такую масштабную эпидемию, охватившую многие страны .

Первые случаи заражения ковидом в России.  Первые случаи заражения китайским коронавирусом в России были зафиксированы 31 января, один в Забайкальском крае в Чите, второй в Тюменской области. И оба оказались завозными.

Первые случаи заражения ковидом в России.

Первые случаи заражения китайским коронавирусом в России были зафиксированы 31 января, один в Забайкальском крае в Чите, второй в Тюменской области. И оба оказались завозными.

Первые случаи заражения ковидом в России.

Первые случаи заражения ковидом в России.

  • С начала марта в России стали фиксировать все новые и новые случаи заражения не известным вирусом. Уже на 3 апреля 2020 года общее количество инфицированных составлял 3 548 человек. По эпидемическим данным, за 2 апреля от коронавирусной инфекции в России умерло 30 человек. С каждым днем ситуация менялась.
Статистика заболеваемости и смертности по странам и регионам мира, включая Россию и Новосибирскую область. Выявленные случаи по странам: данные на 11 марта 2021г США Регион Заражений Индия 29 156 467 Новых 57 667 Смертей 11 285 561 Бразилия Россия 529 302 22 854 11 202 305 4 360 823 Великобритания 79 876 158 189 270 656 9 270 4 247 879 Франция 90 734 6 021 4 023 186 Испания 125 222 Италия 29 645 3 178 442 Турция 3 123 368 13 460 89 719 71 961 22 275 2 821 943 Германия 100 811 14 556 2 541 812 29 227 21 163 72 861

Статистика заболеваемости и смертности по странам и регионам мира, включая Россию и Новосибирскую область.

Выявленные случаи по странам: данные на 11 марта 2021г

США

Регион

Заражений

Индия

29 156 467

Новых

57 667

Смертей

11 285 561

Бразилия

Россия

529 302

22 854

11 202 305

4 360 823

Великобритания

79 876

158 189

270 656

9 270

4 247 879

Франция

90 734

6 021

4 023 186

Испания

125 222

Италия

29 645

3 178 442

Турция

3 123 368

13 460

89 719

71 961

22 275

2 821 943

Германия

100 811

14 556

2 541 812

29 227

21 163

72 861

Статистика по России

Статистика по России

Выявленные случаи по регионам России : данные на 11 марта 2021г. Регион Заражений Москва  Новых Санкт-Петербург 995 279 Смертей 377 748 Московская область  1 281 15 601  961 220 778 Нижегородская область Свердловская область  358 100 773 11 527 Ростовская область 4 991 79 506  376  159 2 598 75 997 Воронежская область 70 872 Красноярский край 2 497  249 3 260  247 64 203  138 Иркутская область 2 062 57 950 2 937 Архангельская область  198 57 945 Челябинская область 1 861 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра  105 52 650 Саратовская область 52 559  145 723  93 51 527 Самарская область 1 074 765  173 51 464 Волгоградская область 700  250 51 099 958  138 844

Выявленные случаи по регионам России : данные на 11 марта 2021г.

Регион

Заражений

Москва

Новых

Санкт-Петербург

995 279

Смертей

377 748

Московская область

1 281

15 601

961

220 778

Нижегородская область

Свердловская область

358

100 773

11 527

Ростовская область

4 991

79 506

376

159

2 598

75 997

Воронежская область

70 872

Красноярский край

2 497

249

3 260

247

64 203

138

Иркутская область

2 062

57 950

2 937

Архангельская область

198

57 945

Челябинская область

1 861

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

105

52 650

Саратовская область

52 559

145

723

93

51 527

Самарская область

1 074

765

173

51 464

Волгоградская область

700

250

51 099

958

138

844

График выявленных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в России .  осень 4 500 000  2020  3 000 000  весна  2020  1 500 000  500 000 2 волна 1 волна

График выявленных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в России .

осень

4 500 000

2020

3 000 000

весна

2020

1 500 000

500 000

2 волна

1 волна

График выявленных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в России по датам. 2 волна 1 волна

График выявленных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в России по датам.

2 волна

1 волна

График официально зарегистрированных смертей с подтвержденным диагнозом коронавирус Covid-19 в России по датам. 2 волна 1 волна

График официально зарегистрированных смертей с подтвержденным диагнозом коронавирус Covid-19 в России по датам.

2 волна

1 волна

Пандемия в Новосибирской области 2020 год

Пандемия в Новосибирской области 2020 год

Новосибирская область, данные на 11 марта 2021г.   Подтверждено -36.902   Новые- 97   Выздоровлений- 33 790   Смертей -1516  

Новосибирская область, данные на 11 марта 2021г.

  • Подтверждено -36.902

 

  • Новые- 97

 

  • Выздоровлений- 33 790

  • Смертей -1516

 

График выявленных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в Новосибирской области по датам. 2 волна 1 волна

График выявленных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в Новосибирской области по датам.

2 волна

1 волна

График официально зарегистрированных смертей с подтвержденным диагнозом коронавирус Covid-19 в Новосибирской области по датам. 2 волна 1 волна 1

График официально зарегистрированных смертей с подтвержденным диагнозом коронавирус Covid-19 в Новосибирской области по датам.

2 волна

1 волна

1

Опасность для организма человека Кая вы считаете, опасен ли ковид 19?  Однозначно да. Это утверждение основывается на нескольких важных фактах: 1. Коронавирус крайне заразен , он передается от больного человека  к здоровому при кашле, чихании, то есть как обычный грипп 2. Тяжелые осложнения . Коронавирус вызывает осложнения в 15-20% случаев заболевания.

Опасность для организма человека

Кая вы считаете, опасен ли ковид 19? Однозначно да. Это утверждение основывается на нескольких важных фактах:

1. Коронавирус крайне заразен , он передается от больного человека  к здоровому при кашле, чихании, то есть как обычный грипп

2. Тяжелые осложнения . Коронавирус вызывает осложнения в 15-20% случаев заболевания.

Опасность для организма человека 3.Развивается коронавирусная пневмония чаще всего у пожилых, старше 65 лет и лиц, страдающих сердечно –сосудистыми заболеваниями, бронхиальной астмой, сахарным диабетом и онкологическим заболеванием. 4.Человек, болеющий коронавирусом, может заразить еще 3-5 человек вокруг себя

Опасность для организма человека

3.Развивается коронавирусная пневмония чаще всего у пожилых, старше 65 лет и лиц, страдающих сердечно –сосудистыми заболеваниями, бронхиальной астмой, сахарным диабетом и онкологическим заболеванием.

4.Человек, болеющий коронавирусом, может заразить еще 3-5 человек вокруг себя

Коронавирусная инфекция в Чулымском районе

Коронавирусная инфекция в Чулымском районе

  • В настоящее время почти весь мир охвачен пандемией коронавируса COVID-19. Чулымский район не стал исключением в статистике заболевших и умерших от данной инфекции. Первый случай заболевшего жителя нашего города был зафиксирован 5 мая 2020 года . Количество больных растет каждую неделю. Статистика обновляется, но не всегда публикуется ежедневно в СМИ, информации о вирусе много, но не вся она соответствует действительности.
Статистика о ковид в Чулымском районе  Статистика обновляется, но не всегда публикуется ежедневно в СМИ, информации о вирусе много, но не вся она соответствует действительности. Так что же известно и более-менее достоверно на данный момент? На этот вопрос я нашел ответ в Чулымской ЦРБ

Статистика о ковид в Чулымском районе

Статистика обновляется, но не всегда публикуется ежедневно в СМИ, информации о вирусе много, но не вся она соответствует действительности. Так что же известно и более-менее достоверно на данный момент? На этот вопрос я нашел ответ в Чулымской ЦРБ

Коронавирусная инфекция в Чулымском районе В беседе с главным врачом Герасимовым С.С, я выяснил, что коронавирус COVID-19 может передаваться как от больного человека с симптомами, так и в бессимптомный период. Инкубационный период, во время которого заболевший человек заразен, но не имеет симптомов, составляет чаще всего 4-14 дней. Ранее сообщалось о случаях более длительного инкубационного периода, но они не подтвердились, или носят единичный характер. Лечение COVID-19 симптоматическое, как при ОРВИ. В тяжелых случаях, когда развивается вирусная пневмония, что может быть причиной смерти, помочь в таком случае сможет только искусственная вентиляция легких (ИВЛ) с помощью специальных медицинских аппаратов

Коронавирусная инфекция в Чулымском районе

В беседе с главным врачом Герасимовым С.С, я выяснил, что коронавирус COVID-19 может передаваться как от больного человека с симптомами, так и в бессимптомный период. Инкубационный период, во время которого заболевший человек заразен, но не имеет симптомов, составляет чаще всего 4-14 дней. Ранее сообщалось о случаях более длительного инкубационного периода, но они не подтвердились, или носят единичный характер.

Лечение COVID-19 симптоматическое, как при ОРВИ. В тяжелых случаях, когда развивается вирусная пневмония, что может быть причиной смерти, помочь в таком случае сможет только искусственная вентиляция легких (ИВЛ) с помощью специальных медицинских аппаратов

Коронавирус в Чулымском районе

Коронавирус в Чулымском районе

  • Несмотря на карантинные мероприятия, вирус COVID-19 продолжает распространяться по территории нашего района. По данным статистики за 2020 и январь-март 2021 года, можно сделать вывод , что количество заболевших ковидом -19 в 2021 г не становится меньше. Большая часть заболевших - это люди взрослой и пожилой возрастной структуры населения, а в половой структуре -больше заболевших женщин. К сожалению, и количество умерших от короновирусной инфекции в 2021 году тоже есть.
Статистика заболеваемости коронавирусной инфекцией в Чулымском районе Год Количество заболевших 2020 2021 750 Возраст ( 1 группа до 15 лет, 2 группа 15 -59,3 группа старше 60 лет ) Пол (мужской, женский ) 370 1 группа 38 Количество умерших 2 группа 475 Женский 472 1 группа 35 2 группа 228 Мужской 266 Женский 232 3 группа 224 12 Мужской 139 3 группа 109 6

Статистика заболеваемости коронавирусной инфекцией в Чулымском районе

Год

Количество заболевших

2020

2021

750

Возраст ( 1 группа до 15 лет, 2 группа 15 -59,3 группа старше 60 лет )

Пол (мужской, женский )

370

1 группа 38

Количество умерших

2 группа 475

Женский 472

1 группа 35

2 группа 228

Мужской 266

Женский 232

3 группа 224

12

Мужской 139

3 группа 109

6

… не все соблюдают эти правила.    Я считаю, что такие показатели заболеваемости в нашем районе связаны в большей степени с безответственностью людей за свое здоровье и окружающих. Не все жители Чулыма строго соблюдают меры защиты. По моим наблюдениям объявления о правилах безопасности висят на дверях многих учреждений . Но далеко не все соблюдают эти правила.

не все соблюдают эти правила.

Я считаю, что такие показатели заболеваемости в нашем районе связаны в большей степени с безответственностью людей за свое здоровье и окружающих. Не все жители Чулыма строго соблюдают меры защиты. По моим наблюдениям объявления о правилах безопасности висят на дверях многих учреждений . Но далеко не все соблюдают эти правила.

МКОУ Чулымский лицей в период пандемии.    Социальный опрос по коронавирусной инфекции, проводимый среди учителей и учеников нашего образовательного учреждения показал, что COVID-19 является одной из наиболее обсуждаемых тем в соврем В нашем образовательном учреждении мною был проведен небольшой независимый соцопрос на тему коронавирусной инфекции. Всего участвовало 120 респондентов

МКОУ Чулымский лицей в период пандемии.

Социальный опрос по коронавирусной инфекции, проводимый среди учителей и учеников нашего образовательного учреждения показал, что COVID-19 является одной из наиболее обсуждаемых тем в соврем В нашем образовательном учреждении мною был проведен небольшой независимый соцопрос на тему коронавирусной инфекции. Всего участвовало 120 респондентов

Вопросы анкеты Обучающиеся (8-11 кл)+плюс учителя - 68 человек (56.66%) Знаете ли вы что-то про COVID-19 ? Обучающиеся (5 - 7 кл)- 120 чел 66 да 45% COVID 19 опаснее, чем обычный грипп? Знаете ли вы основные симптомы заболевания? 52 человека (43,33%) 2 нет 1.66% 47да 39, 16% 120 чел 55да 45,83% Известны ли вам меры безопасности? 63да 52,5% 120 чел 5 нет 4.16% 13 нет 10,83% 39да 32,5% 13 нет 10,83% Соблюдаете ли вы самоизоляцию? 5нет 4,16% 23 да 19,16% 120чел 67 да 55,83% 34да 28,33% 120 1нет 9,83% 41 да 34,16% 29 24,16% 11нет 9, 16% 34не т28,33% 44да 36,66% 8нет 6,66%

Вопросы анкеты

Обучающиеся (8-11 кл)+плюс учителя - 68 человек (56.66%)

Знаете ли вы что-то про COVID-19 ?

Обучающиеся (5 - 7 кл)-

120 чел

66 да 45%

COVID 19 опаснее, чем обычный грипп?

Знаете ли вы основные симптомы заболевания?

52 человека (43,33%)

2 нет 1.66%

47да 39, 16%

120 чел

55да 45,83%

Известны ли вам меры безопасности?

63да 52,5%

120 чел

5 нет 4.16%

13 нет 10,83%

39да 32,5%

13 нет 10,83%

Соблюдаете ли вы самоизоляцию?

5нет 4,16%

23 да 19,16%

120чел

67 да 55,83%

34да 28,33%

120

1нет 9,83%

41 да 34,16%

29 24,16%

11нет 9, 16%

34не т28,33%

44да 36,66%

8нет 6,66%

1 вопрос 3 вопрос 34 нет 28,32% 7нет 5,82% 86 да 71,66% 113 да 84,13% 5 вопрос 42 нет 34,99% 78 да 64,99% 2 вопрос  4 вопрос 12нет 18,99% 26нет 21,66% 94 да 78,33% 108 да 89,99%

1 вопрос

3 вопрос

34 нет 28,32%

7нет

5,82%

86 да 71,66%

113 да 84,13%

5 вопрос

42 нет 34,99%

78 да 64,99%

2 вопрос

4 вопрос

12нет 18,99%

26нет 21,66%

94 да 78,33%

108 да 89,99%

Вывод:

Вывод:

  • Проанализировав ответы на вопросы анкеты, я выяснил, что большая часть обучающихся и учителя (84,16%) слышали и интересовались происхождением COVID-19. На вопрос о том, что COVID-19 опаснее, чем обычный сезонный вирус 78,33% респондентов ответили положительно и лишь 21,66% подтвердили, что не считают это серьезным заболеванием. Радует, что 86% респондентов изучили тему более подробно и знают меры безопасности. К сожалению не все соблюдают меры безопасности (35,01%), а соблюдают- 64,99%. Общая картина соцопроса показывает то, что большинство людей считают COVID-19 большой опасностью для себя лично и окружающих.
Что же делать нам в этой ситуации?  Что же делать нам в этой ситуации? Что же за зверь этот (COVID-19) и как предупредить людей о его опасности, не напугав до стресса. Как правильно объяснить всем, особенно детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица?!

Что же делать нам в этой ситуации?

Что же делать нам в этой ситуации? Что же за зверь этот (COVID-19) и как предупредить людей о его опасности, не напугав до стресса. Как правильно объяснить всем, особенно детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица?!

Вашему вниманию я представляю статистику заболеваемости в лицее в период с сентября 2020 по март 2021 г.  Взрослые. Всего 19 , из них: Дети. Всего 25, из них: 12 – учителя Класс, количество 7-вспомогательный персонал 1б-2 9-5 2в-1 10-1 3а-1 4а-2 4б-3 5м-1 6м-1 7м-5 8а-1 8б-2

Вашему вниманию я представляю статистику заболеваемости в лицее в период с сентября 2020 по март 2021 г.

Взрослые. Всего 19 , из них:

Дети. Всего 25, из них:

12 – учителя

Класс, количество

7-вспомогательный персонал

1б-2 9-5

2в-1 10-1

3а-1

4а-2

4б-3

5м-1

6м-1

7м-5

8а-1

8б-2

График заболеваемости коронавируснойинфекцией в МКОУ Чулымский лицей

График заболеваемости коронавируснойинфекцией в МКОУ Чулымский лицей

Меры по борьбе с инфекцией в МКОУ Чулымский лицей.    Очень важно было ( и есть) соблюдать профилактические меры по борьбе с инфекцией. В особой защите от различного рода заболеваний нуждаются, прежде всего, дети.  Порядок и режим работы образовательных учреждений определил Роспотребнадзор.  Я изучил положения и множество приказов об организации учебного процесса в лицее в период распространения коронавирусной инфекции.  Документы вы можете посмотреть подробно на нашем сайте МКОУ Чулымский Лицей         http://s_7_lic.chu.edu54.ru/  в разделе дистационное обучение

Меры по борьбе с инфекцией в МКОУ Чулымский лицей.

Очень важно было ( и есть) соблюдать профилактические меры по борьбе с инфекцией. В особой защите от различного рода заболеваний нуждаются, прежде всего, дети.

Порядок и режим работы образовательных учреждений определил Роспотребнадзор.

Я изучил положения и множество приказов об организации учебного процесса в лицее в период распространения коронавирусной инфекции.

Документы вы можете посмотреть подробно на нашем сайте МКОУ Чулымский Лицей http://s_7_lic.chu.edu54.ru/ в разделе дистационное обучение

Меры по борьбе с инфекцией в МКОУ Чулымский лицей.

Меры по борьбе с инфекцией в МКОУ Чулымский лицей.

  • Из интервью с директором МКОУ Чулымский лицей Шалонько Т.А. медсестрой лицея Старковой В.С. я узнал, какие меры безопасности предпринимаются в нашем учебном заведении
Меры по борьбе с инфекцией в МКОУ Чулымский лицей

Меры по борьбе с инфекцией в МКОУ Чулымский лицей

  • Для минимизирования общения лицеистов между собой, классы разделили на «потоки», которые имеют свое конкретное время для входа в школу и выхода из нее. При входе в лицей у всех обучающихся и учителей измеряют температуру и установлены в фойе дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
Меры по борьбе с инфекцией в МКОУ Чулымский лицей

Меры по борьбе с инфекцией в МКОУ Чулымский лицей

  • В лицее обеспечивается дезинфекция воздуха с использованием приборов для обеззараживания воздушной среды . Наш лицей постоянно обеспечен мылом, туалетной бумагой в санузлах для детей и сотрудников, установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. На стене и дверях висят памятки о правильном соблюдении мер безопасности в период пандемии
Профилактические рекомендации врачей.

Профилактические рекомендации врачей.

  • В беседе с главным врачом Чулымской ЦРБ Герасимовым С.С. я выяснил, что при подозрении на коронавирусную инфекцию COVID-19 или в случае контакта с заболевшим, лучше самоизолироваться дома и позвонить по телефонам горячей линии Роспотребназора, Центра гигиены и эпидемиологии, в инфекционную больницу или поликлинику. Всем обязательно необходимо выполнять профилактические меры защиты:
Профилактические рекомендации врачей.

Профилактические рекомендации врачей.

  • 1.Чистить и дезинфицировать поверхности, используя бытовые моющие средства. Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками. 2.Соблюдать расстояние. Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных. 3.Не трогать руками глаза, нос и рот.
  • 4.Надевать маску и использовать другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
Профилактические рекомендации врачей.

Профилактические рекомендации врачей.

  • 5. Исключить излишние поездки и посещения многолюдных мест, этим можно уменьшить риск заболевания.
  • 6. Обязательно вести здоровый образ жизни. Соблюдать здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
  • 7. Для дезинфекции воздуха в общественных учреждениях требуется наличие обеззараживателей воздуха - бактерицидных рециркуляторов.
  • 8.Населению необходимо задуматься о вакцинации от коронавирусной инфекции. Подробную информацию можно получить в районной поликлинике.
  •  
  •  
Выводы:

Выводы:

  • Я выяснил, что такое COVID-19, его происхождение, меры профилактики, получил данные соцопроса, а также увидел карты и статистику распространения COVID-19.
  • Я узнал, что Коронавирус очень опасен для людей, особенно для пожилых.
  • Я убедился в том, что мы можем защитить себя и своих близких, строго соблюдая правила безопасности . Я создал буклет, оформил уголок здоровья в лицее и провел классный час в 8 м классе.
Классный час «Осторожно! Коронавирус!

Классный час «Осторожно! Коронавирус!

Выводы:

Выводы:

  • Разговаривая с директором МКОУ Чулымский лицей, я убедился в том, что в нашем ОУ соблюдаются все меры безопасности в период пандемии. Я изучил положения и приказы об организации учебного процесса в лицее в период распространения коронавирусной инфекции.
  • Главный врач Чулымской ЦРБ Герасимов С.С. подтвердил, что коронавирусная инфекция опасна для людей. Правительство страны, ученые, врачи-все объединились для борьбы с ковидом. Надо надеяться, что его можно победить!
Заключение:

Заключение:

  • Много вопросов необъяснимых. А это значит, есть перспективы продолжить исследование и анализ данной темы. Для этого необходимо изучать мировую и российскую статистику распространения коронавирусной инфекции. Особо обратить внимание на новые медицинские технологии, направленные на борьбу с этим заболеванием. Дальнейший план работы есть. Надеюсь, что моя гипотеза скоро полностью подтвердится!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!   БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Осторожно! Опасно! Коронавирус!

Автор: Черненко Лада Николаевна

Дата: 12.04.2021

Номер свидетельства: 577964

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Осторожно! Опасно! Коронавирус!"
    ["seo_title"] => string(29) "ostorozhno_opasno_koronavirus"
    ["file_id"] => string(6) "577960"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618196948"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства