kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа за 1 полугодие в 9 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за 1 полугодие в 9 классе базового уровня с описанием. Общее количество заданий -15. Количество заданий базового уровня-12. Количество заданий повышенного уровня-3. Критерии оценивания-90-100% (5-отлично)- высокий уровень (ВУ)., 80-89%-4 (хорошо)-повышенный уровень (ПУ), 51-79% -3 (удовл.)-базовый уровень (БУ), <50% -2 (неудовлетворительно)-ниже базового уровня (НБУ). Планируемые результаты из Рабочей программы. Для педагогов дано описание  с указанием количества баллов. Указано время выполнения каждого задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 1 полугодие в 9 классе.»

Контрольная работа за 1 полугодие по предмету география. 9 класс

Тема: Россия на карте. Природа и человек. Население России. Отрасли хозяйства России. (ТЭК)


Класс

Предмет

Уровень класса (базовый, специализированный, углубленное обучение)

9

география

базовый

Общая характеристика

Форма

Общее количество заданий

Количество заданий базового уровня

Количество заданий повышенного уровня

Контрольная работа

15

12

3


Критерии оценивания

90-100%

80-89%

51-79%

%

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

2 (неудовлетворительно)

Высокий уровень (ВУ)

Повышенный уровень (ПУ)

Базовый уровень (БУ)

Ниже базового уровня (НБУ)


Описание

Номер задания

Планируемый результат из Рабочей программы

уровень

Баллы

Время выполнения

1-3

различать принципы выделения и устанавливать соотношения между государственной территорией и исключительной экономической зоной России;


Б

по 1(3)

5

4

различать географические процессы и явления, определяющие особенности природы России и ее отдельных регионов;


Б

2

4

5

различать особенности размещения населения по территории страны, географические различия в уровне занятости, качестве и уровне жизни населения;


Б

1

2

6-7

находить и распознавать ответы на вопросы, возникающие в ситуациях повседневного характера, узнавать в них проявление тех или иных демографических и социальных процессов или закономерностей;

Б

по 3(6)

8

8

использовать знания о естественном и механическом движении населения, половозрастной структуре, трудовых ресурсах, городском и сельском населении, этническом и религиозном составе населения России для решения практико-ориентированных задач в контексте реальной жизни;

Б

1

2

9-10

различать показатели, характеризующие отраслевую и территориальную структуру хозяйства;

Б

по 1(2)

2

11-12

 объяснять и сравнивать особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России; использовать знания о факторах размещения хозяйства для решения практико-ориентированных задач в контексте реальной жизни;

Б

по 1(2)

2

13

 составлять комплексные географические характеристики районов разного ранга;

П

1

5

14

различать (распознавать, приводить примеры) демографические процессы и явления, характеризующие динамику численности населения России и отдельных регионов; • оценивать ситуацию на рынке труда и её динамику;

объяснять различия в обеспеченности трудовыми ресурсами отдельных регионов России.


П

1

5

15

выдвигать и обосновывать на основе анализа комплекса источников информации гипотезы об изменении отраслевой и территориальной структуры хозяйства страны; обосновывать возможные пути решения проблем развития хозяйства России;

П

3

10

Вариант 1.

1. На каком из островов находится крайняя восточная точка России?

А) о. Ратманова; Б) о. Рудольфа; В) о. Крузенштерна; Г) о. Святого Лаврентия.

2. Выберите вариант, в котором указаны только города - столицы автономных округов России:

А) Оренбург, Волгоград, Майкоп. Б) Ханты - Мансийск, Салехард, Анадырь.

В) Петрозаводск, Уфа, Элиста. Г) Нарьян-Мар, Казань, Биробиджан.

3. Расставьте пограничные с РФ страны в порядке их следования с северо-запада на юго-восток.

А) Норвегия. Б) Монголия. В) КНДР. Г) Эстония. Д) Азербайджан.

4. Найти соответствие:

Слоган

1. Побывайте у истока великой русской реки Волги!

2. Добро пожаловать в Приэльбрусье – один из самых популярных горнолыжных курортов России!

Субъект

А) Оренбургская область. В) Кабардино- Балкарская Республика.

Б) Тверская область. Г) Ненецкий АО.

5. Группа близкорасположенных городов , объединённых тесными связями :

А) урбанизация. Б) агломерация. В) мегаполис. Г) мегалополис.

6. Субъекты Федерации России, находящиеся в европейской части страны :

А) р. Якутия. Б) р. Карелия. В) р. Бурятия. Г) р. Коми. Д) р. Чувашия.

7. Города с населением от 1 млн. человек :

А) Екатеринбург. Б) Курган. В) Пермь. Г) Чебоксары. Д) Красноярск.

8. Народы, которые не имеют своих национально - территориальных образований :

А) калмыки. Б) саами. В) эскимосы. Г) коми. Д) буряты.

9. Лидером по добыче нефти является:

А) Ханты-Мансийский АО; Б) Чукотский АО; В) рес. Татарстан; Г) рес. Карелия.

10. На электростанциях какого типа производится самая дешёвая электроэнергия?

А) ПЭС. Б) АЭС. В) ТЭС. Г) ГЭС.

11. Наиболее крупные ГЭС построены на реках:

А)  Енисее, Ангаре; Б) Оби, Амуре; В)  Каме, Оке; Г) Северной Двине, Каме.

12. Какое соответствие «электростанция – тип электростанции» является верным:

А) Братская – тепловая электростанция; Б Саяно-Шушенская – гидроэлектростанция;

В) Паужетская – атомная электростанция; Г) Билибинская – геотермальная электростанция.


13. Определите регион России по его краткому описанию

Этот край имеет приморское положение. Его административный центр находится на равном расстоянии от Северного Полюса и экватора. Основные формы рельефа — горы (высотой более 3000 м) и низменность. Живописные горные ландшафты, морское побережье, лечебные грязи и минеральные источники привлекают в край большое количество туристов и отдыхающих.


14. В каком из перечисленных высказываний содержится информация о воспроизводстве населения в Республике Башкортостан?

1) Доля сельского населения в общей численности населения Рес. Башкортостан на 1 января 2016 г. составляла примерно 40%.

2) В январе – сентябре 2016 г. число выбывших за пределы Рес. Башкортостан составило 25,3 тыс. человек, а число прибывших на постоянное место жительства в Рес. Башкортостан – 21,5 тыс. человек.

3) За январь – сентябрь 2016 г. в Республике Башкортостан родилось 41 708 человек, а умер 41 401 человек.

4) Численность населения в Республике Башкортостан на 1 января 2016 г. составляла 4066 тыс. человек.


15. Почему в городе Усть-Илимске Иркутской области было построено предприятие целлюлозно-бумажной промышленно­сти. Укажите не менее трех причин.



Вариант 2

1. Самая северная островная точка России находится на архипелаге:

А) Северная Земля; Б) Новосибирские острова ; В) Земля Франца Иосифа; Г) Новая Земля.

2. Выберите вариант, в котором указаны только города - столицы республик:

А) Казань, Нарьян-Мар, Салехард. Б) Орел, Саранск, Анадырь.

В) Петрозаводск, Уфа, Элиста. Г) Хабаровск, Биробиджан, Якутск.

3. В какой группе все страны имеют общую границу с Россией:

А) Норвегия, Финляндия, Швеция; Б) Азербайджан, Армения, Грузия; В) Белоруссия, Украина, Эстония;

Г) Китай, Индия, Монголия.

4. Найти соответствие:

Слоган

1. Приглашаем в край голубых озер и рек, в край белых ночей!

2. Здесь можно увидеть дельту крупнейшей реки Европы!

Субъект

А) Республика Карелия. В) Астраханская область.

Б) Республика Хакасия. Г) Смоленская область.

5. Группа близкорасположенных агломераций, объединённых тесными связями :

А) урбанизация. Б) мегаполис. В) агломерация. Г) мегалополис.

6. Города - столицы республик Российской Федерации :

А) Чита. Б) Улан – Удэ. В) Краснодар. Г) Кызыл. Д) Абакан.

7. Укажите города России, численность населения которых меньше 1 млн. чел.:

А) Петрозаводск. Б) Самара. В) Архангельск. Г) Казань. Д) Уфа. Е) Оренбург.

8. Какие из перечисленных народов имеют своё национально – территориальное образование в пределах Европейского Юга?

А) адыгейцы. Б) буряты. В) коми. Г) татары. Д) дагестанцы. Е) карелы.

9. На какой бассейн приходится основное количество добываемого газа России?

А) Оренбургско - Астраханский. Б) Западно - Сибирский. В) Тимано-Печорский. Г) Дальневосточный.

10. На электростанциях какого типа производится основная часть электроэнергии в России?

А) ГЭС. Б) ветряные и солнечные. В) АЭС. Г) ТЭС.

11. Наибольшее количество АЭС в России построено в

А) Центральной России. Б) Поволжье. В) Западной Сибири. Г) Восточной Сибири.

12. Самый крупный по объёмам добычи угольный бассейн:

А) Донбасс. Б) Канско-Ачинский. В) Кузбасс. Г) Печорский.


13. Определите регион России по его краткому описанию.

Этот автономный округ находится в азиатской части страны. Он омывается водами одного из морей Северного Ледовитого океана. На территории округа находится устье одной из наиболее протяженных рек России. Бóльшую часть территории округа занимает тундра. Основное природное богатство – природный газ.


14. В каком из перечисленных высказываний содержится информация о миграциях населения?

1) В настоящее время наиболее высокие показатели ожидаемой продолжительности жизни в России характерны для населения республик Северного Кавказа и г. Москвы.

2) В 2016 г. среди всех въехавших в Россию с целью смены места жительства, около 96% составляли жители других стран СНГ.

3) Численность мужчин в России на 1 января 2016 г. составляла 65,6 млн человек, женщин – 76,3 млн человек.

4) В I полугодии 2016г. естественный прирост населения зафиксирован в 34 субъектах РФ.

15. Почему в городе Братске Иркутской области построен алюминиевый комбинат. Укажите не менее трех причин




Попова Т.Я. учитель географии высшей квалификационной категории.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа за 1 полугодие в 9 классе.

Автор: Попова Татьяна Яковлевна

Дата: 11.12.2019

Номер свидетельства: 531458

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Контрольная работа 2 класс УМК "Spotlight" за 1 полугодие по всем видам речевой деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_naia_rabota_2_klass_umk_spotlight_za_1_polughodiie_po_vsiem_vidam_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "377955"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1484128642"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Контрольная работа 4 класс I полугодие. Brilliant"
    ["seo_title"] => string(51) "kontrol_naia_rabota_4_klass_i_polughodiie_brilliant"
    ["file_id"] => string(6) "378145"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1484152419"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Комплексная контрольная работа 1 класс 1 полугодие УМК "Перспективная начальная школа""
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksnaia_kontrolnaia_rabota_1_klass_1_polugodie_umk_perspektivnaia_nachalnai"
    ["file_id"] => string(6) "495000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547326961"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Комплексная контрольная работа 1 класс 1 полугодие "
    ["seo_title"] => string(55) "komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-1-klass-1-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "219057"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1434003923"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства