Зам. директора по УВР
Рассмотрено на заседании методического объединения. Протокол №
- умеют правильно оформлять задания части 2.
| № п\п | Номер задания | Тема теоретического занятия | Тема практического занятия | Отработка заполнения бланков | дата | Примечание |
| Тема 1. Источники географической информации |
| 1 | 1 | Особенности ЕГЭ по географии. Изучение инструкции по выполнению ЕГЭ Географические модели. Географическая карта, план местности | Определение по карте географических координат | + | 12.01. 2015 | |
| 34 | Определение по карте расстояний | | |
| 35 | Определение по карте направлений | | |
| 36 | Составление таблицы, картосхемы, диаграммы, простейших карт и моделей | | |
| Тема 2. Природа Земли и человек |
| 2 | 2 | Правила поведения на экзамене Атмосфера. Гидросфера | Объяснение географических явлений и процессов в геосферах | | 19.01. 2015 | |
| 4 | Литосфера. Состав и строение. Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность | | |
| | 5 | Природа материков и океанов. Особенности геологического строения, распространение крупных форм рельефа России. Типы климата, климатические пояса России | Понимание географических особенностей природы материков и океанов, особенностей природы России | + | | |
| 6 | Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли | Понимать географические следствия движения Земли | | |
| 3 | 7 | Психологическая подготовка к экзамену Литосфера. Рельеф земной поверхности. Мировой океан. Особенности природы материков и океанов | Объяснение географических явлений и процессов в геосферах | | 26.01. 2015 | |
| 24 | Атмосфера. Состав. Строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат | | |
| 31 | Этапы геологической истории земной коры. Геологическая хронология. | Понимание смысла основных теоретических категорий | + | |
| 4 | 37 | Режим дня выпускника Географические оболочки. Природа России | Объяснение признаков географических объектов и явлений | | 2.02. 1015 | |
| 38 | Географические оболочки. Природа России | Использование приобретенных знаний в практической деятельности | + | |
| 40 | Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли. | Понимание географических следствий движения Земли | | |
| 3. Население мира |
| 5 | 8 | Использование Интернет-ресурсов при подготовке к ГИА-11 Половозрастной состав населения | Оценивание демографической ситуации отдельных стран и регионов мира | | 9.02. 2015 | |
| 9 | Городское и сельское население мира. Миграции | Оценивание уровней урбанизации отдельных территорий и направлений миграций | + | |
| 10 | Размещение населения. | Оценивание территориаль- ной концентрации населения | | |
| 11 | Уровень и качество жизни населения | Понимание различий в уровне и качестве жизни населения | | |
| 12 | Структура занятости населения. Отраслевая структура хозяйства | Понимание особенностей отраслевой и территориальной структуры хозяйства | | |
| 6 | 21 | Определение географических объектов и явлений по их существенным признакам | Умение выделять основные признаки географических явлений | | 16.02. 2015 | |
| 22 | География религий мира. Народы и основные религии России | Понимание этнографической специфики отдельных стран и регионов мира | + | |
| 29 | Географические особенности воспроизводства населения мира | Определение численности и динамики населения отдельных регионов и стран | | |
| | 37 | Динамика численности населения Земли | Определение демографической ситуации | | | |
| 38 | Половозрастной состав населения | | |
| 4. Мировое хозяйство |
| 7 | 13 | Процедура проведения экзамена в ППЭ Ведущие страны-экспортеры основных видов с\х продукции. Основные международные магистрали транспортные узлы | Понимание специализации стран в системе МГРТ | + | 24.02. 2015 | |
| 21 | Определение географических объектов и явлений по их существенным признакам | Умение выделять основные признаки географических явлений | | |
| 23 | Мировое хозяйство. Хозяйство России. Регионы России | Сравнение географических тенденций развития социально-экономических явлений и процессов | + | |
| 37 | Факторы размещения производства | Объяснение территориальной концентрации производства | | |
| 38 | География отраслей промышленности, важнейших видов транспорта, сельского хозяйства | Оценивание взаимосвязей социально-экономических объектов и процессов | | |
| 39 | География основных отраслей производственной и непроизводственной сфер | Сравнение тенденций развития социально-экономических явлений и процессов | | |
| Тема 5. Природопользование и геоэкология |
| 8 | 3 | Распределение времени на выполнение отдельных заданий Природные ресурсы. Рациональное и нерациональное природопользование | Понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем | | 2.03. 2015 | |
| 30 | Природные ресурсы | Оценивание ресурсообеспеченности отдельных стран и регионов мира | + | |
| 37 | Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства | Объяснение явлений в окружающей среде | | |
| 38 | Рациональное и нерациональное природопользование | Анализ техногенных объектов | | |
| Тема 6. Регионы и страны мира |
| 9 | 14 | Система оценивания выполнения отдельных заданий Современная политическая карта мира | Определение по карте местоположения географических объектов | | 10.03. 2015 | |
| 15 | Особенности природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры крупных стран мира | Понимание географической специфики отдельных стран | | |
| 25 | Административно-территориальное устройство России. Столицы и крупные города. | Понимание географической специфики отдельных стран и регионов | | |
| | 32 | Особенности природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры крупных стран мира | Выделение существенных признаков географических объектов и явлений | | | |
| Тема 7. География России |
| 10 | 16 | Перевод первичных баллов в тесовый Территория и акватория, морские и сухопутные границы | Определение географического положения России | | 16.03. 2015 | |
| 25 | Административно-территориальное устройство России | Знание административно-территориального устройства России | + | |
| 27 | Часовые зоны | Определение различий во времени | | |
| 4 | Широтная и высотная поясность | Определение географической зональности и поясности | | |
| 5 | Особенности природы России | Понимание географических особенностей природы России | | |
| 37 | Природа России | | |
| 38 | Анализ природных взаимосвязей | | |
| 11 | 17 | Размещение населения России. Основная полоса расселения | Понимание особенностей населения России | | 23.03. 2015 | |
| 18 | Городское и сельское население. Города | | |
| 22 | Народы и основные религии России | Понимание этнографической специфики регионов России | | |
| | 28 | Направления и типы миграции населения России. Городское и сельское население | Сравнение географических тенденций развития социально-экономических явлений | + | | |
| | 41 | Численность, естественное движение населения России. Направление и типы миграций | Умение определять обеспеченность территории человеческими ресурсами | | |
| 12 | 19 | География сельского хозяйства. География важнейших видов транспорта. | Понимание особенностей основных отраслей хозяйства России | | 6.04. 2015 | |
| 23 | Хозяйство России. Регионы России | Сравнение тенденций развития явлений и процессов | + | |
| 26 | География отраслей промышленности России | Понимание особенностей размещения основных отраслей хозяйства России | | |
| 38 | Факторы размещения производства | Понимание пространственно-временного развития территорий России | | |
| 13 | 20 | Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России | Понимание особенностей природно-хозяйственных зон и районов | | 13.04 2015 | |
| 23 | Регионы России | Определение объектов | + | |
| 33 | Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России | Выделение существенных признаков географических объектов и явлений | | |
| 19 | Россия в современном мире | Понимание роли России в МГРТ | | |
| 14 | | Диагностическая работа | Отработка умений и навыков | | 20.04.2015 | |
| 15 | | Тематический контроль (построение профиля, решение задач) | Отработка умений и навыков | | 27.04.2015 | |
| 16 | | Диагностическая работа | Отработка умений и навыков | | 4.05.2015 | |
| 17 | | Тематический контроль (решение задач) | Отработка умений и навыков | | 11.05.2015 | |
| 18 | | Репетиция | Самостоятельное заполнение бланков, распределение времени и выполнение заданий | | 18.05.2015 | |
_________Яковенко Е.Н.