Организовать учащихся к проведению урока, нацелить их внимание на решение поставленных задач.
Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы ног и рук к предстоящей работе.
Активизация функций организма.
Содействовать развитию координационных способностей.
Содействовать укреплению мышц плечевого пояса
Развитие гибкости
Содействовать укреплению мышц туловища, плечевого пояса.
Содействовать развитию сердечно-сосудистой системы.
Восстановить дыхание. Организовать учащихся к проведению основной части урока.
| Построение в шеренгу Сообщение задач урока.
Движение в обход налево
Ходьба по кругу: -с движениями рук (вперед, вверх, к плечам, за голову); -на носках, руки за голову;
Бег
Беговые упражнения: - по диагонали
- приставными шагами правым (левым) боком; - бег с высоким подниманием бедра; -захлест голени -бег спиной вперед -прыжки на левой(правой) на двух ногах - бег по диагонали спиной (лицом) вперед; -бег с вращением; Ходьба в обход. Упражнения для восстановления дыхания. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ 1. Наклоны головы влево-вправо Круговые движения головой
2. И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны ,круговые движения в лучезапястном суставе. Разминаем локти ; плечи.
3. И. п. – ст. ноги врозь, руки в стороны «мельница»
4. И.п. – ст. ноги врозь, наклоны к ногам, к левой, в середину, к правой. 5. И.п. – ноги вместе на 3 счета наклоняемся к ногам на 4 выпрямиться. 6.И.п -о.с на 1-упор присев ,на 2 упор лежа,3-6 отжимания, 7 упор присев, на 8 И.п.
Упражнение на восстановление дыхания. И.п. – Руки вверх-вдох Вниз-выдох. .
Сомкнулись в шеренгах.
| 30с 30с
0,5 круга 1мин
3раза 4 раза
2 круга
2 мин
1 круг
30с
5 мин
5-6 раз
6 раз
6 раз
4 раз
| Обратить внимание на спортивную форму. Объявить, что за качество выполнения учебных заданий некоторые учащиеся получат оценки. «В обход налево шагом – МАРШ!». Задать темп подсчетом. Дистанция 2 шага. «С выполнением задания – МАРШ!» Обратить внимание на последовательность выполнения. При движении на носках обратить внимание на правильную осанку, голову держать прямо, локти отвести максимально назад. Спину держать прямо.
Упражнения выполняются по диагонали, затем перейти на шаг.
.
Фронтальный метод.
Ноги прямые.
Ноги в коленях не сгибать.
Во время отжиманий, руки сгибаются под углом 90гр. Носом можно коснуться пола.
Вдох – глубже, выдох – длиннее.
Учащиеся встают в 4 колонны. Перед ними находятся фишки, баскетбольные мячи.
|
Совершенствовать технику ведения мяча в средней стойке в движении по прямой и с изменением направления.
Совершенствовать технику ведения мяча с изменением направления движения и скорости
Совершенствовать технику ведения мяча с изменением направления, движения и скорости.
Совершенствовать технику ловли и передачи мяча двумя руками от груди. | 1.Ведение мяча правой рукой, обводя фишки, обратно левой рукой по прямой. И на оборот.
2.Ведение мяча поочередно левой и правой рукой, обводя фишки.
3.Передача мяча в движении.
Перестроение в колонны друг на против друга.
4. Ловля и передача мяча двумя руками от груди во встречных колонны.
5. Игра в мини-баскетбол.
О.Ф.П Отжимание 15 раз. Приседания 20 раз. Тестирование пресс за 30 сек.
|
5 мин
5 мин
5 мин
5 мин
10 мин. | Групповой способ. Учащиеся выполняют задание поочередно.
Упражнения в парах. Двигаясь приставными шагами, выполнять передачу мяча, левым и правым боком.
Обратить внимание на правильное выполнение.
Разделить учащихся на команды.
Пока мальчики играют, девочки выполняют комплекс О.Ф.П.
|
Постепенное снижение двигательной деятельности занимающихся. Создание благоприятных условий для приведения организма учеников в относительно спокойное состояние. | Построение в круг, взявшись за руки. Игра «Путаница»
Подведение итогов урока. Домашнее задание
Организованный выход из зала . | 30с
1 мин
2 мин
|
Взявшись за руки, первый начинает обходить каждого ученика, не выпуская руки соседа.
Комплекс утренней гимнастики. Повторить правила игры в баскетбол. |