kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знатоки географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Считаю, что цель урока была достигнута. Четко распределены и выдержаны временные рамки. Замечательный контакт с классом, присутствуют взаимопонимание и взаимоподдержка. Наибольшее впечатление оставило использование ЭОР. Компьютер на этом уроке является самым важным инструментом, и его использование оправдано. В целом данный урок являет собой достаточно хороший пример современного урока и может быть рекомендован для использования в дальнейшем учителем географии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знатоки географии»


Внеклассное мероприятие по географии для  7 класса
«Знатоки географии»

Цели и задачи мероприятия:

Образовательная: систематизация и закрепление знаний учащихся по географии.

Развивающая: коммуникативные умения учащихся, мышление, память.

Воспитательная: развитие любознательности, настойчивости в приобретении знаний.

Задачи:

  1. Расширение кругозора учащихся;

  2. Развитие находчивости, смекалки;

  3. Выявление уровня знаний по географии, интерес к предмету

Оборудование: 

  1. Мультимедийный проектор.

  2. Компьютер.

  3. Физическая карта мира.

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Класс делится на 2 команды по 3 человека. Каждая команда выбирает себе название. Выбирается жюри для подсчета очков.

II. Ход игры

Ребята, у нас сегодня игра «Знатоки географии».  В игре принимают участие команды ….

Итак, начинаем!

1 тур «Своя игра»

(Объявляются правила игры). Для того чтобы определить очередность выбора темы и вопроса командам предлагаются следующие шуточные вопросы. Та команда, которая ответит на наибольшее количество вопросов и начинает игру

  1. Исток реки - это …..(начало)

  2. Высота г. Эверест-(8848м)


(Презентация игры)

Самый, Самая, Самое…        

1.Самый большой материк (Евразия)

2.Самое глубокое озеро в мире? (Байкал, до 1620 м)

3.Самый низкорослый народ на земле? (Пигмеи – коренное население тропической Африки

Самая протяженная горная цепь мира. (Кордильеры. Окаймляют западные окраины  Северной и Южной Америки. Подразделяются на Кордильеры Северной Америки и Кордильеры Южной Америки, или Анды) 

 

4.Океан, занимающий одну треть поверхности земного шара? (Тихий)


  1. Море, в которое несет свои воды река Кубань? (Азовское море Атлантического океана)

  2. Океан, расположенный между четырьмя материками: Азией, Австралией, Антарктидой и Африкой(Индийский)

  3. Море без берегов. (Саргассово в Атлантическом океане)

  4. Море мертвых глубин? (Черное. Начиная со 125 – 200  м. вода отравлена сероводородом. Его выделяют особые бактерии, они одни населяют глубины)


  1. У этой реки разноцветные притоки? (Нил с притоками Белый и Голубой Нил)

  2. В Африке они носят название вади, в Австралии – крики. (Реки, текущие в пустынях и полупустынях. В них периодически не бывает воды. Вода бывает только после редко выпадающих обильных дождей)

  3. Река, берущая начало в Китае (Иртыш)

  4. Самое глубокое водохранилище (Бухтарминское)

  5. Единственная страна в мире, занимающая целый континент (Австралия)


2 тур  «Загадочные страны»

Каждая команда получает конверт с буквами, из которых надо сложить название страны. Победит та команда, которая сделает это быстро.

3 тур «Отгадай, кто я?»

Оборудование: физическая карта мира.

Перед игрой на стене или школьной доске вешают две одинаковые карты. К картам вызывают по одному участнику, в руки им дают указки. Ведущий рассказывает историю происхождения географических названий, а ученики по очереди должны отгадать, о чем идет речь и показать на карте.

Вопросы:

  1. Название ее произошло от слова «амасуну», которое на индейском языке означает «большая вода» (Амазонка)

  2. Этот водопад, открыт в 1935 г. венесуэльским летчиком и на звании его именем. (Анхель)

  3. Он назван по скале на европейской стороне пролива. (Гибралтарский)

  4. С тибетского языка это название переводится, как «богиня - мать Земли». (Джомолунгма)

  5. Это название образовалось из двух английских слов, переводится как «течение из залива». (Гольфстрим)

  6. Это место в противоположность с окружающей территорией названо «зелёной страной». (Гренландия)

  7. Какое название, в переводе с якутского языка означает «море», «большая глубокая вода». (Байкал)

  8. Это название образовалось от инкского «анта», что означает - «медь». (Анды)

  9. В основе этого названия лежит слово из романского языка, на котором разговаривали в древней Италии, и означает «дым». (Везувий)

  10. По безводной пустыне идет караван. Неожиданно впереди появляется большое озеро. Уставшие путешественники спешат к нему... Но проходит немного времени, и озеро исчезает. Как называется это явление? Где оно встречается? (Мираж, Африка)

III. Подведение итогов

- Итак, подведем итоги нашей игры “Знатоки географии”. Победителем стала команда…

Награждение победителей грамотами : «Лучший знаток географии»

                    




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знатоки географии

Автор: Абылгазина Рауза Шапаевна

Дата: 03.12.2019

Номер свидетельства: 529981

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Урок Знатоки географии в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-znatoki-ghieoghrafii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "133673"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416564817"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Игра знатоков географии «что? где? когда?»"
    ["seo_title"] => string(45) "ighra_znatokov_ghieoghrafii_chto_ghdie_koghda"
    ["file_id"] => string(6) "377205"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483992242"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Школьный конкурс знатоков географии "
    ["seo_title"] => string(39) "shkol-nyi-konkurs-znatokov-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "107682"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403370297"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок обобщения и систематизации знаний по географии "Знатоки географии""
    ["seo_title"] => string(82) "urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-znanii-po-ghieoghrafii-znatoki-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "253501"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447603187"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "ВМ Знатоки географии"
    ["seo_title"] => string(20) "vm_znatoki_geografii"
    ["file_id"] => string(6) "604702"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1649827576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства