I.ВПЧ 10-15 мин II. Основная часть 20-25 мин. III. Заключительная часть 3-5 мин. | Организовать учащихся Вырабатывать правильную осанку Подготовить голеностоп к бегу Воспитывать быстроту ответной реакции, совершенствовать передвижения Подготовить ОДА к ОЧ Подготовить организм к выполнению игровых приемов Совершенствовать передачу мяча двумя рр сверху над собой. Совершенствовать передачу мяча двумя рр сверху над собой. Совершенствовать передачу мяча двумя рр сверху над собой. Совершенствовать передачу мяча двумя рр сверху над собой. Совершенствовать передачу мяча двумя рр снизу над собой. Совершенствовать передачу мяча двумя рр снизу над собой. Совершенствовать передачу мяча двумя рр снизу над собой. Совершенствовать передачу мяча двумя рр снизу над собой. Научить ориентироваться в условиях, приближенных к игровым. Восстановить функциональное состояние организма | 1. Построение. Приветствие. СЗУ. 2. Ходьба, её разновидности с изменением положения рук: – на носках рр вверх; – на пятках рр за голову; – на внешней стороне стопы; – на внутренней стороне стопы; – в полуприседе рр за голову; – в приседе рр на коленях 3. Бег в среднем темпе. – перемещение в стойке волейболиста левым боком; – перемещение в стойке волейболиста правым боком; – перемещение змейкой; – имитация нападающего удара; – бег спиной вперед; – построение для проведения ОРУ Комплекс ОРУ Разминка с мячами – передача мяча двумя рр сверху над собой на месте; – передача мяча двумя рр сверху над собой с движением вперед; – передача мяча двумя рр сверху над собой с приставным шагом влево; – передача мяча двумя рр сверху над собой с приставным шагом вправо; – передача мяча двумя рр снизу над собой на месте; – передача мяча двумя рр снизу над собой с движением вперед; – передача мяча двумя рр снизу над собой с приставным шагом влево; – передача мяча двумя рр снизу над собой с приставным шагом вправо; – передача мяча через сетку в колоннах Построение в одну шеренгу. - Игра на внимание «Класс смирно» -Подведение итогов урока. -Домашнее задание. Организ. уход из спортивного зала. | 1′ 2′ 10″ 10″ 10″ 10″ 10″ 10″ 2′ 10″ 10″ 0,5 кр. 1 кр. 10″ 10″ 8-10 упр. 5′ 2′ 2′ 2′ 2′ 2′ 2′ 2′ 2′ 2′ 30″ 2′ 1′ 1′ | «Становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! Вольно!» Наличие с/формы, обуви, выявление больных. «Больные и освобожденные нале-во!» Следить за положением осанки, голову держать прямо, не сутулиться. Следить за дыханием. Переход на обычную ходьбу. Команда: «Без задания» Осторожно возле стола, скамеек, матов. Равнение в колонне, соблюдать дистанцию. Следить за правильностью выполнения приставного шага, нога ставится с носка, следить за положением туловища во время бега. Прием мяча выполнять после остановки. Ориентироваться на баскетбольное кольцо Смотрим через левое плечо сзади препятствие. Команда: «ШАГОМ-МАРШ!». Восстанавливаем дыхание По кругу шагом-марш! См. карточку № 6 В парах. Броски двумя рр, одной р. Броски в пол (двумя рр, одной р). Нападающий удар. Передачи мяча двумя рр сверху и снизу в парах. Передача ото лба. Пальцы в виде ковша. Передача на каждый шаг Передача на каждый шаг Передача на каждый шаг Не поднимать руки выше плеч. Руки образуют платформу. Кисть одной р в кулак, вторая обхватывает сверху. Передача на каждый шаг. Высота передачи 1,5-2 м. Передача на каждый шаг. Высота передачи 1,5-2 м. Передача на каждый шаг. Высота передачи 1,5-2 м. Игроки стоят на линии нападения. «По кругу шагом-марш! На месте-стой! Нале-во! Становись!» По команде «Группа» учащиеся выполняют упражнение, если команда не звучит, то не выполняют Отметить лучших, активных учащихся. Правила игры в б-л. «До свидания! Нале-во! На выход шагом-марш!» |