kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: - пропаганда здорового образа жизни; - включение детей в двигательную деятельность.

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПОРТИВНЫЙ ЧАС:

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

М.Ж. Джандаев

Средняя школа № 36

г. Астана

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • пропаганда здорового образа жизни;
  • включение детей в двигательную деятельность.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал школы.

 ОБОРУДОВАНИЕ:

2 кегли 2 стой, 6 волейбольных мячей, 2 обруча, шведская стенка,  2 туннеля. 2 мешка, 2 теннисных ша­рика, 2 коррекционных мяча, 2 клюшки, 2 теннисных мяча, гимнастический «конь», гимнастическое бревно, сектор для прыжков в высоту

УЧАСТНИКИ 1 команда девочки, 2 команда маль­чики. Зал украшен плакатами, флагами и шарами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий: Здравствуйте, мальчишки и девчонки, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике. Звучит марш под аплодисменты болельщиков вхо­дят команды, участники соревнований.

Ведущий: Слово для поздравления предоставля­ется главному судье соревнований. Представление су­дей.

Представление команд (название, девиз эмблема)

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем вас сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас

Дети! Слушайте сейчас

Олимпийский мой наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Маленьких не обижать.

Что же, можем начинать.

  • Ребята, а подскажите мне, что нужно сделать пе­ред началом соревнований. Чтобы мы бегали быстро, прыгали высоко, а главное не получили травм. Пра­вильно, разминку!

ФИТНЕС-РАЗМИНКА

Ведущий: Все готово к началу соревнований. Команды, занять  места на линии старта!

ЭСТАФЕТА «ПЕРЕПРАВА»

Первый участник бежит до стойки, на противополож­ной стороне зала. Оббегает её,  возвращается к коман­де.  Берет второго участника за руку бегут вместе до стой­ки. 1 остается 2 возвращается  за 3 участником и т.д.

«ПИНГВИН»

Зажав волейбольный мяч ногами на уровне колен или лодыжки, попрыгать до отметки, вернуться пере­дать мяч следующему.

«ВЕТРЕННАЯ МЕЛЬНИЦА»

У первого участника теннисный шарик. Положив его на пол, участник дует на него, чтобы он катился. Как только шарик докатится до фишки, берет его и бежит к команде, передает следующему.

«ТУННЕЛЬ»

Напротив команды - туннель. Первый участник бе­жит к туннелю, проползает в нем, оббегает стойку и бе­жит обратно (передает эстафету касанием).

«ДИКИЕ БЫКИ»

Прыжки на коррекционных мячах на скорость.

«СОБЕРИ УРОЖАЙ»

В конце зала лежит обруч. Первый участник держит 3 мяча, бежит до обруча, на противоположной сторо­не зала. Оставляет мячи и возвращается. Второй бежит, забирает мячи и т.д.

«КЕНГУРУ»

Прыжки в мешках на скорость.

«ХОККЕЙ»

Ведение клюшкой мяча, змейкой вокруг кеглей.

Ведущий: Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом - крепко дружим! Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать, В мире нет рецепта лучше: Будь со спортом не разлучен. Проживешь сто лет - Вот и весь секрет!

Настало время большой заключительной эстафеты.

«БОЛЬШАЯ ЭСТАФЕТА»

Задание: пробежать по гимнастическому бревну, за­лезть на лестницу и спуститься, подтянуться по скамей­ке руками, подлезть под планку, кувырок, перелезть через «коня», встать в обруч. Как только первый участник встал в обруч второй начинает выполнять задание. Время оста­навливается, когда вся команда встала в обруч.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы продол­жаем программу.

Для гостей, друзей, для всех

Принимайте как подарок

Этот маленький концерт.

Ведущий: Мы отдохнули все на славу,

И победили вы по праву,

Похвал достойны и наград,

Призы вручить вам каждый рад.

Слово для подведения итогов и награждения предо­ставляется уважаемому жюри.

Награждение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: - пропаганда здорового образа жизни; - включение детей в двигательную деятельность. »

СПОРТИВНЫЙ ЧАС:

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

М.Ж. Джандаев

Средняя школа № 36

г. Астана

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • включение детей в двигательную деятельность.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал школы.

ОБОРУДОВАНИЕ:

2 кегли 2 стой, 6 волейбольных мячей, 2 обруча, шведская стенка, 2 туннеля. 2 мешка, 2 теннисных ша­рика, 2 коррекционных мяча, 2 клюшки, 2 теннисных мяча, гимнастический «конь», гимнастическое бревно, сектор для прыжков в высоту

УЧАСТНИКИ 1 команда девочки, 2 команда маль­чики. Зал украшен плакатами, флагами и шарами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий: Здравствуйте, мальчишки и девчонки, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике. Звучит марш под аплодисменты болельщиков вхо­дят команды, участники соревнований.

Ведущий: Слово для поздравления предоставля­ется главному судье соревнований. Представление су­дей.

Представление команд (название, девиз эмблема)

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем вас сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас

Дети! Слушайте сейчас

Олимпийский мой наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Маленьких не обижать.

Что же, можем начинать.

  • Ребята, а подскажите мне, что нужно сделать пе­ред началом соревнований. Чтобы мы бегали быстро, прыгали высоко, а главное не получили травм. Пра­вильно, разминку!

ФИТНЕС-РАЗМИНКА

Ведущий: Все готово к началу соревнований. Команды, занять места на линии старта!

ЭСТАФЕТА «ПЕРЕПРАВА»

Первый участник бежит до стойки, на противополож­ной стороне зала. Оббегает её, возвращается к коман­де. Берет второго участника за руку бегут вместе до стой­ки. 1 остается 2 возвращается за 3 участником и т.д.


«ПИНГВИН»

Зажав волейбольный мяч ногами на уровне колен или лодыжки, попрыгать до отметки, вернуться пере­дать мяч следующему.

«ВЕТРЕННАЯ МЕЛЬНИЦА»

У первого участника теннисный шарик. Положив его на пол, участник дует на него, чтобы он катился. Как только шарик докатится до фишки, берет его и бежит к команде, передает следующему.

«ТУННЕЛЬ»

Напротив команды - туннель. Первый участник бе­жит к туннелю, проползает в нем, оббегает стойку и бе­жит обратно (передает эстафету касанием).

«ДИКИЕ БЫКИ»

Прыжки на коррекционных мячах на скорость.

«СОБЕРИ УРОЖАЙ»

В конце зала лежит обруч. Первый участник держит 3 мяча, бежит до обруча, на противоположной сторо­не зала. Оставляет мячи и возвращается. Второй бежит, забирает мячи и т.д.

«КЕНГУРУ»

Прыжки в мешках на скорость.

«ХОККЕЙ»

Ведение клюшкой мяча, змейкой вокруг кеглей.

Ведущий: Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом - крепко дружим! Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать, В мире нет рецепта лучше: Будь со спортом не разлучен. Проживешь сто лет - Вот и весь секрет!

Настало время большой заключительной эстафеты.

«БОЛЬШАЯ ЭСТАФЕТА»

Задание: пробежать по гимнастическому бревну, за­лезть на лестницу и спуститься, подтянуться по скамей­ке руками, подлезть под планку, кувырок, перелезть через «коня», встать в обруч. Как только первый участник встал в обруч второй начинает выполнять задание. Время оста­навливается, когда вся команда встала в обруч.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы продол­жаем программу.

Для гостей, друзей, для всех

Принимайте как подарок

Этот маленький концерт.

Ведущий: Мы отдохнули все на славу,

И победили вы по праву,

Похвал достойны и наград,

Призы вручить вам каждый рад.

Слово для подведения итогов и награждения предо­ставляется уважаемому жюри.

Награждение.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Джандаев Мурат Жакенович

Дата: 21.01.2015

Номер свидетельства: 159014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Справка « Реализация программы  формирования ценности здоровья и здорового образа жизни , экологической культуры в 1-3 классах». "
    ["seo_title"] => string(135) "spravka-riealizatsiia-proghrammy-formirovaniia-tsiennosti-zdorov-ia-i-zdorovogho-obraza-zhizni-ekologhichieskoi-kul-tury-v-1-3-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "125822"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415056212"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Физкультурно-оздоровительное направление как способ здоровьесбережения школьников. "
    ["seo_title"] => string(92) "fizkul-turno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie-kak-sposob-zdorov-iesbieriezhieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "157979"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677356"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Организация деятельности детей в летний период"
    ["seo_title"] => string(48) "organizatsiia_deiatelnosti_detei_v_letnii_period"
    ["file_id"] => string(6) "633544"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686623732"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду"
    ["seo_title"] => string(49) "fizkulturno_ozdorovitelnaia_rabota_v_detskom_sadu"
    ["file_id"] => string(6) "494633"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547117284"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства