урок физкультуры по теме: Прыжки в длину с места толчком обеих ног.
Урок физкультуры по теме: Прыжки в длину с места толчком обеих ног.
Автор: Никитенко Александр Иванович
Учитель физической культуры
Новоприреченской основной школы
Тема. Прыжки в длину с места толчком обеих ног.
Цель. Познакомить с техникой выполнения прыжка в длину. Способствовать развитию физических качеств (скоростных, скоростно-силовых).
Подготовительная часть. Построение.
Строевые упражнения (повороты на месте). Сообщение задач урока. Ходьба с хлопками на первый-второй счет, на третий-четвертый счет. Бег с преодолением простейших препятствий.
Ходьба. Ученики по ходу разбирают гимнастические палки (вытаскивая из ящика). Идти в строю, палка на правом плече. Держать палку за нижний конец правой рукой хватом снизу. Перестроение по кругу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок физкультуры по теме: Прыжки в длину с места толчком обеих ног. »
Физическая культура.
Тема. Прыжки в длину с места толчком обеих ног.
Цель. Познакомить с техникой выполнения прыжка в длину. Способствовать развитию физических качеств (скоростных, скоростно-силовых).
Подготовительная часть. Построение.
Строевые упражнения (повороты на месте). Сообщение задач урока. Ходьба с хлопками на первый-второй счет, на третий-четвертый счет. Бег с преодолением простейших препятствий.
Ходьба. Ученики по ходу разбирают гимнастические палки (вытаскивая из ящика). Идти в строю, палка на правом плече. Держать палку за нижний конец правой рукой хватом снизу. Перестроение по кругу.
Упражнение, способствующее укреплению свода стопы. И.п. — стоя серединой стопы на палке. Передвижение приставными шагами влево сначала по своей палке, затем переходя на палку рядом и дальше. По команде учителя то же вправо.
ОРУ с гимнастическими палками. 1) И. п. — основная стойка, палка горизонтально вниз. 1 — поднять палку вверх, слегка прогнуться, смотреть на палку; 2 — и. п.; 3-4 — и.п. 2) И. п. — стойка ноги врозь, палка на лопатках.
1 — наклон туловища влево; 2 — и. п.;
3 — наклон туловища вправо; 4 — и. п. 3) И. п. — основная стойка, палка сзади внизу. 1 — наклон вперед, палку вверх;
2 — и. п.; 3-4 — то же. 4) И. п. — стойка ноги врозь, палка горизонтально за спиной (в сгибах локтей). 1 — поворот туловища влево; 2 — и. п.; 3-4 то же в другую сторону. 5) И. п. — основная стойка, палка горизонтально перед собой. Не меняя положения рук, сесть и выпрямить ноги в коленях; так же, не касаясь руками и палкой пола, встать. 6) И. п. — стойка на носках, левая нога впереди, руки на пояс, палка на полу между ногами. Прыжки, меняя положение ног. Ходьба на месте.
Перестроение в колонну по одному. В движении положить палки в специальный ящик.
Основная часть. Совершенствование техники прыжка на одной ноге с продвижением вперёд. Дети выполняют несколько прыжков на правой и левой ноге по очереди. Затем проводится игра « Кто быстрее допрыгает» Соревнуются по 3 учащихся.
Знакомство с техникой выполнения прыжка в длину. Показ и объяснение выполнения упражнения. Положение тела при прыжке, движение рук для выполнения прыжка, прыжок.
Игра «Дальние броски» Класс делится на две равные команды (по расчету на первый-второй). Первые номера получают мячи (или мешочки) красного цвета, вторые — синего. По команде учителя участники игры выполняют одновременно метание мячей из-за черты. Игроки стараются метнуть мячи как можно дальше. Затем игроки устремляются вперед, чтобы подобрать мячи противника (чем дальше они их бросили, тем больше времени на это потребуется). Команда, все бегуны которой скорее прибегут с мячами за линию метания, выигрывает одно очко. Игра повторяется несколько раз. При большом количестве ребят в классе каждую команду можно разделить на бегунов и метателей. Тогда бегуны одной команды бегут за мячами другой команды и наоборот.
Предупредить, что на следующем уроке за умение метать мяч будут поставлены оценки.