kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Основные формы воздействия человека на ландшафт" презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Разрушительное воздействие, приводящее к утрате богатств и качеств природной среды, ради которых осваивалась территория.

2.Стабилизирующее воздействие – целенаправленное. Действия человека направлены на замедление процесса разрушения конкретной геосистемы.

3.Конструктивное  воздействие - воссоздание искусственного ландшафта на месте безвозвратно утраченного.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Основные формы воздействия человека на ландшафт" презентация »

«Основные формы воздействия человека на ландшафт»

«Основные формы воздействия человека на ландшафт»

Природно-антропогенный ландшафт

Природно-антропогенный ландшафт

  • Географический ландшафт, созданный как в результате целенаправленной деятельности человека, так и возникший в ходе непреднамеренного изменения природного ландшафта.
Классификация геосистем по степени измененности антропогенным воздействием (Е.А. Востокова) Тип ПТК Степень измененности Естественный Критерии выделения Примеры ПТК Не неизмененные Природно-антропогенный Все компоненты не изменены Мало измененный нарушенных Слабо измененный культурных Элементы структуры растительного покрова изменены Антропогенный Лес, болота Почвенный покров изменен слабо; элементы структуры растительности изменены сильно Измененный Пастбища с нерегулируемой нагрузкой Необратимо измененный Лесопарки Естественная растительность изменена или уничтожена; почвообразовательный процесс изменен Сплошные рубки леса. Перевыпасаемые пастбища Распаханные целинные земли Изменены или замещены все компоненты ландшафта Техногенные пустоши(карьеры, терриконы) Мелиоративные пахотные земли Города. водохранилища

Классификация геосистем по степени измененности антропогенным воздействием (Е.А. Востокова)

Тип ПТК

Степень измененности

Естественный

Критерии выделения

Примеры ПТК

Не неизмененные

Природно-антропогенный

Все компоненты не изменены

Мало измененный

нарушенных

Слабо измененный

культурных

Элементы структуры растительного покрова изменены

Антропогенный

Лес, болота

Почвенный покров изменен слабо; элементы структуры растительности изменены сильно

Измененный

Пастбища с нерегулируемой нагрузкой

Необратимо измененный

Лесопарки

Естественная растительность изменена или уничтожена; почвообразовательный процесс изменен

Сплошные рубки леса. Перевыпасаемые пастбища

Распаханные целинные земли

Изменены или замещены все компоненты ландшафта

Техногенные пустоши(карьеры, терриконы)

Мелиоративные пахотные земли

Города. водохранилища

Формы воздействия на ландшафт

Формы воздействия на ландшафт

  • Разрушительное воздействие , приводящее к утрате богатств и качеств природной среды, ради которых осваивалась территория.
  • Стабилизирующее воздействие – целенаправленное. Действия человека направлены на замедление процесса разрушения конкретной геосистемы.
  • Конструктивное воздействие - воссоздание искусственного ландшафта на месте безвозвратно утраченного.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Основные формы воздействия человека на ландшафт" презентация

Автор: Гридина Елена Петровна

Дата: 14.03.2015

Номер свидетельства: 186314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "урок химии на тему:Основные месторождения металлов и неметаллов в Казах¬стане и проблемы защиты окружающей среды при процессах добычи и переработке сырья. "
    ["seo_title"] => string(184) "urok-khimii-na-tiemu-osnovnyie-miestorozhdieniia-mietallov-i-niemietallov-v-kazakh-stanie-i-probliemy-zashchity-okruzhaiushchiei-sriedy-pri-protsiessakh-dobychi-i-pierierabotkie-syr-ia"
    ["file_id"] => string(6) "151167"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420644227"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «Естественный отбор - направляющий фактор эволюции: Борьба за существование» "
    ["seo_title"] => string(144) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogo-zaniatiia-po-tiemie-iestiestviennyi-otbor-napravliaiushchii-faktor-evoliutsii-bor-ba-za-sushchiestvovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "133541"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416534709"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства