kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок КВН по географии и биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок КВН интегрированный по географии и биологии  проводился в декаду естественных наук среди 8-х классов.

Первый тур: разминка

 Второй тур: Знаете ли вы Россию?

Третий тур: Наити объекты РФ.

Четвертый тур: Знатоки птиц.

Пятый тур: Разгадайте кроссворд.

Шестой тур: Конукрс капитанов.

Седьмой тур: Обозначить на карте субъекты РФ.

ИТОГ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок КВН по географии и биологии »

Интегрированный урок – КВН География. Биология. Корсаков В.И. учитель географии

Интегрированный урок – КВН География. Биология.

Корсаков В.И. учитель географии

Первый тур. Разминка  1Где и кто получил впервые подсолнечное масло? 2. Какие два моря России противоположны по положению, температуре воды, названию?  Белое и Чёрное 3. Назовите растения, у которых нет настоящих листьев? 4. Назовите реку, море, озеро, носящие название одного цвета.  Река Белая, Белое море, озеро Белое 5. Какие города России меняли своё название трижды и более раз?  Петербург, Петроград, Ленинград, Санкт-Петербург; Самара, Куйбышев, Самара; Царицын, Сталинград, Волгоград  1829 г. Воронежская область. Крестьянин Бочаров Кактус, иглица, аспарагус.

Первый тур. Разминка

  • 1Где и кто получил впервые подсолнечное масло?
  • 2. Какие два моря России противоположны по положению, температуре воды, названию?

Белое и Чёрное

  • 3. Назовите растения, у которых нет настоящих листьев?
  • 4. Назовите реку, море, озеро, носящие название одного цвета.

Река Белая, Белое море, озеро Белое

  • 5. Какие города России меняли своё название трижды и более раз?

Петербург, Петроград, Ленинград, Санкт-Петербург; Самара, Куйбышев, Самара; Царицын, Сталинград, Волгоград

1829 г. Воронежская область. Крестьянин Бочаров

Кактус, иглица, аспарагус.

Второй тур  Знаете ли вы карту России  ? Задание для представителя команды:  - подписать на контурной карте России географические объекты - города Москва, Санкт-Петербург, Пенза, Екатеринбург, Красноярск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский; -  подписать на контурной карте России субъекты РФ - Амурская обл., Сахалинская обл., республика Адыгея, республика Тыва, республика Марий-Эл, республика Коми. Задание для команды:  - нанести на контурную карту все автономные округа, края, автономные области с их центрами.

Второй тур Знаете ли вы карту России ?

Задание для представителя команды:

- подписать на контурной карте России географические объекты - города Москва, Санкт-Петербург, Пенза, Екатеринбург, Красноярск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский;

-  подписать на контурной карте России субъекты РФ - Амурская обл., Сахалинская обл., республика Адыгея, республика Тыва, республика Марий-Эл, республика Коми.

Задание для команды:

- нанести на контурную карту все автономные округа, края, автономные области с их центрами.

Третий тур  Найти субъекты РФ

Третий тур Найти субъекты РФ

  • Первая команда ищет субъекты РФ, начинающиеся с буквы «К»
  • Вторая команда ищет субъекты РФ, начинающиеся с букв «С» и «А»
  • Третья команда ищет субъекты РФ, начинающиеся с букв «М» и «Т»
Четвертый тур. Знатоки птиц

Четвертый тур. Знатоки птиц

  • Приглашаются по одному участнику от каждой команды, которые хорошо знают птиц.
  • Нужно дать как можно больше названий птиц.
Пятый тур. Решение кроссворда По горизонтали:

Пятый тур. Решение кроссворда

По горизонтали:

  • 1. Рост городов, повышение удельного веса городского населения в стране, регионе.
  • 2. Наука о закономерностях воспроизводства населения, изучающая его численность, естественный прирост, возрастной и половой состав.
  • 3. Наиболее крупная форма расселения, образующаяся в результате срастания большого числа соседних городских агломераций.
  • 4. Исторически сложившаяся, устойчивая общность людей.
  • 5. Уменьшение населения страны, района в результате суженного воспроизводства, приводящего к его абсолютной убыли.
  • 6. Процесс возобновления населения за счёт новых рождений.
  • 7. Одно из основных, наряду с католицизмом и протестантизмом, направлений в христианстве.
По вертикали:

По вертикали:

  • 1. Величина, показывающая количество людей, проживающих на 1 км 2 территории.
  • 2. Механическое перемещение населения из одних районов проживания в другие на постоянное место жительства.
  • 3. Территориальные группировки городских и сельских поселений.
  • 4. Одна из форм культуры, особое мировоззрение на поклонение высшим силам.
                                                  1       2                         4 5     3   2                                                                                                                   1                                                                                                                                         4             3         7                                                             6                                                                                                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

5

 

 

3

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                1           2   У       Д   Р             5     4 Б     2 Е 3   Д А Р         М М       Е Е   И   О Н       П     Л Г         Г     И О     Р Р   З   А И         П       А Г           Л     А       У   О   Ф Ц     Ц И       И         П Я И   Л   И     1   Я Я           Я     О П                       Ц Л                   И               И       О     Я           С           Т                         Н             4               7   О   3         А     Э           С       П   Г           Т         Р       Н   6   Л           Ь   А           О Р В                 С           О М         О   С             Ж   Е               Д Р   Л                 А   А       В Е Ц             М И         Е   Я     О С               Т       Ь                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

У

 

 

 

Д

 

Р

 

 

 

 

 

 

5

 

 

4

Б

 

 

2

Е

3

 

Д

А

Р

 

 

 

 

М

М

 

 

 

Е

Е

 

И

 

О

Н

 

 

 

П

 

 

Л

Г

 

 

 

 

Г

 

 

И

О

 

 

Р

Р

 

З

 

А

И

 

 

 

 

П

 

 

 

А

Г

 

 

 

 

 

Л

 

 

А

 

 

 

У

 

О

 

Ф

Ц

 

 

Ц

И

 

 

 

И

 

 

 

 

П

Я

И

 

Л

 

И

 

 

1

 

Я

Я

 

 

 

 

 

Я

 

 

О

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ц

Л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

О

 

 

Я

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

7

 

О

 

3

 

 

 

 

А

 

 

Э

 

 

 

 

 

С

 

 

 

П

 

Г

 

 

 

 

 

Т

 

 

 

 

Р

 

 

 

Н

 

6

 

Л

 

 

 

 

 

Ь

 

А

 

 

 

 

 

О

Р

В

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

О

М

 

 

 

 

О

 

С

 

 

 

 

 

 

Ж

 

Е

 

 

 

 

 

 

 

Д

Р

 

Л

 

 

 

 

 

 

 

 

А

 

А

 

 

 

В

Е

Ц

 

 

 

 

 

 

М

И

 

 

 

 

Е

 

Я

 

 

О

С

 

 

 

 

 

 

 

Т

 

 

 

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

Шестой тур  Конкурс капитанов 1 Какое растение умеет шагать по стенам? Плющ 2 Назовите города СНГ, в названиях которых есть только гласная «а», и таких гласных не менее трех Махачкала, Кандалакша, Астана 3 Какой город РФ «летает»? Дания Какому государству принадлежит остров Гренландия? Таз 4 Назовите реку, которая носит название предмета домашнего обихода? Перечислите страны мира, лежащие или в двух частях света, или на двух материках 5 Перечислите страны мира, лежащие или в двух частях света, или на двух материках Россия, Египет, Панама, Турция

Шестой тур Конкурс капитанов

1

Какое растение умеет шагать по стенам?

Плющ

2

Назовите города СНГ, в названиях которых есть только гласная «а», и таких гласных не менее трех

Махачкала, Кандалакша, Астана

3

Какой город РФ «летает»?

Дания

Какому государству принадлежит остров Гренландия?

Таз

4

Назовите реку, которая носит название предмета домашнего обихода?

Перечислите страны мира, лежащие или в двух частях света, или на двух материках

5

Перечислите страны мира, лежащие или в двух частях света, или на двух материках

Россия, Египет, Панама, Турция

Седьмой тур. Определить субъекты РФ 9 2 4 3 10 8 1 5 6 7

Седьмой тур. Определить субъекты РФ

9

2

4

3

10

8

1

5

6

7

Определить субъект РФ Ростовская область 1 Мурманская область 2 Республика Коми 3 Республика Саха (Якутия) 4 Республика Бурятия 5 Амурская область 6 Приморский край 7 Хабаровский край 8 Чукотский АО 9 Камчатский край 10

Определить субъект РФ

Ростовская область

1

Мурманская область

2

Республика Коми

3

Республика Саха (Якутия)

4

Республика Бурятия

5

Амурская область

6

Приморский край

7

Хабаровский край

8

Чукотский АО

9

Камчатский край

10

Итоговый протокол КВН  № Этап КВН Количество баллов 1 Команда 1 Первый тур 2 Команда 2 Второй тур 3 Третий тур 4 Четвертый  тур 5 Пятый тур 6 Шестой тур 7 Седьмой тур Сумма баллов Место

Итоговый протокол КВН

Этап КВН

Количество баллов

1

Команда 1

Первый тур

2

Команда 2

Второй тур

3

Третий тур

4

Четвертый тур

5

Пятый тур

6

Шестой тур

7

Седьмой тур

Сумма баллов

Место


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Интегрированный урок КВН по географии и биологии

Автор: Корсаков Вячеслав Иванович

Дата: 27.06.2014

Номер свидетельства: 108844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Применение инновационных педагогических технологий на уроках географии . "
    ["seo_title"] => string(88) "primienieniie-innovatsionnykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149197"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420006429"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Методы обучения, как способ взаимосвязанной деятельности педагогов и обучающихся"
    ["seo_title"] => string(88) "mietodyobuchieniiakaksposobvzaimosviazannoidieiatielnostipiedaghoghoviobuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "271557"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451622660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства