kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литвинчук Светлана Геннадьевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать у учащихся предстваление о разнообразии рельефа. и взаимосвязь с природой.

Просмотр содержимого документа
«Литвинчук Светлана Геннадьевна»

Тест  Равнина высотой 500 и более метров- это: А. депрессия Б. низменность В. возвышенность Г. плоскогорье 2. Равнина высотой 0-200 метров – это:  А. депрессия Б. низменность В. возвышенность Г. плоскогорье  3. Равнина, расположенная ниже уровня моря – это:  А. депрессия Б. низменность В. возвышенность Г. плоскогорье 4 . Равнина, высота которой от 200 до 500 метров- это :  А. депрессия Б. низменность В. возвышенность Г. плоскогорье  5 . Равнины занимают …..% суши Земли:  А. 40% Б. 60%       Ответы  1. Г  2. А  3. Б  4. В  5. Б

Тест

  • Равнина высотой 500 и более метров- это:

А. депрессия Б. низменность В. возвышенность Г. плоскогорье

2. Равнина высотой 0-200 метров – это: А. депрессия Б. низменность В. возвышенность Г. плоскогорье

3. Равнина, расположенная ниже уровня моря – это: А. депрессия Б. низменность В. возвышенность Г. плоскогорье

4 . Равнина, высота которой от 200 до 500 метров- это : А. депрессия Б. низменность В. возвышенность Г. плоскогорье

5 . Равнины занимают …..% суши Земли: А. 40% Б. 60%

Ответы 1. Г 2. А 3. Б 4. В 5. Б

- совокупность неровностей  земной поверхности Горы – выпуклая форма  поверхности с хорошо выраженной вершиной, подошвой, склонами  Равнины – это часть земной поверхности с различием относительных высот не более 200м По высоте: Высочайшие Высокие Средние низкие

- совокупность неровностей

земной поверхности

Горы – выпуклая форма

поверхности с хорошо

выраженной вершиной,

подошвой, склонами

Равнины – это часть

земной поверхности с

различием относительных

высот не более 200м

По высоте:

Высочайшие

Высокие

Средние

низкие

вершина склон подошва

вершина

склон

подошва

перевал гребень склон долина

перевал

гребень

склон

долина

ВНЕШНИЕ СИЛЫ выравнивают неровности земной поверхности РЕЛЬЕФ ВНУТРЕННИЕ СИЛЫ создают неровности земной поверхности

ВНЕШНИЕ СИЛЫ

  • выравнивают неровности

земной поверхности

РЕЛЬЕФ

ВНУТРЕННИЕ СИЛЫ

создают неровности

земной поверхности

ГОРЫ высочайшие высокие средние низкие Свыше 5000м 2000-8000 1000-2000м До 1000м Приведите примеры по каждой группе гор

ГОРЫ

высочайшие

высокие

средние

низкие

Свыше 5000м

2000-8000

1000-2000м

До 1000м

Приведите примеры по каждой группе гор

ГОРЫ Складчатые Вулканические Складчато- глыбовые Глыбовые

ГОРЫ

Складчатые

Вулканические

Складчато-

глыбовые

Глыбовые

ГОРЫ Старые Молодые

ГОРЫ

Старые

Молодые

Крымские горы – молодые

Крымские горы – молодые

Чем быстрее поднимаются горы, тем быстрее разрушаются  Ледники, горные реки и временные потоки изменяют склоны, переносят обломки горных пород к подножию и на равнины
  • Чем быстрее поднимаются горы, тем быстрее разрушаются
  • Ледники, горные реки и временные потоки изменяют склоны, переносят обломки горных пород к подножию и на равнины

Зевс  Олимп - гора в Фессалии, на которой обитают боги

Зевс

Олимп - гора в Фессалии, на которой обитают боги

http://www.vtur.ru/country/mongolia/fotoesse.htm Первый буддийский  монастырь Монголии  Эрдэнэ-Дзу

http://www.vtur.ru/country/mongolia/fotoesse.htm

Первый буддийский

монастырь Монголии

Эрдэнэ-Дзу

http://igrushka.forever.kz/vip19/potop.shtml

http://igrushka.forever.kz/vip19/potop.shtml

http://www.greekroman.ru/prometheus.htm

http://www.greekroman.ru/prometheus.htm

Казбек Эльбрус

Казбек

Эльбрус

Провести наложение физической и контурной карт Определить главное направление хребтов и подчеркнуть его одной линией карандашом соответствующего по высоте цвета Подписать горы по всей длине полученной линии Отметить наивысшую точку, подписать печатными буквами, простым карандашом название и высоту. Название точки разместить параллельно параллели
  • Провести наложение физической и контурной карт
  • Определить главное направление хребтов и подчеркнуть его одной линией карандашом соответствующего по высоте цвета
  • Подписать горы по всей длине полученной линии
  • Отметить наивысшую точку, подписать печатными буквами, простым карандашом название и высоту. Название точки разместить параллельно параллели


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Литвинчук Светлана Геннадьевна

Автор: Светлана Геннадьевна Литвинчук

Дата: 02.09.2020

Номер свидетельства: 556844

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства