kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отрасли социальной инфраструктуры Казахстане.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема: не знание о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре.

Цель:

  • сформировать понятие о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре
  • создать условия для развития умения ставить цель;
  • содействовать воспитанию умения взаимодействия в паре, в  группах.

Ход урока

I Организация «Ситуации успеха»

Задание для работы в парах

  1. Почему транспорт называют «Кровеносной системой »экономики?
  2. Сколько и какие составные части включает транспорт  ?
  3. Что такое грузооборот?
  4. Какие виды транспорта вы знаете?
  5. Какой вид транспорта имеет наибольшее значение в РК?
  6. Перечислите три меридиональные магистрали.
  7. Что такое каботажные перевозки?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отрасли социальной инфраструктуры Казахстане. »

Кызылжарская СОШ

Иртышский район

Павлодарская область

Учитель географии

Чуркина Надежда Васильевна

Урок на компетентностной основе по теме:

Отрасли социальной инфраструктуры Казахстане.

Проблема: не знание о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре.

Цель:

  • сформировать понятие о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре

  • создать условия для развития умения ставить цель;

  • содействовать воспитанию умения взаимодействия в паре, в группах.

Ход урока

I Организация «Ситуации успеха»

Задание для работы в парах

  1. Почему транспорт называют «Кровеносной системой »экономики?

  2. Сколько и какие составные части включает транспорт ?

  3. Что такое грузооборот?

  4. Какие виды транспорта вы знаете?

  5. Какой вид транспорта имеет наибольшее значение в РК?

  6. Перечислите три меридиональные магистрали.

  7. Что такое каботажные перевозки?

II Организация ситуации поиска нового знания (работа в группе)

Проблематизация

Показывается видеоролик о достопримечательностях Казахстана.

Вопрос . Что вы сейчас увидели?
Для чего вам это демонстрировали?

Для чего это необходимо?


Проблема:

не можем точно сказать и ответить на данные вопросы.

Целеполагание

Научиться понятию о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре.

Планирование

  1. Найти информацию о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре

  2. Изучить эту информацию

  3. Выполнить задание.

  4. Создать модель.

Поиск

  1. Работа с учебником

  2. Создание конспекта (модели) в тетради

Описание того что нашли

Обсуждение в группе (понятие азимута , ориентирования)

Решение проблемы (расшифровка картинки)


Модель (алгоритм)

  1. Понятие о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре

  2. Описать виды социальной инфраструктуры .

  3. Определить скольким градусам на циферблате соответствует полученный между линиями угол.

  4. Опишите памятники РК.


III Организация ситуации применения нового знания, умения, способа.

  1. Вставьте пропущенные слова в определение:

Социальная инфраструктура – это ……….. включающий около 30 отраслей.

Главная задача социальной инфраструктуры ………………………………. населению.

  1. Культурным наследием Казахстана является _________________________________________.

  2. Что дает казахстанцам развитие социальной инфраструктуры?


IV Организация ситуации самопроверки, самоконтроля, самооценки, рефлексии. (индивидуальная работа)



Ответь письменно на вопросы стр.279.

Выполни задания

Ответь на тест

Сдай тетрадь.

Домашнее задание параграф 39


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отрасли социальной инфраструктуры Казахстане.

Автор: Чуркина Надежда Васильевна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191439

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Итоговые тестовые задания по "Экономической и социальной географии Казахстана "
    ["seo_title"] => string(88) "itoghovyie-tiestovyie-zadaniia-po-ekonomichieskoi-i-sotsial-noi-ghieoghrafii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "101163"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402409239"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока географии " Центральный Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-tsientral-nyi-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "153989"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421084344"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""Казахстанский путь - 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее" "
    ["seo_title"] => string(82) "kazakhstanskii-put-2050-iedinaia-tsiel-iedinyie-intieriesy-iedinoie-budushchieie-1"
    ["file_id"] => string(6) "150639"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420539002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства