I 1. 2. 3. 4. 5. 6 7. | Вводно-подготовительная часть: Построение, рапорт, приветствие, с.з.у. Строевые упражнения: Направо Налево кругом Ходьба по кругу: на носках, руки вверх на пятках, руки за голову в полуприседе, руки впереди себя спортивная ходьба Бег по кругу Разновидности бега: Бег с высоким подниманием бедра Бег с захлестом голени Приставными шагами правым боком, с имитацией верхнего приема Приставными шагами левым боком, с имитацией нижнего приема Ходьба ОРУ в движении | 10 мин. 1мин 20 сек. 20мин 20 сек 20 сек 20 сек 20 сек 1 мин. 20 сек 20 сек. 20 сек. 20 сек. 20 сек. 5-6 мин | Обратить внимание на форму, дисциплину Спина прямая Спина прямая, ноги согнуты в коленях Руки согнуты в локтях движение с пятки на носок Легкий бег Бежать на передней части стопы, не топать Туловище держим прямо Ноги согнуты в коленях, руки подняты у лба Ноги согнуты в коленях, руки вытянуты ,внизу Глубокий вдох, полный выдох |
II. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. | Основная часть: Просмотр видеоролика Стойки и перемещения 1-упр: на развитие скорости с использованием координационной дорожки «лестница» с изучением стойки игрока и перемещением: -учащиеся выполняют прыжки приставными шагами шаг в центр и назад, через координационную дорожку «лестница», после бегут к волейбольной сетке и выполняют в имитации верхнего приема, потом оттягиваются назад и выполняют имитацию нижнего приема (в движении, зигзагом). Пробегают на вторую сторону площадки и выполняют тоже самое. Деление на пары. Игра «Стрельба глазами». Участники встают в круг, опустив глаза. По сигналу учителя все поднимают глаза, стремясь встретиться с кем-то взглядом. Если это удалось, то образовавшиеся пары покидают круг. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не окажутся, разбиты по парам. 2-упр: В средней стойке перемещение боком, спиной, лицом по направлению движения . В парах лицом друг к другу перемещение приставными шагами в различных направлениях. Один занимающийся изменяет направление, другой должен быстро повторить Совершенствование техники верхнего и нижнего приема передачи мяча на месте и после перемещения вперед. Подводящие упражнения: Учащиеся остаются так же парами, работают по кругу, выполняю по 10 передач верхнего приема, со сменой нижнего, после каждого упражнения меняются между собой. 1-упр. Первый подбрасывает мяч ученику, стоящему на одном колене. Второй демонстрирует верхний прием (со сменой) нижний прием. 2-упр. Сидя на стуле: выполнение верхнего приема (со сменой) нижнего приема. 3-упр. Перемещения по периметру волейбольной площадки в руках гимнастическая палочка (имитация нижнего приема) Просмотр видеоролика (верхнего и нижнего приема) с объяснением учителя. Работа в парах через сетку. а) Выполнение верхнего приема. б) Выполнение нижнего приема. Построение в одну колонну | 28-30мин 1.10 мин 4 мин. 1 мин 3 мин 2 мин 2мин 2 мин 4 мин 5 мин 5 мин 30 сек |
Колени согнуты так, чтобы носки ступней были впереди колен. Вес тела должен быть на подушечках ступней. Ступни параллельны или одна стопа впереди другой. Центр тяжести тела должен быть, как можно больше вынесен вперед. Пятки не должны касаться пола. Предплечья рук, согнутых в локтевых суставах, находятся на уровне пояса.
Туловище наклонено вперед, ноги согнуты в коленях, руки согнуты в локтях
Развитие координации движения
Спина прямая, при верхнем приеме руки держать на уровне лба, а при нижнем приеме руки внизу Спина прямая, со стула не вставать, при верхнем приеме руки держать на уровне лба, а при нижнем приеме руки внизу
Г/палку держим на вытянутых руках, перемещаемся приставными шагами, ноги согнуты в коленях, спина прямая В движении, спина прямая полуприседи, руки на уровне лба. В движении, спина прямая полуприседи, руки вытянуты вперед. |