kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация коучинга для молодых учителей "Как начать и чем закончить урок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация позволяет найти молодому учителю правильный подход в организациии деятельности на уроке. Опираясь на новые подходы, инновации и креативность учитель легко справляется с проблемами в создании коллаборативной среды. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«коучинг креативные и инициативные»

«Креативные и инициативные»  «КАК НАЧАТЬ И ЧЕМ ЗАКОНЧИТЬ УРОК»  Овсянникова Ольга Леонидовна Якубова Рахилям Насирдиновна

«Креативные и инициативные» «КАК НАЧАТЬ И ЧЕМ ЗАКОНЧИТЬ УРОК»

Овсянникова Ольга Леонидовна

Якубова Рахилям Насирдиновна

Цель коучинга  Создание позитивного настроя молодых учителей на деятельность в условиях обновленной программы образования  Определение рамки личного результата: Обдумывание собственной практики работы, отбор наиболее удачных приемов для начал и завершения урока

Цель коучинга

Создание позитивного настроя молодых учителей на деятельность в условиях обновленной программы образования

Определение рамки личного результата: Обдумывание собственной практики работы, отбор наиболее удачных приемов для начал и завершения урока

Ожидаемый результат  коучинга Учителя знают:  что такое «коммуникативная атака» Рефлексия Умеют:

Ожидаемый результат коучинга

Учителя знают:

  • что такое «коммуникативная атака»
  • Рефлексия

Умеют:

  • Отбирать из информационных источников и собственной практики работы наиболее продуктивные приемы
  • Понимают важность успешного начала и завершения урока
  • Смогут представить прием для начала и завершения проектируемого урока.
Часть 1. Приветствие  (5 минут). «Групповое ожерелье»

Часть 1. Приветствие (5 минут). «Групповое ожерелье»

  • - Посмотрите, пожалуйста, на лист после того, как вы узнали смысл задания и подумайте над вопросами:
  • -Нравится ли мне место, которое я занимаю на листе?
  • -Хотел бы ли я переместить свой круг в другое место? Почему?
  • -Отражает ли размер моей "бусины" моё реальное место/вес/влияние в группе?
  • -Ваше мнение о "бусинах" (размер и их расположение, соответствие реальному положению и "весу" в группе...) ваших коллег?
2 Задание: нарисуйте свой урок так, как вы его видите

2 Задание: нарисуйте свой урок так, как вы его видите

Рассуждаем:

Рассуждаем:

  • - Сложным было задание? Почему?
  • -Что помогло вам справиться с задачей?
  • - Что для этого было необходимо?
  • - Для чего вы можете использовать этот прием в классе?
  • - Каким арсеналом необходимо обладать учителю, чтобы организовать успешное обучение детей?
3 Работа в парах: Чем отличается «преподавание» от «обучения»

3 Работа в парах: Чем отличается «преподавание» от «обучения»

" Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность, а затем удовлетворять ее«

А. Франс .

  • Преподавание —  деятельность по организации и контролю за ходом и итогами организованного учения, в результате которой школьники усваивают содержание образования и развивают свои умственные и творческие
  • Обучение  —  деятельность учителя по организации условий усвоения содержания социального опыта или его части; особым образом организованное познание; познавательная деятельность обучаемых. направленная на овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности
Обсуждение:

Обсуждение:

  • Чем отличаются понятия «преподавание» и «обучение»?
  • Каким может быть преподавание? А обучение? От чего это зависит?
  • Какие важные выводы для себя вы сделали?
  • От чего зависит успешное преподавание?
  • Какой учитель считается компетентным?
«Три помощника учителя» по теории Шульмана

«Три помощника учителя» по теории Шульмана

ВЫВОД:

ВЫВОД:

  • Качественное преподавание не только становится возможным при наличии условий для обучения, более того – зависит от них. Качественное преподавание может быть представлено как симбиоз обучающихся, окружающей среды и возможностей преподавания, и обучения.
ВАШЕ МНЕНИЕ:

ВАШЕ МНЕНИЕ:

  • - Согласны ли вы со следующими утверждениями?
  • - Нестандартное начало занятия вызывает интерес к преподавателю, к тому, что он будет говорить.
  • - Удачное завершение урока помогает учителю контролировать итоги работы, то есть, "держать руку на пульсе".
Коммуникативная атака? Как заканчиваете урок?

Коммуникативная

атака?

Как заканчиваете урок?

Групповая работа:  Придумайте оригинальное начало и завершение урока

Групповая работа: Придумайте оригинальное начало и завершение урока

  • 1 группа: «Хобби иннициативного учителя»
  • 2 группа: «Дресс код креативного учителя»
Коммуникативная атака? Как заканчиваете урок? РЕФЛЕКСИЯ Завтра я начну свой урок… Завершу свой урок

Коммуникативная

атака?

Как заканчиваете урок?

РЕФЛЕКСИЯ

Завтра я начну

свой урок…

Завершу свой

урок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация коучинга для молодых учителей "Как начать и чем закончить урок"

Автор: Овсянникова Ольга Леонидовна Якубова Рахилям Насирдиновна

Дата: 12.02.2018

Номер свидетельства: 456775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Рефлексивный отчёт по коучингу "
    ["seo_title"] => string(36) "rieflieksivnyi-otchiot-po-kouchinghu"
    ["file_id"] => string(6) "185526"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426188870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства