Пояснительная записка
Планирование составлено на основе приказа Министерства образования и науки РК от18.11.2013г. № 460 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методического комплексов ,пособий и другой дополнительной литературы в том числе на электронных носителях» .На основании ГОСО от 23.08 2012 г. № 1080 Об утверждении государственных общеобразовательных стандартов ; Инструктивно-методического письма на 2014-2015 учебный год; Учебные программы по предметом образовательной области естествознания предмет география.
Класс 7 «Г» «Д»
Количество часов в неделю согласно учебного плана- 2 часа Общее количество часов 68.
Компонент : инвариативный
Количество практически работ -6
Учебно-методическое оснащение :учебник «География материков и океанов »за 7 класс Алматы Атамура 2012
Авторы :А.С.Бейсенова ,С.А.Абилмажинова ,К.Д.Каймулдинова
По завершении 7 класс учащиеся должны знать и уметь:
1) выделять и анализировать периоды географических исследований;
2) определять виды проекций карт и осуществлять математические действия при работе по картам: определение расстояний по масштабу, определение долготы, широты местности и пунктов, глубин и высот отдельных точек по шкале;
3) анализировать информацию тематических карт школьного атласа 7-класса;
4) объяснять причины разнообразия рельефа Земли, сравнивать физическую и тектоническую карту мира, выявлять закономерности;
5) показывать климатические пояса планеты, называть их основные климатообразующие факторы;
6) показывать по карте номенклатуру океанов;
7) объяснять измения в географической оболочке Земли;
8) выбирать карты нужного содержания, другие источники информации и на основе их анализа в зависимости от учебной задачи, устанавливать главные особенности компонентов природы и природных комплексов материков;
9) определять по карте физико-географическое положение материков;
10) давать характеристику природных условий, ресурсов, хозяйства отдельных территорий материков (на выбор ученика);
11) составлять сравнительную характеристику рек;
12) уметь вычерчивать профиль рельефа;
13) характеризовать по профилям и картам рельеф материков;
14) объяснять главные черты природы материков;
показывать на карте географические объекты материков
Количество контрольных работ
Количество практических работ
Количество самостоятельных работ