П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь У Р О К А 10 - 12 М И Н У Т | 1. Построение рапорт, сообщение задач урока. Повороты на месте Перестроение из одной шеренги на два, три и обратно. 2.Ходьба 3. Бег 4. Ходьба 5. перестроение из одной колоны в два. 6. Обще-развивающие упражнение в колоннах. I. И.П. руки на пояс. 1-4 круговые движение головы влево 5-8 тоже вправо II. И.п. руки на плечи. 1-4 круговые движение согнутых рук вперед; 5-8 то же назад. III. И.п. руки на пояс ноги врозь. 1 Наклон влево; 2 И.п. 3 наклон вправо; 4 И.п. IV. И. п. руки на пояс. 1 повороты туловище налево, отводя руки назад; 2 И.п. 3 то же направо, отводя руки назад 4 И.п. V. И.п. то же. 1 выпад левой ноги вперед 2 И.п. 3 выпад провой ноги вперед. 4 И.п. VI. И.п. О.С. 1 присед в левую сторону руки вперед; 2 И.п. 3 присед в правую сторону руки вперед; 4 И.п. VII. И. п. руки на пояс поскоки. 1-4 в правой ноге 5-8 в левой ноге VIII. И.п. О.С. 1 прыжок ноги врозь хлопок над головой; 2 И.п. 3-4 то же. 7. Эстафета: Учащихся стоят по две колоннах, по команде учителя направляющие выполняют задание до ориентира и возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему, а с ними остановиться в конце колоны. Зачем задание выполняют вторые и т. д. - до ориентира ускорение и обратно; - до ориентира поскоки на одной ноге и обратно на другой; - до ориентира ускорение и обратно; - до ориентира спиной вперед, а обратно ускорение. - до ориентира правым боком обратно левым. | 1 мин 1мин 20м 400м 20м 10 сек 5-7мин. 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 6-7 раз 3 мин | Обратить внимание на внешний вид учащихся, четкое выполнение команд Рассчитаться на первый, второй, третий. Смотреть перед собой, туловище прямо, плечи развернуты Темп медленный. Глубокий вдох и выдох «Налево в колону по 2 МАРШ!» Способ информации; рассказ, показ. Темп средний. Оказать помощь подсчетом. Ошибки исправлять по ходу выполнения. Темп средний. Следить за осанкой, движением. Выполнения с энергией. Выполнение по рассказу. Амплитуда максимальная. Наклоны выполнять точно в сторону. Оказать помощь подсказом и подсчетом. темп средний. Руки прямые на уровне плеча, ноги в коленных суставах не сгибать. Оказать помощью показом. Голова приподнята смотреть прямо, спину держать прямо, задняя нога в колено суставе не сгибать. Оказать помощь показом и подсчетом. Темп средний. Способ информации по рассказу и показу. Следить за правильностью выполнения. Оказать помощь подсчетом и показом. Темп средний. Способ одновременный, спина прямая смотреть вперед. Выполнять четко. Темп нарастающий. Следить за одновременностью выполнения, оказать помощь подсчетом. За победу в каждом задании команде начисляется одно очко. Выигрывает команда, набравшая больше количество очков. Следить, чтоб учащихся доходили до ориентира. Прыгать как можно выше. Смотреть, чтоб не бегали. Подведение итогов эстафеты |
Основная часть урока 25-28 мин. | Совершенствование техники передачи эстафетной палочки 1) специально-беговые упражнения 3 раза по 30м - бег с высоким подниманием бедра - бег с захлестыванием голени 2) бег с высокого старта 3-4 раза по 30м - передача эстафетной палочки в беге партнеру по команде. 3) передача эстафетной палочки в беге в зоне передачи -3-5 повторений 4) эстафета 4x100м | 25-28 мин 6 мин 2 мин 5 мин 5 мин 7-10 мин | Формирование умений в правильной постановке стопы, выноса бедра, захлестывании голени. Ошибки исправлять по ходу выполнения задания. Выполнить способ со среднего темпа. Оказать помощь личным показом рассказом. На СТАРТ.. ВНИМАНИЕ..МАРШ! Формирование умений в передаче эстафетной палочки Способ выполнение поочередно следить за темпами осанкой при выполнение. Темп быстрый. Подведение итоги эстафеты. |
Заключительная часть урока 5 мин. | 1. упражнение на расслабление А) медленный бег Б) ходьба 2. Подведение итогов урока. 3. Домашние задания. | 3-5 мин 1 мин 1мин 2 мин 1мин | Темп бега медленный руки опущены, движение свободны и расслаблены. При вдохе руки вверх, а при выдохе руки вниз. Объявить оценки за урок. Отжимание из упора лежа 25 раз. |