kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план-конспект урока по географии Казахстана 8 класс " Бетпакдала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок №   Класс   8               Дата                                  

Тема урока:   Бетпакдала.

Цели урока: Сформировать знания учащихся о  периоде образования, рельефе и особенностях  природного мира данной территории.

Задачи:  Знание  о территориальных и климатических факторах влияющих на изменение растительности  и животного мира,  влияющих на состав и изменение зон. Умение  самостоятельно определять виды, причины их формирования. Умение делать выводы, оценивать  свою работу и работу одноклассника. Привитие экологической культуры.

Тип урока: Совершенствование и углубление знаний.

Ожидаемый  результат:  Учащиеся находят, показывают и называют  территорию и границы Бетпакдалы. Умеют самостоятельно решать, поставленные задачи, анализируют,  предлагают свои пути решения, делают выводы и практически применят знания.

Необходимое техническое оборудование: ФКМ, ИД,  презентации, учебник, атлас и рабочая тетрадь.

Структура урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Модуль

1

Организация начала занятия.

 (10 минут).

Стадия вызова

1.Орг момент.

2. Создание коллаборативной среды. «Часы дружбы».

3. Организация работы в группах. «рабочмй стол 1,2,3».

4. Физ.минутка «Веселые еж ».

5. Проверка Д\З. Географическая разминка:

1. Площадь Казахстана –(2,7мл.кв.км.)

2. Современная столица Казахстана – Астана.

3. Плато ограниченное чинками- Устирт.

4.Западная Сибирь входит в Казахстан своей……. Южной оконечностью.

5.  Самый высокий пик Казахстана – Хан Тенери.

6.  « Да или нет»

  • Рельеф – это неровная поверхность земли.
  • Торгайское это – плато.
  • Сарыарка это озеро.
  • Лесостепь это природная зона.
  • Сайгак обитает в лесу.
  • Чернозем формируется в пустыне.
  • Перекати поле – это символ сухих степей.
  • В пустыни наблюдается самая большая амплитуда изменения температуры.

6. «Проблемный вопрос». Используя ранее полученные знания, формирование темы и цели урока.

1. Приветствие.

2. Выражение пожеланий друг, другу.

3. Формирование групп, повторение основных правил.

4. Движение под музыку.

5.Взаимооценивание результатов.

6.Высказывание различных предложений, постановка темы и цели урока.

НПВИО.

ВО.

ТИО

ОДО и ОО.

ИКТ

Критическое мышление. Диалог.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план-конспект урока по географии Казахстана 8 класс " Бетпакдала"»

Урок № Класс 8 Дата


Тема урока: Бетпакдала.

Цели урока: Сформировать знания учащихся о периоде образования, рельефе и особенностях природного мира данной территории.

Задачи: Знание о территориальных и климатических факторах влияющих на изменение растительности и животного мира, влияющих на состав и изменение зон. Умение самостоятельно определять виды, причины их формирования. Умение делать выводы, оценивать свою работу и работу одноклассника. Привитие экологической культуры.


Тип урока: Совершенствование и углубление знаний.

Ожидаемый результат: Учащиеся находят, показывают и называют территорию и границы Бетпакдалы . Умеют самостоятельно решать, поставленные задачи, анализируют, предлагают свои пути решения, делают выводы и практически применят знания.

Необходимое техническое оборудование: ФКМ, ИД, презентации, учебник, атлас и рабочая тетрадь.


Структура урока:

Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учеников

Модуль

1

Организация начала занятия.

(10 минут).

Стадия вызова

1.Орг момент.

2. Создание коллаборативной среды. «Часы дружбы» .

3. Организация работы в группах. «рабочмй стол 1,2,3».

4. Физ.минутка «Веселые еж ».

5. Проверка Д\З. Географическая разминка:

1. Площадь Казахстана –(2,7мл.кв.км.)

2. Современная столица Казахстана – Астана.

3. Плато ограниченное чинками- Устирт.

4.Западная Сибирь входит в Казахстан своей……. Южной оконечностью.

5. Самый высокий пик Казахстана – Хан Тенери.

6. « Да или нет»

  • Рельеф – это неровная поверхность земли.

  • Торгайское это – плато.

  • Сарыарка это озеро.

  • Лесостепь это природная зона.

  • Сайгак обитает в лесу.

  • Чернозем формируется в пустыне.

  • Перекати поле – это символ сухих степей.

  • В пустыни наблюдается самая большая амплитуда изменения температуры.

6. «Проблемный вопрос». Используя ранее полученные знания, формирование темы и цели урока.

1. Приветствие.

2. Выражение пожеланий друг, другу.

3. Формирование групп, повторение основных правил.

4. Движение под музыку.

5.Взаимооценивание результатов.

6.Высказывание различных предложений, постановка темы и цели урока.

НПВИО.


ВО.




ТИО

ОДО и ОО.

ИКТ


Критическое мышление. Диалог.

2

Основная часть. (25 минут)

Стадия осмысления

  1. Живое слово учителя знакомство с основными понятиями темы.

Ребята Бетпакдала полупустынная равнина расположенная от реки Сарысу на западе и простирающаяся на 500 км. До озера Балхаш.С севера на юг на 300 км. до р Шу. Средняя высота 300-350 м. над уровнем моря.Самая высокая точка гора Жамбыл 974м.

2.Самостоятельная работа с учебником «Ты мне я тебе».

Задание 1 команды: Какие животные и растеня приспособлены к жизни в Бетпакдале. Как можно решить проблемы с питьевой водой в регионе.

Задание для 2 команды: Какими полезными ископаемыми богат данный регион объясните причины их формирования.

Каковы особенности климата и почему Бетпакдалу называют-голодной степью.

3.Нанести на контурную кару границы данной территории.


1.Подбор информации, работа над информационным материалом учебника

2. Практическое закрепление основных моментов темы урока. Отработка навыков построения диалога.

3. Учащиеся работают в группах практически, закрепляют теоретический материал.

4. Учащиеся в ходе выполнения практической работы вопросы, формируют диалог, проверяют самостоятельно уровень усвоения знаний.



ИКТ




Критическое мышление.

ВО.

Диалог.


ОДО и ОО.

Критическое мышление.



Критическое мышление.

ОДО и ОО.

Управление и лидерство.

3

Итоги урока. (10 минут)

Рефлексия.

1.Инструктаж Д\З. Читать. § 40.

Лестница успеха.

Ребята, чтобы дать оценку своей работы и уроку предлагаю вам закончить предложения:

– Я узнал …

– Свою работу на уроке я оцениваю …

– Мне этот материал нужен для …

– Я ухожу с … настроением!


1 Запись Д\З.§40

Составление 5 тестовых вопросов с 3,4,5 вариантами ответов.


ИКТ.

ТиО. ВО.


ОДО и ОО.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Краткосрочный план-конспект урока по географии Казахстана 8 класс " Бетпакдала"

Автор: Савченко Анна Александровна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250490


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства