kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие ИГРА "Экологические облака"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данная игра включает в себя  20 вопросов  по экологии и 5 вопросов по краеведению.Вопросы по экологии соответствуют программе 6-8 классов, заданиям по ОГЭ из открытой базы ФИПИ.  Вопросы краеведческой тематики касаются природы и истории садов и парков Санкт-Петербурга.  Игра формирует у обучающихся коммуникативные навыки, что соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие ИГРА "Экологические облака"»

ИГРА “ Экологические облака” в рамках “ ГОДА ЭКОЛОГИИ” 8 классы ОГЭ ЕГЭ

ИГРА

Экологические облака”

в рамках

ГОДА ЭКОЛОГИИ”

8 классы

ОГЭ ЕГЭ

Экологические облака Охрана природы 3 1 2 4 5 2 4 3 1 5 Парниковый  эффект Природные  ресурсы 2 1 4 5 3 Заповедники РФ 1 2 5 4 3 2 1 3 4 5 Сады и парки  СПБ

Экологические

облака

Охрана природы

3

1

2

4

5

2

4

3

1

5

Парниковый

эффект

Природные

ресурсы

2

1

4

5

3

Заповедники РФ

1

2

5

4

3

2

1

3

4

5

Сады и парки

СПБ

1 Примером рационального природопользования является создание водохранилищ на равнинных реках б захоронение ядерных отходов в пригородных зонах а Рекультивация  земель в районах добычи угля в Перевозка  нефтепродуктов на морских судах г

1

Примером рационального природопользования является

создание

водохранилищ на

равнинных реках

б

захоронение ядерных отходов в пригородных зонах

а

Рекультивация

земель в

районах добычи угля

в

Перевозка

нефтепродуктов

на морских судах

г

2 Неблагоприятное воздействие на природу оказывает а Создание лесополос в степной зоне б Осушение болот  в верховьях рек в Проведение снегозадержания  на полях г Террасирование склонов

2

Неблагоприятное воздействие на природу оказывает

а

Создание лесополос

в степной зоне

б

Осушение болот

в верховьях рек

в

Проведение снегозадержания

на полях

г

Террасирование склонов

3 При сжигании какого из перечисленных видов топлива в атмосферу попадает наименьшее количество вредных веществ? каменный уголь б а природный газ в мазут бурый  уголь г

3

При сжигании какого из перечисленных видов топлива в атмосферу попадает наименьшее количество вредных веществ?

каменный

уголь

б

а

природный

газ

в

мазут

бурый

уголь

г

4 В бассейне какой из перечисленных речных систем сооружение каскада водохранилищ привело к наибольшей потере пойменных земель? б Амура а Волги в г Енисея Дона

4

В бассейне какой из перечисленных речных систем сооружение каскада водохранилищ привело к наибольшей потере пойменных земель?

б

Амура

а

Волги

в

г

Енисея

Дона

Что является примером рационального природопользования? 5 вырубка деревьев а  в верховьях малых рек использование макулатуры для производства бумаги б использование бурого угля на тепловых электростанциях в г распашка холмов  вниз по склону

Что является примером рационального природопользования?

5

вырубка деревьев

а

в верховьях малых рек

использование макулатуры для производства бумаги

б

использование бурого угля на тепловых электростанциях

в

г

распашка холмов

вниз по склону

1 Главной причиной сокращения площади лесов в мире является хозяйственная деятельность человека уничтожение озонового слоя атмосферы а б снижение почвенного плодородия глобальное потепление климата в г

1

Главной причиной сокращения площади лесов в мире является

хозяйственная

деятельность

человека

уничтожение

озонового слоя

атмосферы

а

б

снижение

почвенного

плодородия

глобальное

потепление

климата

в

г

2 Парниковый эффект в атмосфере Земли усиливается при повышении содержания в ней а б Углекислого  газа кислорода г водорода в азота

2

Парниковый эффект в атмосфере Земли усиливается при повышении содержания в ней

а

б

Углекислого

газа

кислорода

г

водорода

в

азота

3 На какую из стран приходится наибольший объем выбросов углекислого газа (СО 2 ) в атмосферу? б Саудовская  Аравия США а в г Индия Россия

3

На какую из стран приходится наибольший объем выбросов углекислого газа (СО 2 ) в атмосферу?

б

Саудовская

Аравия

США

а

в

г

Индия

Россия

4 Одним из направлений борьбы с глобальными изменениями климата учёные считают введение ограничений на развитие атомной энергетики а перевод тепловых электростанций с угля на мазут б сокращение выбросов углекислого газа в атмосфере в ускоренное развитие энергетики в развивающихся странах г

4

Одним из направлений борьбы с глобальными изменениями климата учёные считают

введение ограничений

на развитие атомной энергетики

а

перевод тепловых электростанций с угля на мазут

б

сокращение выбросов углекислого газа в атмосфере

в

ускоренное развитие энергетики в развивающихся странах

г

5 Глобальные изменения климата могут привести к таянию покровных ледников и повышению вследствие этого уровня Мирового океана. Какой город затопится? б а Архангельск Новосибирск в г Екатеринбург Смоленск

5

Глобальные изменения климата могут привести к таянию покровных ледников и повышению вследствие этого уровня Мирового океана. Какой город затопится?

б

а

Архангельск

Новосибирск

в

г

Екатеринбург

Смоленск

1 Какие из перечисленных природных ресурсов относятся к исчерпаемым возобновимым а Солнечная энергия Энергия ветра б Энергия приливов в г Биологические

1

Какие из перечисленных природных ресурсов относятся к исчерпаемым возобновимым

а

Солнечная энергия

Энергия ветра

б

Энергия приливов

в

г

Биологические

2 Какие из перечисленных природных ресурсов относятся к исчерпаемым невозобновимым? б Каменный  уголь пресная а вода в почвенные г лесные

2

Какие из перечисленных природных ресурсов относятся к исчерпаемым невозобновимым?

б

Каменный

уголь

пресная

а

вода

в

почвенные

г

лесные

3 К какой группе природных ресурсов относится данный…… исчерпаемым невозобновимым а б неисчерпаемые Рыхлый слой и плодородный,  Не оставит всех голодным,  Лишь с посадкой поспешишь,  И работу совершишь. в исчерпаемые г исчерпаемые возобновимые

3

К какой группе природных ресурсов относится данный……

исчерпаемым

невозобновимым

а

б

неисчерпаемые

Рыхлый слой и плодородный, Не оставит всех голодным, Лишь с посадкой поспешишь, И работу совершишь.

в

исчерпаемые

г

исчерпаемые

возобновимые

4 К какой группе природных ресурсов относится данный…… исчерпаемым невозобновимым б а неисчерпаемые За окошком завывает,  Тёплым, ласковым бывает,  Но и может всё на свете  Разломать, разрушить... в исчерпаемые г исчерпаемые возобновимые

4

К какой группе природных ресурсов относится данный……

исчерпаемым

невозобновимым

б

а

неисчерпаемые

За окошком завывает, Тёплым, ласковым бывает, Но и может всё на свете Разломать, разрушить...

в

исчерпаемые

г

исчерпаемые

возобновимые

5 Назовите главный ресурс данного географического объекта Тут, куда ни кинем взгляд, Травы ровные стоят И колышутся волнами Под душистыми ветрами б а ЛЕС ВОДА в ПОЧВА г ГРИБЫ

5

Назовите главный ресурс данного географического объекта

Тут, куда ни кинем взгляд,

Травы ровные стоят

И колышутся волнами

Под душистыми ветрами

б

а

ЛЕС

ВОДА

в

ПОЧВА

г

ГРИБЫ

1 Группа школьников из Оренбурга хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить? б Гыданский а Окский в Южно-Уральский г Мордовский

1

Группа школьников из Оренбурга хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

б

Гыданский

а

Окский

в

Южно-Уральский

г

Мордовский

2 Группа туристов из Австралии хочет своими глазами увидеть природу сибирской тайги и посмотреть окрестности уникального озера Байкал. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?   б а Баргузинский Тунгусский в г Буреинский Дагестанский

2

Группа туристов из Австралии хочет своими глазами увидеть природу сибирской тайги и посмотреть окрестности уникального озера Байкал. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

 

б

а

Баргузинский

Тунгусский

в

г

Буреинский

Дагестанский

3 Какой заповедник считают яслями белого медведя? б а Командорский Магаданский в Остров Врангеля г Оренбургский

3

Какой заповедник считают яслями белого медведя?

б

а

Командорский

Магаданский

в

Остров

Врангеля

г

Оренбургский

4 В каком заповеднике “виноград растет на ёлке”? а Астраханский б Уссурийский в Командорский г Крымский

4

В каком заповеднике “виноград растет на ёлке”?

а

Астраханский

б

Уссурийский

в

Командорский

г

Крымский

5 Учёные из Великобритании планируют изучение природы тайги Евразии. В каком из перечисленных заповедников возможно изучение экосистем, типичных для тайги?   а Центрально- Таймырский Чеhнозёмный б в Центрально- Сибирский г Ненецкий

5

Учёные из Великобритании планируют изучение природы тайги Евразии. В каком из перечисленных заповедников возможно изучение экосистем, типичных для тайги?

 

а

Центрально-

Таймырский

Чеhнозёмный

б

в

Центрально-

Сибирский

г

Ненецкий

1 В этом старом парке родилось российское фигурное катание. Здесь проводились первые чемпионаты мира, России, а также СССР. б а Александровский Летний Сад в г Парк Победы Юсуповский

1

В этом старом парке родилось российское фигурное катание. Здесь проводились первые чемпионаты мира, России, а также СССР.

б

а

Александровский

Летний Сад

в

г

Парк Победы

Юсуповский

2 По этому парку гуляли И.С.Тургенев и В.Г.Белинский, в Отечественную войну в нем был военный аэродром, сейчас любимое место отдыха жителей Выборгского района а б Сосновка Шуваловский в г Муринский Юсуповский

2

По этому парку гуляли И.С.Тургенев и В.Г.Белинский, в Отечественную войну в нем был военный аэродром, сейчас любимое место отдыха жителей Выборгского района

а

б

Сосновка

Шуваловский

в

г

Муринский

Юсуповский

3  Какой парк хранит гору ПАРНАС, “шапку и рубаху Наполеона” б а Летний Сад Юсуповский г Парк Победы в Шуваловский

3

Какой парк хранит гору ПАРНАС, “шапку и рубаху Наполеона”

б

а

Летний Сад

Юсуповский

г

Парк Победы

в

Шуваловский

4 Один из старейших парков СПб. В себе содержит он: “Мини-город” , зоопарк, планетарий, “Мюзик-холл”, “Балтийский дом”, цветочные часы. б а Александровский Летний Сад в г Парк Победы Юсуповский

4

Один из старейших парков СПб. В себе содержит он: “Мини-город” , зоопарк, планетарий, “Мюзик-холл”, “Балтийский дом”, цветочные часы.

б

а

Александровский

Летний Сад

в

г

Парк Победы

Юсуповский

5 Какому саду дивилась Европа? Летний Сад б а Шуваловский ………………… ..саду дивилась Европа: Фонтаны, скульптуры богов и царей, Блестят позолотой фигурки зверей – Героев известнейших басен Эзопа… Однажды взбесилась Нева и потоком Сломала фонтаны, повергла богов. Здесь редко теперь вспоминают Эзопа. На постаменте – великий Крылов . г в Александровский Сосновка

5

Какому саду дивилась Европа?

Летний Сад

б

а

Шуваловский

………………… ..саду дивилась Европа:

Фонтаны, скульптуры богов и царей,

Блестят позолотой фигурки зверей –

Героев известнейших басен Эзопа…

Однажды взбесилась Нева и потоком

Сломала фонтаны, повергла богов.

Здесь редко теперь вспоминают Эзопа.

На постаменте – великий Крылов .

г

в

Александровский

Сосновка

Парк СОСНОВКА

Парк СОСНОВКА

Александровский парк

Александровский парк

Шуваловский парк

Шуваловский парк

ЛЕТНИЙ САД

ЛЕТНИЙ САД

Юсуповский парк

Юсуповский парк

ПАРК ПОБЕДЫ

ПАРК ПОБЕДЫ

С П А С И Б О ВСЕМ!

С П А С И Б О ВСЕМ!

https:// заповедныйурок.рф /  сайт Экоцентра и заповедников

https:// заповедныйурок.рф / сайт Экоцентра и заповедников


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие ИГРА "Экологические облака"

Автор: Костенькова С.В., Курбатова М.А.

Дата: 18.03.2017

Номер свидетельства: 401324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну География" для учащихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(95) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-v-stranu-gieoghrafiia-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "202602"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429285716"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Внеклассное мероприятие для 5 классов "Экологический БРЕЙН-РИНГ""
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_dlia_5_klassov_ekologhichieskii_briein_ring"
    ["file_id"] => string(6) "432769"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1508181636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства