Проблема: не знание о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре.
Цель:
- сформировать понятие о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре
- создать условия для развития умения ставить цель;
- содействовать воспитанию умения взаимодействия в паре, в группах.
Ход урока
I Организация «Ситуации успеха»
Задание для работы в парах
- Почему транспорт называют «Кровеносной системой »экономики?
- Сколько и какие составные части включает транспорт ?
- Что такое грузооборот?
- Какие виды транспорта вы знаете?
- Какой вид транспорта имеет наибольшее значение в РК?
- Перечислите три меридиональные магистрали.
- Что такое каботажные перевозки?
Просмотр содержимого документа
«Отрасли социальной инфраструктуры Казахстане. »
Кызылжарская СОШ
Иртышский район
Павлодарская область
Учитель географии
Чуркина Надежда Васильевна
Урок на компетентностной основе по теме:
Отрасли социальной инфраструктуры Казахстане.
Проблема: не знание о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре.
Цель:
сформировать понятие о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре
создать условия для развития умения ставить цель;
содействовать воспитанию умения взаимодействия в паре, в группах.
Ход урока
I Организация «Ситуации успеха»
Задание для работы в парах
Почему транспорт называют «Кровеносной системой »экономики?
Сколько и какие составные части включает транспорт ?
Что такое грузооборот?
Какие виды транспорта вы знаете?
Какой вид транспорта имеет наибольшее значение в РК?
Перечислите три меридиональные магистрали.
Что такое каботажные перевозки?
II Организация ситуации поиска нового знания (работа в группе)
Проблематизация
Показывается видеоролик о достопримечательностях Казахстана.
Вопрос . Что вы сейчас увидели?
Для чего вам это демонстрировали?
Для чего это необходимо?
Проблема:
не можем точно сказать и ответить на данные вопросы.
Целеполагание
Научиться понятию о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре.
Планирование
Найти информацию о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре
Изучить эту информацию
Выполнить задание.
Создать модель.
Поиск
Работа с учебником
Создание конспекта (модели) в тетради
Описание того что нашли
Обсуждение в группе (понятие азимута , ориентирования)
Решение проблемы (расшифровка картинки)
Модель (алгоритм)
Понятие о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре
Описать виды социальной инфраструктуры .
Определить скольким градусам на циферблате соответствует полученный между линиями угол.
Опишите памятники РК.
III Организация ситуации применения нового знания, умения, способа.
Вставьте пропущенные слова в определение:
Социальная инфраструктура – это ……….. включающий около 30 отраслей.
Главная задача социальной инфраструктуры ………………………………. населению.
Культурным наследием Казахстана является _________________________________________.
Что дает казахстанцам развитие социальной инфраструктуры?
IV Организация ситуации самопроверки, самоконтроля, самооценки, рефлексии. (индивидуальная работа)
Ответь письменно на вопросы стр.279.
Выполни задания
Ответь на тест
Сдай тетрадь.
Домашнее задание параграф 39