Презентация к интегрированному уроку "Состав почв" (8 класс)
Презентация к интегрированному уроку "Состав почв" (8 класс)
Интегрированный урок по географии и химии с элементами новых ФГОС, кейс-технологиями, дифференцированный подход, мини-исследования химического состава почв.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Какой из предложенныхобразцов почв обладает повышенной кислотностью.
Почему?
План выступлений учащихся
1. Роль химического элемента для жизнедеятельности растительных организмов.
2. Как определяли наличие в образце почвы.
3. Результаты проведенных опытов .
Ребята посадили небольшой еловый лес. Они тщательно за ним ухаживали: все дорожки в лесу заасфальтировали, каждую травинку выпалывали, выгребали и убирали опавшую хвою.
С течением времени все елочки перестали расти, и постепенно лес погиб. Почему?
Лист учебных достижений
Урок №1
ФИ учащегося
________________________
Не знаю
ЗНАЮ:
1.Что такое механический состав почвы.
Слышал(а)
2. Типы почв по механическому составу.
Знаю плохо
3. Преимущества типов почв для их использования
Уверенно знаю
3. Какие компоненты входят в состав почвы
УМЕЮ:
1.Определять механический состав почвы "мокрым" методом.
2. Доказать наличие компонентов в составе почвы.
3.Применять различные приемы обращения с лабораторным оборудованием.
Урок №2
ФИ учащегося
________________________
Не знаю
ЗНАЮ:
1.Почвы имеют разную кислотность
Слышал(а)
2. От чего зависит кислотность почв. Как устранить повышенную кислотность почвы.
Знаю плохо
3. Какие химические элементы входят в состав почвы.
Уверенно знаю
УМЕЮ:
Определить кислотность почвы с помощью индикаторной бумаги.
2. Определить наличие химического элемента в почве (какого именно), количества его содержания.
Обращаться с химическими реактивами и лабораторным оборудованием.
Домашнее задание:
Работа с конспектом урока.
Творческое задание по группам : сочинение, эссе, рассказ по теме
1.«Один день из жизни дождевого червя»,
2.«Поговорили о жизни в почве химические элементы»,