kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация .Биоресурсы России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

цсысвввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

ччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч

ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация .Биоресурсы России.»

Тема урока Биологические ресурсы России Подготовил: учитель географии МОУ СОШ п.Южный Молдованова Наталья Ивановна

Тема урока

Биологические ресурсы России

Подготовил:

учитель географии

МОУ СОШ п.Южный

Молдованова Наталья Ивановна

Цели урока:

Цели урока:

  • Познакомить с новыми терминами и понятиями;
  • Углубить представление о ресурсах растительного и животного мира;
  • Формировать знания о необходимости охраны и восстановления растительного и животного мира.
План урока: Биологические ресурсы. 2. Ресурсы растительного мира. 3. Ресурсы животного мира. 4. Особо охраняемые природные территории. 5. Заключение.

План урока:

  • Биологические ресурсы.

2. Ресурсы растительного мира.

3. Ресурсы животного мира.

4. Особо охраняемые природные территории.

5. Заключение.

Основополагающие вопросы: Каково значение биологических ресурсов в жизни человека? 2. Что может сделать человек для спасения животных и растений, нуждающихся в охране?

Основополагающие вопросы:

  • Каково значение биологических ресурсов в жизни человека?

2. Что может сделать человек для спасения животных и растений, нуждающихся в охране?

Биологические ресурсы Это ресурсы растений и животных, используемые человеком

Биологические ресурсы

Это ресурсы растений и животных, используемые человеком

Микроорганизмы разлагают органическое вещество Создают почву, повышают плодородие почвы Роль живых организмов  в жизни Земли Деревья и кустарники защищают почву от эрозии Растения обогащают воздух кислородом Участвуют в образовании горных пород (торф, известняк)  Растительность влияет на климат, увлажняя воздух

Микроорганизмы

разлагают

органическое

вещество

Создают почву,

повышают

плодородие

почвы

Роль живых

организмов

в жизни Земли

Деревья и

кустарники

защищают

почву от эрозии

Растения

обогащают

воздух

кислородом

Участвуют в

образовании

горных пород

(торф, известняк)

Растительность

влияет на климат,

увлажняя воздух

Растительные ресурсы  Это растения, используемые человеком в хозяйственной деятельности

Растительные ресурсы

Это растения, используемые человеком в хозяйственной деятельности

Что дают человеку растения?

Что дают человеку растения?

  • Пища – культурные растения являются основной (на 80%) пищей для людей.
  • Лес – это топливо, и сырье, и строительный материал.
  • Луга – это пастбища и сенокосы.
  • Лекарственные растения – это «зеленая аптека».
Ресурсы животного мира Это животные, используемые человеком в хозяйственной деятельности

Ресурсы животного мира

Это животные, используемые человеком в хозяйственной деятельности

Что дают человеку животные?

Что дают человеку животные?

  • Пушнина (соболь, белка, песец, куница, бобр, норка, белка)
  • Промысловая и спортивная охота (крот, хорь, лось, кабан, птицы)
  • Промысловое значение рыб, ракообразных
  • Лекарственные препараты (пантокрин)
Особо охраняемые природные территории

Особо охраняемые природные территории

  • Государственные природные заповедники, в том числе биосферные;
  • Национальные парки;
  • Природные парки;
  • Государственные природные заказники;
  • Памятники природы;
  • Дендрологические парки и ботанические сады;
  • Лечебно-оздоровительные местности и курорты.
Заповедник  Это охраняемая территория , где в естественном состоянии сохраняется весь природный комплекс, где запрещен любой вид хозяйственной деятельности

Заповедник

Это охраняемая территория , где в естественном состоянии сохраняется весь природный комплекс, где запрещен любой вид хозяйственной деятельности

Цель заповедников:  Сохранение и исследование различных природных территории

Цель заповедников:

Сохранение и исследование различных природных территории

Заказники  Это территория, где постоянно или временно запрещены отдельные виды и формы хозяйственной деятельности

Заказники

Это территория, где постоянно или временно запрещены отдельные виды и формы хозяйственной деятельности

Цель заказников:  Обеспечение охраны одного или многих животных или растений, одного или нескольких природных компонентов

Цель заказников:

Обеспечение охраны одного или многих животных или растений, одного или нескольких природных компонентов

Национальный парк  Это особо охраняемая территория с малонарушенными природными комплексами и уникальными природными и антропогенными объектами

Национальный парк

Это особо охраняемая территория с малонарушенными природными комплексами и уникальными природными и антропогенными объектами

Цель национального парка: Природоохранная и рекреационная

Цель национального парка:

Природоохранная и рекреационная

Особо охраняемые природные территории Калининградской области

Особо охраняемые природные территории Калининградской области

Чем отличаются заповедники от национальных парков?

Чем отличаются заповедники от национальных парков?

Красная книга  Это список редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, для охраны которых должны быть приняты особые меры

Красная книга

Это список редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, для охраны которых должны быть приняты особые меры

Заключение

Заключение

  • Каково значение биологических ресурсов в жизни человека?
  • Что может сделать человек для спасения животных и растений, нуждающихся в охране?
Невозможно лучше охарактеризовать нынешнее состояние природы во всей России, чем это сделал писатель Виктор Астафьев:  «Все, что окружает нас, - от зеленой травинки, малой беззащитной птахи, таёжного зверька, зелёного поля, неба, дающего нам возможность дышать, солнца, согревающего нас, - все есть часть нашей жизни, то есть и нас самих, потому, что человек – дитя природы, и как дитя родное должен относиться к своей матери-Земле»

Невозможно лучше охарактеризовать нынешнее состояние природы во всей России, чем это сделал писатель Виктор Астафьев:

«Все, что окружает нас, - от зеленой травинки, малой беззащитной птахи, таёжного зверька, зелёного поля, неба, дающего нам возможность дышать, солнца, согревающего нас, - все есть часть нашей жизни, то есть и нас самих, потому, что человек – дитя природы, и как дитя родное должен относиться к своей матери-Земле»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация .Биоресурсы России.

Автор: Лаптев Никита

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276734

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Биоресурсы России"
    ["seo_title"] => string(18) "bioriesursy_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "371342"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482156334"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства