Упражнения на перекладине,отжимания от пола.
Просмотр содержимого документа
«Закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений.»
План-конспект
урока гимнастики для учащихся 8 класса
Учитель физической культуры Галиулина А.Ю,
Тема урока: Закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений.
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: Контроль ЗУН и развитие основных физических качеств посредством общеразвивающих и гимнастических упражнений.
Задачи урока:I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1. закреплять умения выполнять упражнения в равновесии на бревне (девочки);
2. совершенствовать акробатическую комбинацию;
3. совершенствовать лазание по канату;
4. провести учёт выполнения акробатической комбинации у мальчиков.
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ:
1. формировать правильную осанку;
2. развивать гибкость позвоночника и тазобедренных суставов;
3. развивать силу мышц рук и брюшного пресса;
4. применять очищающее дыхание для снятия усталости.
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1. воспитывать чувство красоты движений;
2. воспитывать самостоятельность, активность, развивать внимание.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, бревно, мостик, канат, палки, гантели по 1, 2 и 3 кг, подвесная перекладина, гимнастические скамейки, свисток, секундомер.
Пособия: учебные карточки.
Частные задачи | Содержание | Дозирование нагрузки | Организационно- методические указания |
I. Подготовительная часть (15 мин) |
1. Организовать детей | 1) Построение, приветствие. 2) сообщение задач урока, формы его проведения и требование выполнения правил техники безопасности; 3) психологический настрой детей на предстоящее занятие. | 20 сек 1 мин 40 сек | Обратить внимание на форму, причёски девочек. Пояснить учащимся формы организации урока: фронталь-ная, по отделениям, индиви-дуальная. |
2. Подготовить запястные, коленные и голеностопные суставы к работе в основной части урока | На месте в шеренге вращение кистями; вращение в коленных суставах; вращение в голеностопных суставах; Ходьба 1) на носках, руки вверх; 2) на пятках, руки на поясе; 3) на внешней стороне стопы, руки в замок за спиной правая сверху через плечо, левая снизу; 4) на внутренней стороне стопы, поменять руки; 5) перекатом с пятки на носок, руки расслаблены; | 30 сек по 4 об. по 4 об. по 4 об. 1 мин 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | Влево, вправо. В полуприседе, кисти на коленях. Поочерёдно левую, правую ногу поставить на носок; вращения влево, вправо; Во время движения учащихся по кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, показывая упражнения. Во время ходьбы и бега следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении. |