Урок № Класс 8 Дата
Тема урока: Бетпакдала.
Цели урока: Сформировать знания учащихся о периоде образования, рельефе и особенностях природного мира данной территории.
Задачи: Знание о территориальных и климатических факторах влияющих на изменение растительности и животного мира, влияющих на состав и изменение зон. Умение самостоятельно определять виды, причины их формирования. Умение делать выводы, оценивать свою работу и работу одноклассника. Привитие экологической культуры.
Тип урока: Совершенствование и углубление знаний.
Ожидаемый результат: Учащиеся находят, показывают и называют территорию и границы Бетпакдалы. Умеют самостоятельно решать, поставленные задачи, анализируют, предлагают свои пути решения, делают выводы и практически применят знания.
Необходимое техническое оборудование: ФКМ, ИД, презентации, учебник, атлас и рабочая тетрадь.
Структура урока:
№
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Модуль
1
Организация начала занятия.
(10 минут).
Стадия вызова
1.Орг момент.
2. Создание коллаборативной среды. «Часы дружбы».
3. Организация работы в группах. «рабочмй стол 1,2,3».
4. Физ.минутка «Веселые еж ».
5. Проверка Д\З. Географическая разминка:
1. Площадь Казахстана –(2,7мл.кв.км.)
2. Современная столица Казахстана – Астана.
3. Плато ограниченное чинками- Устирт.
4.Западная Сибирь входит в Казахстан своей……. Южной оконечностью.
5. Самый высокий пик Казахстана – Хан Тенери.
6. « Да или нет»
- Рельеф – это неровная поверхность земли.
- Торгайское это – плато.
- Сарыарка это озеро.
- Лесостепь это природная зона.
- Сайгак обитает в лесу.
- Чернозем формируется в пустыне.
- Перекати поле – это символ сухих степей.
- В пустыни наблюдается самая большая амплитуда изменения температуры.
6. «Проблемный вопрос». Используя ранее полученные знания, формирование темы и цели урока.
1. Приветствие.
2. Выражение пожеланий друг, другу.
3. Формирование групп, повторение основных правил.
4. Движение под музыку.
5.Взаимооценивание результатов.
6.Высказывание различных предложений, постановка темы и цели урока.
НПВИО.
ВО.
ТИО
ОДО и ОО.
ИКТ
Критическое мышление. Диалог.