kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по внеурочной деятельности французский язык как второй иностранный 1 год обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по ВД французский язык как торой иностранный 1 год обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности французский язык как второй иностранный 1 год обучения»























































Содержание

Пояснительная записка 3

Цели и задачи изучения курса 3

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса 3

Формы проведения занятий 4

Принципы обучени 4

Педагогические технологии 4

Формы оценки результатов освоения курса 4

Содержание программы 5

Учебно-тематический план 7

Планируемые результаты освоения курса 7

материально-техническое обеспечение программы 8

Заключительные положения 9






















Данный курс внеурочной деятельности составлен с использованием рабочей программы В.Н.Шацких (5-11 классы) для общеобразовательных учреждений к серии учебников по французскому языку «Французский язык как второй иностранный».

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Данный курс создает условия для культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой культуры. 

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями основной программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Цели и задачи изучения курса.

Изучение данного курса направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная / межкультурная компетенция— приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  1. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

Задачи  реализации программы:

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования; 

  • использование коммуникативно-эстетических возможностей иностранного языка;

  • обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

  • достижение учащимися элементарного уровня владения коммуникативной компетенцией.



Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

В области личных результатов:


  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.


В области метапредметных результатов:


  • умение самостоятельно определить цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

В области предметных результатов:

Предметные результаты предполагают формирование навыков (произносительных, лексических, грамматических) и развитие умений в 4-х основных видах деятельности, а именно: говорении, чтении, аудировании, письме.

Говорение:

• участие в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

• умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;

• кратко рассказ о себе, своей семье, друге;

• составление небольшого описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Чтение:

  • чтение вслух с  соблюдением правила произношения и соответствующую интонацию, доступных по объему тексты, построенных на изученном языковом материале;

  • чтение про себя с  пониманием основного содержания доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

Аудирование:

  • внимательное прослушивание материалов;

  • выполнение четких указаний и инструкций;

  • прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;

Письмо:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.



Формы проведения занятий.


Индивидуальная работа под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).

Самостоятельная работа.

Групповая работа над проектами.

Мини-лекция.

Практикум.


Принципы обучения

Эмоциональное положительное отношение учащихся к деятельности

Учет индивидуальных особенностей

Последовательность в освоении учебного материала

Принцип деятельности



Педагогические технологии:

Личностно-ориентированные, интерактивные, информационно-коммуникационные, проектные.

Методы обучения:

Репродуктивный

Объяснительно-иллюстративный

Проблемный







Формы оценки результатов освоения курса:



Система оценивания – пятибалльная, включает следующие критерии:

Защита творческих работ и презентаций

Глоссарий

Написание проверочных работ, диктантов.

По итогам учебного курса ставится зачет.



Содержание программы




1. Франция в мире. Знакомство. Общие сведения о географи­ческом по­ложении Франции, известных людях, ли­тературных персонажах, о том, чем известна Франция в мире; Сведения о француз­ском рече­вом этикете; знаком­ство с фран­цузским ал­фавитом.

Овладение речевой функцией 1)приветст­вие, пред­ставление, сообще­ние о себе; 2) переспрос; 3)осведом­ление о со­стоянии дел.

Презентация грамматического материала. Имя существительное: род, число. Артикли

2. Система образования.

1. Я изучаю иностранные языки. Актуальность изучения иностранных языков. Школьные принадлежности. Французские писатели.

Любимые занятия. Расписание уроков.

Овладение речевой функцией: сообще­ние (расска­зать фран­цузским школьникам о своем рас­писании о том, какие иностранные языки изучают школьники, о своих любимых и нелюби­мых предме­тах, о своих учебных интересах, о сво­их читатель­ских инте­ресах, о своем рас­писании; сообще­ние о лицее, предметах, своих друзьях и их возрасте, запрос аналогичной информации

Презентация грамматического материала: 1) Единст­венное и множест­венное чис­ло существи­тельных, оканчиваю­щихся на -s и -х; 2) пригла­гольные мес­тоимения 1-го и 2-го лица, ед. числа: je, tu;3) самостоя­тельные мес­тоимения: moi, toi;4) отрица­ние: ne ... pas. 5) Опреде­ленный ар­тикль: le, la, les, случаи отсутствия артикля перед существительным;

6) грамма­тические конструк­ции:a) j'aime + сущ.;b) Pierre aime + сущ.; 7).Согласова­ние прила­гательных с существи­тельными в роде и числе.

8) Конструк­цияJtudie ...

3. Семья.

1Времена года. Семья Корней. Я и моя семья. Мой питомец. Внешность.

Профессии. Семейные династии.

Овладение речевой функцией: a) сообщение о своей семье, а также о домашних животных. b) сообщение (задать воп­росы о дне недели и о дате, а также отве­тить на них c) представление (своих близких); d) сообщение о внешнем виде своих родных и близких; e) запрос информации (при помощи оборота «Est-ce que ...»); f) Формирова­ние навыков трансформа­ции (расска­зать о люби­мом времени года того или иного школь­ника)g) объяснение (объяснить выбор профессии; объяснить какими качествами должен обладать представитель той или иной профессии); h) сообщение (рассказать о том, какую профессию хотел бы иметь и почему).

Презентация грамматического материала:1) Порядок слов в вопросительном предложении (инверсия):Quelle date sommes-nous?; 2) случай отсутствия артикля перед названием времени года. 3).Притяжа­тельные прилагательные та, mon, mes;4) замена определеннoго артикля на предлог de при отрицании. 5).Отрицание при помощи союза ni; спряжение глагола avoir в единственном числе. 6) Мужской и женский род существительных, обозначающих профессию;7) мужской и женский род прилагательных; 8) опущение артикля перед существительным, обозначающим профессию. Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени в утвердительной и отрицательной форме.

4.Ритмы жизни. Распорядок дня. Выходной день.

Овладение речевой функцией: сообщение (назвать время, которое показывают часы); уточнение (уточнить в какое время кто что делает); запрос информации и сообщение о том, как школьники проводят выходной день. Презентация грамматического материала: Инверсия в вопроси­тельном предложе­нии: Quelle heure est-il?

2) Употреб­ление без­личного оборота il est в конст­рукции

Il est trois heures.

3) Спряже­ние глагола aller в един­ственном числе на­стоящего времени.

5. Путешествие по России и Франции.

Париж и его достопримечательности. Мой родной город. Регионы Франции. Овладение речевой функцией: сообще­ние о своем ад­ресе;

о родном городе и его достоприме­чательнос­тях; запрос информации и сообщение о до­стопримеча­тельностях Парижа (la Tour Eif­fel, la cathéd­rale Notre-Dame de Paris, le Louvre, la Sorbonne ), о Франции, ее регионах и рельефе.

Презентация грамматического материала 1) Слитный артикль du, des;

2) употребле­ние сложных предлогов près de non loin de ...;

3) опущение артикля при указании адреса. Парадиг­ма спряже­ния возврат­ных глаго­лов I группы (se prome­ner);

2) парадигма спряжения глаголов I группы (ad­mirer);

3) употреб­ление восклицательного наречия que;

1) Притяжательные прилагательные; 2) слитный артикль (à + le = au, à + les = aux, de + le = du); 3)случаи опущения артикля; 4) спряжение глаголов I и III группы в настоящем времени (первое и третье лицо); 5) конструкции: Je voudrais + inf, Il voudrait + inf.

Учебно-тематический план


№ п/п

Содержание

Количество часов

В том числе

Методические рекомендации по организации занятий

лекция

практика


1.Франция в мире.

18

10

8

Форма занятия

Форма контроля

1.

Франция в мире. Географическая карта.

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

2

Французский речевой этикет

3

1

2

Теоретическое занятие, практикум

Наблюдение

3

Мои увлечения.

4

2

2

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

4

Школьные предметы.

5

4

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

5

Давай знакомиться!–

4

2

2

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения


2.Система образования.

14

8

6



6

Я изучаю иностранные языки.

Актуальность изучения иностранных языков

3

1

2

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

7

Школьные принадлежности.

3

2

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

8

Французские писатели.

3

2

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

9

Любимые занятия.

2

1

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

10

Расписание уроков.

3

2

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование


  1. Семья.

18

10

8



11

Времена года

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

12

Семья Корней. Я и моя семья.

5

2

3

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

13

Мой питомец.

3

1

2

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

14

Внешность.

4

2

2

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

15

Профессии. Семейные династии.

4

2

2

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование


  1. Ритмы жизни.

5

3

2



16

Ритмы жизни. Распорядок дня. Выходной день.

5

3

2

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения


  1. Путешествие по России и Франции.

13

8

5



17

Париж и его достопримечательности.

4

2

2

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

18

Мой родной город

4

2

2

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

19

Регионы Франции.

5

3

2

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование


ИТОГО ЧАСОВ

68






Планируемые результаты освоения курса:

Личностные результаты учеников на первом году обучения, формируемые при изучении иностранного языка:

У учащихся будут сформированы:

мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

стремление к развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Учащиеся получат возможность сформировать:

общекультурную и этническую идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на первом году обучения:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Учащиеся научатся:

- планировать свое речевое и неречевое поведение:

- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- работать с информацией (осуществлять поиск нужной информации, обобщать и фиксировать информацию);

- осуществлять смысловое чтение.

Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять исследовательскую учебную деятельность по предмету.

Предметные результаты освоения пятиклассниками программы внеурочной деятельности по французскому языку:

Монологическая речь:

Учащиеся научатся:

кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как

описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и

оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;

- делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту;

- выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту.

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план,

вопросы.

Объем монологического высказывания от 8 до 10 фраз, оформленных в грамматическом и смысловом отношении.

Учащиеся получат возможность научиться:

высказываться на заданную тему без использования опоры.

Диалогическая речь:

Учащиеся научатся: вести

- диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого учащегося;

- диалог - расспрос - до 4 реплик со стороны каждого учащегося;

- диалог- побуждение к действию – до 2х реплик со стороны каждого

учащегося;



Учащиеся получат возможность научиться:

- вести диалог – обмен мнениями – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование:

Учащиеся научатся:

прогнозировать содержании текста по началу сообщения;

- понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических

текстов;

- выделять нужную информацию;

- определить основную тему текста; - выделить главные факты;

- игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению

речевой задачи.

Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

Учащиеся получат возможность научиться:

- понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

Чтение:

Учащиеся научатся:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

В ходе ознакомительного чтения школьники научатся:

- определять тему/основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным

языком, по словообразовательным элементам, контексту);

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником,

словарём.

В ходе изучающего чтения дети научатся:

- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов,

полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

( анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);

- оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения учащиеся должны уметь:

- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один

текст или несколько коротких текстов.

Учащиеся получат возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий

текста;

- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один

текст или несколько коротких текстов и использовать эту информацию в дальнейшей работе, интерпретировать полученную информацию.

Письмо:

Учащиеся научатся:

- делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее);

 - составлять план текста;

- заполнять анкеты, бланки, таблицы;

- завершать начатые предложения с опорой на ранее полученные знания;

- выполнять лексико – грамматические упражнения.

Учащиеся получат возможность научиться:- выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе).



материально-техническое обеспечение программы

Средства обучения:


Печатные пособия:

УМК:

  1. Учебник “Французский язык как второй иностранный. Первые встречи. 5 класс. 1-й год обучения. Учебник (+ CD диск”)(М. «Дрофа », 2014).

  2. Рабочая тетрадь “Французский язык как второй иностранный. Первые встречи. 5 класс. 1-й год обучения. Учебник (+ CD диск)” (М. «Дрофа », 2014).

3. Книга для учителя к учебнику “Французский язык как второй иностранный. Первые встречи. 5 класс. 1-й год обучения. Учебник (+ CD диск)(М. «Дрофа », 2014).

Сборник: «Контрольные работы по французскому языку 5-9 класс», автор А.И. Иванченко, издательство «Каро», 2015.

Словари:

- Новый французско-русский словарь В. Гак, К. Ганшина, издательство «Дрофа», 2010

- Русско-французский словарь идиоматических выражений, С. Кравцов, издательство «L'Harmattan», 2015.

- Французско-русский. Русско-французский словарь для школьников с приложениями и грамматикой Г.Г.Геннис, издательство «АСТ», 2014


Технические средства обучения.

  • Компьютер. Мультимедийный проектор. Экран проекционный. Принтер. Интерактивная доска.

DVD, CD / MP3-диски:

  • «Регионы Франции» cd диск Грет Карин 2015 год.

  • Русско-французский мини-разговорник [Электронный ресурс] : для PC и МР3. - М. : Новый Диск, 2012.

  • 20 устных тем по французскому языку для школьников [Электронный ресурс] / А. И. Иванченко. - СПб. : КАРО, 2016.

Электронные издания - видеокурсы:

- Краткий видеокурс по изучению цветов «Les couleurs», издательство «СПб :Полиглот», 2012.

- Видеокурс по изучению французского языка. Грамматика, издательство «СПб :Полиглот», 2014 .

Учебные презентации, созданные самостоятельно, для работы с интерактивной доской на уроке.

Интернет-ресурсы:

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://school-collection.edu.ru

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. http://fcior.edu.ru

  • Сайт для тренировки фонетики французского языка http://phonetique.free.fr/alpha.htm 

  • Темы и тексты на французском языке http://www.studyfrench.ru/topics/ 

  • Лексика и грамматика французского языка в песнях http://platea.pntic.mec.es/~cvera/hotpot/chansons/ Lachansonencoursde FLE





Заключительные положения.

Данная программа внеурочной деятельности является в составе основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС) образовательного учреждения (организации) программой, определяющей содержание, объем, структуру образовательного процесса по предмету, примерное распределение учебного материла по темам, с указанием основных видов учебной деятельности и планируемых результатов освоения учебного курса.

Цель рабочей программы – планирование, организация, коррекция учебного процесса, управление учебным процессом по изучению учебного курса.

Задачи рабочей программы – определение основных методических подходов
и последовательности изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса и возможностей образовательного учреждения (организации), контингента учащихся в текущем учебном году.

На основании данной рабочей программы преподаватель планирует деятельность по предмету на четверть, полугодие, год, в соответствии с графиком учебного процесса образовательного учреждения (организации). При составлении планирования преподаватель должен учесть уровень подготовки и учебный потенциал класса, в котором будет реализован данный предмет/курс. В связи с этим, допускается корректировка преподавателем порядка изучения тем и количества часов, отведенных на их изучение и обозначенных в данной рабочей программе, но не более 25% и по согласованию с заместителем директора, курирующим данного педагога, предмет, курс, направление деятельности.

Распределение учебного материала осуществляется последовательно с учетом данной программы по календарю текущего учебного года и отражается в Приложении 1 к данной программе в форме поурочного тематического планирования (далее – ПТП). Планирование фиксируется в электронном журнале.

По окончании отчетного периода (четверть, полугодие, год) поурочное тематическое планирование данной программы элективного курса должно быть соотнесено с электронным журналом и отчетом учителя о фактическом прохождении программного материала. В случае их расхождения учитель обосновывает и вносит изменения в ПТП, обеспечивая условия для прохождения программы курса внеурочной деятельности в полном объеме за меньшее или большее количество учебных часов.

Приложение 1


Поурочно-тематическое планирование для 1 года обучения.


Тема урока

1

Вводный урок. Знакомство с учебником

2

Первые правила чтения.Je m appelle.

3

Чтение буквы y,h.Французские приветствия и имена.

4

Чтение буквы c.Чтение и составление коротких диалогов.

5

Буквосочетание ai и ei. Рассказ о своих занятиях J aime.

6

Повторение изученного материала.

7

Чтение буквы g.Знакомство с сущ и артиклем.Род и число сущ.

8

Носовые звуки. Иностранные языки. Род и число прилагательн.

9

Буквосочетания ch, ph.Местоимения 3 л.ед.ч. Отработка ЛЕ.

10

Буквосочетания oi. Местоим. 1 и2 л.ед.ч. Француз. отрицание. Лексические упражнения.

11

Глагол etre.Чтение и составление диалогов. Национальности.

12

Повторение изученного материала.

13

Личные местоимения и диалоги.

14

Название стран (de). Диалоги на тему Откуда ты?Правила чтения.

15

Спряжение глаголов I группы. Наши увлечения. Вопр. оборот est-ce que.

16

Где ты живешь? Города Франции. Предлоги en/de.

17

Повторение франц городов и стран. Диалоги.

18

Правила чтения. Название старн и иностран.языков (повторение).Франц. предлоги.

19

Повторение изученного материала.

20

Аудирование.

21

Лексико-грам. упражнения.

22

C est/ce sont. Введение новых ЛЕ по теме школа. Неопредел.артикль.

23

Грамматич. упражнения.

24

Оборот il y a.Французские писатели.

25

Досуг во Франции.

26

Моя школьная жизнь. Мой рабочий день.

27

Дни недели.Лексмич.упражнения.

28

Времена года и месяца.Рассказ про погоду.

29

Повторение изученного материала.

30

Моя семья. Глагол avoir (j ai).

31

Лексические упражнения.

32

Притяжательные прилагательные.

33

Правила чтение. Глагол avoir.Чтение текста по теме семья.

34

Лексико-грам. упражнения.

35

Чтение диалогов с лексико-грам. материалом.

36

Повторение изученного материала.

 

Лексико-грам. упражнения.Глаголы I группы.

37

Профессии.Чтение диалогов.

38

Je fais ma toilette.Возвратные глаголы.

39

Quelle heure est-il? Время.

40

Глагол aller.

41

Отработка лексического материала.

42

Повторение изученного материала. Правила чтения.

43

Повторение изученного материала. Грамматич.правила.

44

Париж и его достопримечательности.

45

Название улиц, проспектов.

46

Ma maison. Mon appartement.

47

Le village, la champagne.Место прилагательного-определения.

48

Свободное время-se promener и admirer.Указательные местоимения.

49

Повторение изученного материала. Правила чтения.

50

Повторение изученного материала. Грамматические правила.

51

Qui est-ce? Qu est-ce que c est? Животные.

52

Выражения с глаголом faire.

53

Мои увлечения.

54

Способы образования вопрос. формы. Отработка лексического материала.

55

Вопросительный оборот est-ce que. Мой день.

56

Каковы твои интересы. Вопрос с помощью интонации.

57

Повторение изученного материала. Правила чтения.

58

Повторение изученного материала. Грамматические .правила.

59

La geographie de la France.

60

Parlons de Saint-Petersburg.

61

La lettre.

62

Повторение изученного материала.

63

Написание итоговой К.Р.

64

Зачет.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Захарова Татьяна Петровна

Дата: 10.09.2019

Номер свидетельства: 519392

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Рабочая программа по внеурочной деятельности французский язык как второй иностранный третий год обучения"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_po_vneurochnoi_deiatelnosti_frantsuzskii_iazyk_kak_vtoroi_1"
    ["file_id"] => string(6) "519395"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1568102211"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства