| 1.Построение, сообщение задач урока учащимся. 2. Равномерный бег 3.ОРУ в движении в колонне: 1) наклоны и повороты головы; 2) круговые движения и махи руками; 3) повороты и наклоны туловища; 4) выпады ногами вперед, в сторону | 2мин | Дежурный строит класс и сдает рапорт учителю Обеспечить конкретность и доступность пониманию учащимися в формулировке задач урока; акцентировать внимание на главной задаче технике ведения и ударам по мячу в игре футбол. Техника безопасности на уроке (см.инструкцию) Класс бежит в одной колонне. Ученики сохраняют дистанцию. Следить за правильной осанкой: держать голову прямо, плечи развернуть, туловище точно наклонять по заданию |
| 1. Перемещение: 1) бег спиной; 2) приставными шагами, левым, правым боком, лицом вперед, спиной вперед; 3) бег «змейкой»; 4) чесночный бег с остановкой прыжком 3*10м 2.Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема: 1) ведение мяча во время ходьбы по прямой (постановка стопы): а) правой ногой; б) левой ногой; в) смена ног; 2) то же при медленном и быстром беге; 3. Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъема: 1) ученик подкатывает сам себе мяч и после двух-трех шагов разбега бьет в стенку; 2) удар с разбега по мячу, который движется на встречу (выполнять в парах); 3) удары по воротам 3. Двух сторонняя игра «Футбол» (5*5) | | Следить за стопой, которая не напряжена. Удар – толчком наносить в нижнюю часть мяча, чтобы придать ему некоторое обратное вращение для лучшего контроля мяча. Следить за техникой выполнения ударов. Исправлять ошибки ученик бьет по мячу несоответствующей ударной поверхностью (стопа повернута внутрь, но не оттянута вниз, в результате удар производится внешним ребром стопы, и мяч получает излишне сильное вращение). Девочки играют на одной площадке, а мальчики - на другой. Судейство осуществляют помощники учителя. |