kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по внеурочной деятельности французский язык как второй иностранный третий год обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВД рабочая программа по французскому языку как второму иностранному. Третий год обучения.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности французский язык как второй иностранный третий год обучения»























































Содержание



Пояснительная записка 3

Цели и задачи изучения курса 3

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса 3

Формы проведения занятий 4

Принципы обучени 4

Педагогические технологии 4

Формы оценки результатов освоения курса 4

Содержание программы 5

Учебно-тематический план 7

Планируемые результаты освоения курса 7

материально-техническое обеспечение программы 8

Заключительные положения 9


















Данный курс внеурочной деятельности составлен с использованием рабочей программы В.Н.Шацких (5-11 классы) для общеобразовательных учреждений к серии учебников по французскому языку «Французский язык как второй иностранный».

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Данный курс создает условия для культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой культуры. 

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями основной программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Цели и задачи изучения курса.

Изучение данного курса направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная / межкультурная компетенция— приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  1. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

Задачи  реализации программы:

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования; 

  • использование коммуникативно-эстетических возможностей иностранного языка;

  • обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

  • достижение учащимися элементарного уровня владения коммуникативной компетенцией.



Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

В области личных результатов:


  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.


В области метапредметных результатов:


  • умение самостоятельно определить цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

В области предметных результатов:


Говорение:

  • высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении (на любом уровне речевых единиц);

  • высказываться по обсуждаемой проблеме логично и связно, продуктивно как по содержанию, так и по форме;

  • проводить свою стратегическую линию (аргументировать, изложить факты, привести примеры), соотносить ее со стратегической линией собеседника;

  • сравнивать факты культуры Франции и своей страны, давать им оценку;

  • умение общаться на разных уровнях адекватно ситуации: с одним собеседником, с группой;

  • общаться в различных организационных формах: интервью; одно- или обоюдостороннее воздействие, побуждение; планирование совместных действий; обсуждение проблемы, чьей-либо точки зрения; обмен мнениями;

  • аргументировать, контраргументировать, комментировать, сравнивать (дискуссионные умения).

Чтение:

  • читать и понимать тексты различных жанров: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические;

  • понимать основную идею, смысл текста;

  • выбирать материал для чтения в зависимости от интересов, желаний, необходимости и обстоятельств;

  • читать достаточно быстро с целью извлечения информации, необходимой для обсуждения проблем;

  • синтезировать информацию из разных источников;

  • адекватно ситуации использовать аутентичные тексты;

  • догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по контексту, по аналогии с родным языком; о содержании текста — по заголовку;

  • пересказывать прочитанное.

Аудирование:

  • понимать речь в аудиозаписи в нормальном темпе;

  • понимать высказывания разного характера и стиля;

  • адекватно реагировать на услышанное;

  • понимать сказанное собеседником однократно и переспрашивать, если что-то непонятно.

Письмо:

  • заполнять определенные виды деловых бумаг;

  • писать письмо и ответ на полученное письмо;

  • выписывать необходимое из прочитанного;

  • составлять план и тезисы своего высказывания (устного или

письменного);

  • фиксировать свои размышления по поводу предложенного проблемного вопроса в письменной форме, оформляя их правильно как в лексическом и грамматическом плане, так и в стилистическом.

Формы проведения занятий.


Индивидуальная работа под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).

Самостоятельная работа.

Групповая работа над проектами.

Мини-лекция.

Практикум.


Принципы обучения

Эмоциональное положительное отношение учащихся к деятельности

Учет индивидуальных особенностей

Последовательность в освоении учебного материала

Принцип деятельности



Педагогические технологии:

Личностно-ориентированные, интерактивные, информационно-коммуникационные, проектные.

Методы обучения:

Репродуктивный

Объяснительно-иллюстративный

Проблемный







Формы оценки результатов освоения курса:



Система оценивания – пятибалльная, включает следующие критерии:

Защита творческих работ и презентаций

Глоссарий

Написание проверочных работ, диктантов.

По итогам учебного курса ставится зачет.



Содержание программы



Лексическая сторона курса второго года обучения представлена в следующих темах:

«C’est chouette, les vacances!» Каникулы;

«Les jours se suivent et ne se ressemblent pas» Распорядок дня;

«À chacun ses souvenirs d’enfance» Воспоминания детства;

«Des goûts et des couleurs, on ne discute pas» Мода;

«Si on parlait de l’argent de poche?» Карманные деньги;

«Loisir, quel plaisir!» Свободное время;

«Pourquoi apprendre les langues étrangères?» Изучение иностранных языков;

«Dis-moi qui tu fréquentes, je te dirai qui tu es» Мы на Земле.


Распределение грамматического материала в курсе обучения французскому языку как второму иностранному может быть представлено следующим образом:

  • le passé composé глаголов, спрягаемых с avoir;

  • le passé composé глаголов, спрягаемых с être;

  • l’imparfait глаголов I, II и III групп;

  • le futur immédiat, le passé immédiat;

  • le participe présent, gérondif;

  • le futur simple глаголов I, II и III групп;

  • le présent du subjonctif;

  • степени сравнения прилагательных.



Учебно-тематический план


№ п/п

Содержание

Количество часов

В том числе

Методические рекомендации по организации занятий

лекция

практика


1. Каникулы - прекрасная пора!

10

5

5

Форма занятия

Форма контроля

1.

Прекрасная пора каникулы

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

2

Как французские школьники проводят каникулы.

2

1

1

Теоретическое занятие, практикум

Наблюдение

3

Путешествие русской школьницы во Францию

2

1

1

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

4

Впечатления о проведенных летних каникулах

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

5

Чтение текста "Каникулы маленького Николя"

2

1

1

Индивидуальная

Контроль чтения


2. Дни бегут, но не похожи друг на друга.

9

5

4



6

Распорядок дня французских школьников

2

1

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

7

Прошедшее законченное время Passe compose глаголов

3

2

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

8

Расписание школьных занятий

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

9

Учимся говорить по телефону

1

0

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

10

Чтение текста "Каникулы маленького Николя"

1

0

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование


3.Детские воспоминания и их роль в жизни человека

8

4

4



11

Детство - лучшая пора

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

12

Прошедшее незаконченное время Imparfait

2

1

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

13

Воспоминания ваших друзей и родителей о детских годах

4

2

2

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование


4. Карманные деньги и их роль в жизни подростков

9

5

4



14


Карманные деньги подростков

2

1

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

15

Ближайшее будущее и ближайшее прошедшее время

4

2

2

Групповая

Тест

16

Способы заработать карманные деньги (приходящая няня к детям)

3

1

2

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения


5. Роль музыки и телевидения в нашей жизни

8

4

4



17

Роль музыки и телевидения в нашей жизни

2

1

1

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

18

Реклама на радио и телевидении и ее влияние на выбор людей

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

19

Чем увлекаются современные подростки (телепрограм-мы и телеканалы)

2

1

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

20

Французское телевидение

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения


6. Изучение иностранного языка в школе

8

4

4



21

Роль иностранного языка в жизни человека

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

22

Изучение иностранного языка заграницей (лингвистическая стажировка)

3

2

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

23

Французский язык в России

3

2

1

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга


7. Жители Земли разных национальностей, культур, религий могут жить в мире

16

8

8



24

Чем мы похожи друг на друга и чем отличаемся

4

2

2

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

25

Мнения французских школьников о жизни на планете.

4

2

2

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

26

Будущее нашей планеты.

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

27

Подготовка к тесту

4

2

2

Индивидуалная

Контроль чтения

28

Подведение итогов года

2

1

1

Индивидуальная

Тест


ИТОГО ЧАСОВ

68










Планируемые результаты освоения курса:

Личностные результаты учеников на третьем году обучения, формируемые при изучении иностранного языка:

У учащихся будут сформированы:

мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

стремление к развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Учащиеся получат возможность сформировать:

общекультурную и этническую идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на первом году обучения:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Учащиеся научатся:

планировать свое речевое и неречевое поведение:

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

работать с информацией (осуществлять поиск нужной информации, обобщать и фиксировать информацию); осуществлять смысловое чтение.


Учащиеся получат возможность научиться:

- осуществлять исследовательскую учебную деятельность по предмету.


Предметные результаты предполагают формирование навыков (произносительных, лексических, грамматических) и развитие умений в 4-х основных видах деятельности, а именно: говорении, чтении, аудировании, письме.




По окончании второго года обучения учащиеся научатся:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;


  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

  • уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности.


Учащиеся получат возможность научиться:

  • осознавать язык, как основное средство мышления и общения людей;

понимать связь развития языка с развитием культуры народа;

  • самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи;

  • определять личностный смысл учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута по изучению иностранного языка;

  • понимать культурные ценности другого народа через произведения детского фольклора, детской художественной литературы.





материально-техническое обеспечение программы

Средства обучения:


Печатные пособия:

УМК:

  1. Учебник “Французский язык как второй иностранный. Мир подростков. 7 класс. 3-й год обучения. Учебник (+ CD диск”)(М. «Дрофа », 2014).

  2. Рабочая тетрадь “Французский язык как второй иностранный. Мир подростков. 7 класс. 3-й год обучения. Учебник (+ CD диск)” (М. «Дрофа », 2014).

3. Книга для учителя к учебнику “Французский язык как второй иностранный. Мир подротков. 7 класс. 3-й год обучения. Учебник (+ CD диск)(М. «Дрофа », 2014).

Сборник: «Контрольные работы по французскому языку 5-9 класс», автор А.И. Иванченко, издательство «Каро», 2015.

Словари:

- Новый французско-русский словарь В. Гак, К. Ганшина, издательство «Дрофа», 2010

- Русско-французский словарь идиоматических выражений, С. Кравцов, издательство «L'Harmattan», 2015.

- Французско-русский. Русско-французский словарь для школьников с приложениями и грамматикой Г.Г.Геннис, издательство «АСТ», 2014


Технические средства обучения.

  • Компьютер. Мультимедийный проектор. Экран проекционный. Принтер. Интерактивная доска.

DVD, CD / MP3-диски:

  • «Регионы Франции» cd диск Грет Карин 2015 год.

  • Русско-французский мини-разговорник [Электронный ресурс] : для PC и МР3. - М. : Новый Диск, 2012.

  • 20 устных тем по французскому языку для школьников [Электронный ресурс] / А. И. Иванченко. - СПб. : КАРО, 2016.

Электронные издания - видеокурсы:

- Краткий видеокурс по изучению цветов «Les couleurs», издательство «СПб :Полиглот», 2012.

- Видеокурс по изучению французского языка. Грамматика, издательство «СПб :Полиглот», 2014 .

Учебные презентации, созданные самостоятельно, для работы с интерактивной доской на уроке.

Интернет-ресурсы:

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://school-collection.edu.ru

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. http://fcior.edu.ru

  • Сайт для тренировки фонетики французского языка http://phonetique.free.fr/alpha.htm 

  • Темы и тексты на французском языке http://www.studyfrench.ru/topics/ 

  • Лексика и грамматика французского языка в песнях http://platea.pntic.mec.es/~cvera/hotpot/chansons/ Lachansonencoursde FLE





Заключительные положения.

Данная программа внеурочной деятельности является в составе основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС) образовательного учреждения (организации) программой, определяющей содержание, объем, структуру образовательного процесса по предмету, примерное распределение учебного материла по темам, с указанием основных видов учебной деятельности и планируемых результатов освоения учебного курса.

Цель рабочей программы – планирование, организация, коррекция учебного процесса, управление учебным процессом по изучению учебного курса.

Задачи рабочей программы – определение основных методических подходов
и последовательности изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса и возможностей образовательного учреждения (организации), контингента учащихся в текущем учебном году.

На основании данной рабочей программы преподаватель планирует деятельность по предмету на четверть, полугодие, год, в соответствии с графиком учебного процесса образовательного учреждения (организации). При составлении планирования преподаватель должен учесть уровень подготовки и учебный потенциал класса, в котором будет реализован данный предмет/курс. В связи с этим, допускается корректировка преподавателем порядка изучения тем и количества часов, отведенных на их изучение и обозначенных в данной рабочей программе, но не более 25% и по согласованию с заместителем директора, курирующим данного педагога, предмет, курс, направление деятельности.

Распределение учебного материала осуществляется последовательно с учетом данной программы по календарю текущего учебного года и отражается в Приложении 1 к данной программе в форме поурочного тематического планирования (далее – ПТП). Планирование фиксируется в электронном журнале.

По окончании отчетного периода (четверть, полугодие, год) поурочное тематическое планирование данной программы элективного курса должно быть соотнесено с электронным журналом и отчетом учителя о фактическом прохождении программного материала. В случае их расхождения учитель обосновывает и вносит изменения в ПТП, обеспечивая условия для прохождения программы курса внеурочной деятельности в полном объеме за меньшее или большее количество учебных часов.

Приложение 1


Поурочно-тематическое планирование для третьего года обучения.



Тема урока

1

Вводный урок. Прекрасная пора каникулы.

2

Рассказ о проведенных каникулах Passé compose des verbes conjugues avec avoir. Как французские школьники проводят каникулы.

3

Путешествие русской школьницы во Францию. Впечатления о проведенных летних каникулах. Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений: покупка железнодорожного и авиабилета.

4

Чтение текста "Каникулы маленького Николя" Тренировочные упражнения. Закрепление лексико-грамматического материала I раздела.

5

Обобщение речевого материала цикла I раздела. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений. Распорядок дня французских школьников

6

Прошедшее законченное время Passe compose глаголов, спрягаемых с etre Рассказ о своем распорядке дня

7

Расписание школьных занятий. Учимся говорить по телефону. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений: разговор с другом по телефону.

8

Чтение текста "Каникулы маленького Николя" Повторение лексико-грамматического материала 2 раздела.

9

Обобщение речевого материала раздела 2. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма. Детство - лучшая пора.

10

Прошедшее незаконченное время Imparfait. Аудирование текста "Преподаватель математики мадам Дюпон"

11

Воспоминания ваших друзей и родителей о детских годах. Встреча двух друзей.

12

Чтение текста "Маленькая принцесса" Повторение лексико-грамматического материала 3 раздела.

13

Тренировочные упражнения. Обобщение речевого материала раздела 3. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма. Карманные деньги подростков

14

Futur immediat/ Passe immediat. Ближайшее будущее время Ближайшее прошедшее время. Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие).


Чтение текста "Кристин Лабель" Роль денег в жизни людей. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, аргументирование своего мнения, отношения. Ближайшее будущее время в значении повелительного наклонения. Покупка продуктов в магазине.

15

16

Способы заработать карманные деньги (приходящая няня к детям). Повторение лексико-грамматического материала раздела 4.

17

Обобщение речевого материала раздела 4. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма. Роль музыки и телевидения в нашей жизни.

18

Причастие настоящего времени. Деепричастие. Реклама на радио и телевидении и ее влияние на выбор людей.

19

Чем увлекаются современные подростки (телепрограммы и телеканалы). Французское телевидение.

20

Чтение текста "Моя любовь - гитара" Обобщение речевого материала. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений говорения, аудирования, чтения, письма.

21

Роль иностранного языка в жизни человека Futur simple глаголов 1,2,3 групп - простое будущее время.

22

Изучение иностранного языка заграницей (лингвистическая стажировка) Французский язык в России.

23

Учимся выражать свое мнение и отстраивать свою точку зрения Чтение текста "Франкофония".

24

Повторение лексико-рамматического материала раздела 6. Обобщение речевого материала раздела 6. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования, письма.

25

Чем мы похожи друг на друга и чем отличаемся. Present du Subjonctif.

26

Мнения французских школьников о жизни на планете. Будущее нашей планеты.

27

Учимся писать письма. Чтение текста "Человек из другого измерения"

28

Повторение лексико-рамматического материала раздела 7. Повторение лексико-грамматического материала раздела 7.

29

Обобщение речевого материала раздела 7. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма. О чем вы мечтаете?

30

Conditionnel present (условное наклонение) в настоящем времени. Жизнь без мечты скучна.

31

Путешествие - возможность отдохнуть и развлечься. Французское метро.

32

Чтение текста "Мечты Жанны". Повторение лексико-грамматического материала раздела 8.

33

Обобщение речевого материала. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений говорения, аудирования, чтения, письма. Зачет.

34

Резерв. Резерв.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Захарова Татьяна Петровна

Дата: 10.09.2019

Номер свидетельства: 519395

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства