Использование компьютерных информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования.
Использование компьютерных информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования.
Использование информационных технологий в учебной деятельности выглядит очень естественным с точки зрения учащегося и является одним из эффективных способов повышения мотивации его учения, развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона. В презентации представлен опыт работы в использовании возможностей компьютера в сочетании с аудиовизуальными средствами на уроках географии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
крайние точки : мыс Челюскин, мыс Пиай, мыс Рока, мыс Дежнева
и определите их координаты.
Достоинства уроков с использованием презентаций
в том, что
качественно изменяется отношение ученика к географии, как учебному предмету,
повышается учебная активность учащихся на уроке,
значительно улучшается восприятие изучаемого материала и его запоминание.
«Географическая разминка»
8
Назовите острова и полуострова.
Северная Америка. Политическая карта.
1
2
3
9
10
6
7
Назовите государства
и их столицы
4
5
8
река Юкон
г.Мак-Кинли
оз. Виннипег
оз. Верхнее
Великие равнины
Примексиканская низменность
река Колорадо
река Рио-Гранде
Выберите правильный ответ
США
КАНАДА
ПАНАМА
МЕКСИКА
НИКАРАГУА
ГВАТЕМАЛА
ГАИТИ
САЛЬВАДОР
БЕЛИЗ
Установите соответствие
Природная зона
Климатический пояс
Саванна
Саванна
Арктический пояс
Субарктический пояс
Лесостепи и Степи
Лесостепи и Степи
Тайга, смешанный и
Тайга, смешанный и
Умеренный пояс
широколиственный лес
широколиственный лес
Арктическая пустыня
Субтропический пояс
Арктическая пустыня
Тропический пояс
Тундра
Тундра
Установите соответствие
Высота (м)
Название вершины
6194
8848
Материк
г. Косцюшко
6960
г.Джомолунгма
Евразия
Африка
г.Мак-Кинли
5895
Австралия
г.Аконкагуа
2228
Сев. Америка
массив Винсон
5140
Юж. Америка
Влк. Килиманджаро
Антарктида
«Географическое обоснование»
Обоснование
Понятие
ГЛУБОКИЕ РЕЧНЫЕ ДОЛИНЫ В КОРДИЛЬЕРАХ
ПЕРВЫЙ В МИРЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК, ЗНАМЕНИТЫЙ ГОРЯЧИМИ ИСТОЧНИКАМИ И ГЕЙЗЕРАМИ
САМАЯ ВЫСОКАЯ ВЕРШИНА В КОРДИЛЬЕРАХ
ПЕРЕХОДНАЯ ПОЛОСА МЕЖДУ ЛЕСАМИ И СТЕПЯМИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
КАНЬОН
ЙЕЛЛОУСТОНСКИЙ ПАРК
МАК-КИНЛИ
ПРЕРИИ
ИКТ на урок е– путешествии
“Жизнь прекрасна еще и тем,
что можно путешествовать.”
Н.М.Пржевальский
Северная Америка из космоса
География без применения наглядности и занимательности и география с применением их – это две совершенно различные вещи: насколько первая для школьного возраста скучна и трудна, настолько же вторая интересна и увлекательна.
Н.Н. Баранский
Грамотное применение возможностей современных информационных технологий в школе способствует:
достижению целей обучения, использованию индивидуального и дифференцированного обучения;
повышению уровня знаний обучающихся;
развитию личности ученика;
обучению учащихся применять свои знания на практике;
развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников; повышению уровня комфортности обучения;
повышению эффективности урока за счетнаглядности.
Результаты работы:
Использование в практике разнообразных форм работы;
обучение учащихся созданию проектов, презентаций;
разработка электронных тестов по отдельным темам исоздание методического банка тестов;
оформление кабинета географии;
высокий процент участия обучающихся в мероприятиях различного уровня по географии, экологии и краеведению.