kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Облачный покров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Облака – это миллионы тонн воды над нашими головами, которые радуют наш взор и ничуть не пугают. Однако от характера облачности зависит работа, а иногда и жизнь лётчиков, моряков, военных.

     Чтобы понимать, что творится в небе, нужно по меньшей мере уметь сравнивать облака и рассказывать о них. По форме и положению облаков можно судить о движении воздуха и предсказывать изменения погоды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Облачный покров"»

Проект  «Облачный покров» Подготовила: ученица 6 «Б» класса МБОУ СОШ с. Каменское (филиал – ООШ с. Малая Боевка) Боева Алена Учитель: Жихарева О.Н.

Проект «Облачный покров»

Подготовила:

ученица 6 «Б» класса

МБОУ СОШ с. Каменское

(филиал – ООШ с. Малая Боевка)

Боева Алена

Учитель: Жихарева О.Н.

Цель проекта:

Цель проекта:

  • 1. Научиться определять виды облаков;
  • 2. Научиться самостоятельно определять погоду, по облакам;
Облака – это миллионы тонн воды над нашими головами, которые радуют наш взор и ничуть не пугают. Однако от характера облачности зависит работа, а иногда и жизнь лётчиков, моряков, военных.  Чтобы понимать, что творится в небе, нужно по меньшей мере уметь сравнивать облака и рассказывать о них. По форме и положению облаков можно судить о движении воздуха и предсказывать изменения погоды.

Облака – это миллионы тонн воды над нашими головами, которые радуют наш взор и ничуть не пугают. Однако от характера облачности зависит работа, а иногда и жизнь лётчиков, моряков, военных.

Чтобы понимать, что творится в небе, нужно по меньшей мере уметь сравнивать облака и рассказывать о них. По форме и положению облаков можно судить о движении воздуха и предсказывать изменения погоды.

1-ый день. (20.12.20)

1-ый день. (20.12.20)

1 день.(20.12.20)  Облака занимают меньше половины, но больше четверти небосвода, есть кучевые облака, но они не смыкаются краями. Облака не образуют рядов, их края «рваные». Облака в виде тонкой волокон серого цвета. Движение облаков незаметно

1 день.(20.12.20)

Облака занимают меньше половины, но больше четверти небосвода, есть кучевые облака, но они не смыкаются краями. Облака не образуют рядов, их края «рваные».

Облака в виде тонкой волокон серого цвета. Движение облаков незаметно

В 1-ый день, я столкнулась с ...   с высоко-кучевыми облаками. Обычно они состоят из резко разграниченных элементов ( волн, пластин), характеризуются неоднородной плотностью. Плотные участки серого цвета чередуются с тонкими, более освещенными частями прозрачно-белого цвета. В тонких частях через облака могут просвечивать небесные светила или голубое небо. Образуются на высоте 2-6 км. Осадки могут выпадать в виде отдельных капель или снежинок.   Обычно возникают в результате поднятия теплых воздушных масс, а также при наступлении холодного фронта, который вытесняет теплый воздух вверх Значит, в скором времени, возможно похолодание и дождь со снегом.

В 1-ый день, я столкнулась с ...

  •   с высоко-кучевыми облаками. Обычно они состоят из резко разграниченных элементов ( волн, пластин), характеризуются неоднородной плотностью. Плотные участки серого цвета чередуются с тонкими, более освещенными частями прозрачно-белого цвета. В тонких частях через облака могут просвечивать небесные светила или голубое небо. Образуются на высоте 2-6 км. Осадки могут выпадать в виде отдельных капель или снежинок.  Обычно возникают в результате поднятия теплых воздушных масс, а также при наступлении холодного фронта, который вытесняет теплый воздух вверх

Значит, в скором времени, возможно похолодание и дождь со снегом.

День 1-ый (20.12.20)

День 1-ый (20.12.20)

2-ой день. (21.12.20)

2-ой день. (21.12.20)

2-ой день(21.12.20)  Просветов а облачном покрове нет. Все облака одинаковые. Кучевые облака смыкаются краями. Облака не образуют ряды. Трудно определить или различить отдельные облака и их особенности, т. к облака плотные. Цвет облаков серый, движение облаков незаметно.

2-ой день(21.12.20)

Просветов а облачном покрове нет. Все облака одинаковые. Кучевые облака смыкаются краями. Облака не образуют ряды. Трудно определить или различить отдельные облака и их особенности, т. к облака плотные. Цвет облаков серый, движение облаков незаметно.

Во 2-ой день я столкнулась с … высоко-слоистыми просвечивающими.    Волнитсая структура облака заметна, солнечный круг солнца вполне различим. На земле иногда могут возникать вполне различимые тени. Отчетливо видны полосы, Пелена облаков, как правило, постепенно закрывает все небо. Высота основание в пределах 3-5 км, толщина слоя облаков в среднем коло 1 км, изредка до 2 км. Значит, в скором времени, возможен небольшой дождь.

Во 2-ой день я столкнулась с …

высоко-слоистыми просвечивающими.   Волнитсая структура облака заметна, солнечный круг солнца вполне различим. На земле иногда могут возникать вполне различимые тени. Отчетливо видны полосы, Пелена облаков, как правило, постепенно закрывает все небо. Высота основание в пределах 3-5 км, толщина слоя облаков в среднем коло 1 км, изредка до 2 км. Значит, в скором времени, возможен небольшой дождь.

2-ой день.(21.12.20)

2-ой день.(21.12.20)

3-ий день.(22.12.20)

3-ий день.(22.12.20)

3-ий день. (22.12.20)

3-ий день. (22.12.20)

  • Небо затянуто облаками с небольшими просветами. Есть слоистыеоблака. Кучевые облака смыкаются краями. Облака выстроены в прямые параллельные ряды. Трудно определить или различить отдельные облака и их особенности, т. к облака плотные. Цвет облаков серо-синий. Движение облаков незаметно.
В 3-ий день, я столкнулась с …  слоисто-кучевыми облаками. Слой темно -серых плотных облаков, состоящих из сливающихся глыб, пластин. Облака сохраняются до тех пор, пока нижняя их поверхность достаточно отчетлива и на ней можно различить валы, гряды или отдельные пластины. Когда элементы облаков сливаются совершенно, а слой становится однородным, то облака переходят в слоисто- дождевые или слоистые. Облака образуются в большинстве случаев внутри однородных воздушных масс. Высота основания в пределах 0,5-1.5 км. Толшина слоя от 0,2 до 0. 8 км. Сквозь облака небо не просвечивается, при этой форме облачности невозможно определить местоположение солнца или луны. Значит, в ближайшее время, ожидается, дождь или редкий снег.

В 3-ий день, я столкнулась с …

слоисто-кучевыми облаками. Слой темно -серых плотных облаков, состоящих из сливающихся глыб, пластин. Облака сохраняются до тех пор, пока нижняя их поверхность достаточно отчетлива и на ней можно различить валы, гряды или отдельные пластины. Когда элементы облаков сливаются совершенно, а слой становится однородным, то облака переходят в слоисто- дождевые или слоистые. Облака образуются в большинстве случаев внутри однородных воздушных масс. Высота основания в пределах 0,5-1.5 км. Толшина слоя от 0,2 до 0. 8 км. Сквозь облака небо не просвечивается, при этой форме облачности невозможно определить местоположение солнца или луны. Значит, в ближайшее время, ожидается, дождь или редкий снег.

Вывод.  Мы достигли целей проекта:  1. Научиться определять виды облаков;  2. Научиться самостоятельно определять погоду, по облакам;

Вывод.

Мы достигли целей проекта:

1. Научиться определять виды облаков;

2. Научиться самостоятельно определять погоду, по облакам;

Успехов в изучении географии!

Успехов в изучении географии!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Облачный покров"

Автор: Жихарева Оксана Николаевна

Дата: 25.12.2021

Номер свидетельства: 596119

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "урок русского языка в 5 классе по теме "Буквы И-Ы после Ц" "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-bukvy-i-y-poslie-ts"
    ["file_id"] => string(6) "117735"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412874207"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства