kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Теоретическая гимнастика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  •  

Самый изящный и красивый вид спорта ?(гимнастика).

Каждому наверное хочется быть здоровым, стройным, сильным и ловким. И это можно достичь,занимаясь гимнастикой, которая вырабатывает хорошую осанку, развивает мускулатуру, пластику,способствует гармонию движений.

Гимнастика бывает разной :

- зарядка, которую мы делаем по утрам.

- лечебная гимнастика, помогающая людям восстановить  здоровье.

- спортивная гимнастика – это один из основных видов спорта. Она включает вольные упражнения опорные прыжки упражнения на снарядах(брусьях, перекладинах, бревне, коне).

- художественная гимнастика – ею занимаются только девочки, это самый женственный вид спорта. Художественная гимнастика включает в себя упражнения с предметами (обручами, скакалками, мячами, булавами, лентами), и без предметов.

Вопросы

  1. Чем отличается гимнастика от других видов спорта?
  2. Какие основные виды гимнастики вы запомнили?
  3. Каким видом гимнастики можно заниматься дома?
  4. Какой вид гимнастики позволяет «отдохнуть » на уроке?

 

Название предмета

Что они развивают и для чего они нужны?

Название предмета

Что они развивают и для чего они нужны?

 

Загадки

1.Видим чудо из чудес. Лестница аж до небес,                    

Вверх по ней мы залезаем. И упражнения мы выполняем.

(гимнастическая стенка).

2.С  ней мы упражнения выполняем. И все мышцы разминаем.

Для зарядки всем нужна, есть у феи волшебная она.

(гимнастическая палка).

3.В спортивном зале есть вещь одна,

На каждом уроке она нам нужна.

На ней мы сидим, по ней мы ползем.

И на носочках все вместе идем.

(гимнастическая скамейка).

4.Толстая веревка, похожа на косичку,

По ней мы поднимаемся словно на лифте.

  1.  

5.Есть животные такие, кто с рогами, а кто без.

На уроке получилось мне на них верхом залезть.   

(конь, козел).

6.Не подушка, не матрас.                                 

На них ложатся каждый раз.

Кувырки и перекаты, выполняют акробаты.

  1.  

7.Веревка тонкая, две ручки.

Только знай себе крути.

Прыгай, прыгай как лягушка,

Путь к здоровью впереди.

  1.  

8.Круг волшебный есть у нас.                  

Его вращают много раз.

На руках, ногах и шее,

Все быстрее и быстрее.

  1.  

Защита плакатов по группам и оценивание групп.

Южно –Казахстанская область, город Кентау.

Школа – лицей №16 имени Юрия Алексеевича Гагарина.

Учитель физкультуры : Айтмаханова Маржан Акжулбаевна

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«теоретическая гимнастика »



Гимнастика



Самый изящный и красивый вид спорта ?(гимнастика).



Каждому наверное хочется быть здоровым, стройным, сильным и ловким. И это можно достичь,занимаясь гимнастикой, которая вырабатывает хорошую осанку, развивает мускулатуру, пластику,способствует гармонию движений.

Гимнастика бывает разной :

- зарядка, которую мы делаем по утрам.

- лечебная гимнастика , помогающая людям восстановить здоровье.

- спортивная гимнастика – это один из основных видов спорта. Она включает вольные упражнения опорные прыжки упражнения на снарядах(брусьях, перекладинах, бревне, коне).

- художественная гимнастика – ею занимаются только девочки, это самый женственный вид спорта. Художественная гимнастика включает в себя упражнения с предметами (обручами, скакалками, мячами, булавами, лентами), и без предметов.



Вопросы

  1. Чем отличается гимнастика от других видов спорта?

  2. Какие основные виды гимнастики вы запомнили?

  3. Каким видом гимнастики можно заниматься дома?

  4. Какой вид гимнастики позволяет «отдохнуть » на уроке?



Название предмета

Что они развивают и для чего они нужны?

Название предмета

Что они развивают и для чего они нужны?

















Загадки



1.Видим чудо из чудес. Лестница аж до небес,

Вверх по ней мы залезаем. И упражнения мы выполняем.

(гимнастическая стенка).

2.С ней мы упражнения выполняем . И все мышцы разминаем.

Для зарядки всем нужна, есть у феи волшебная она.

(гимнастическая палка).



3.В спортивном зале есть вещь одна,

На каждом уроке она нам нужна.

На ней мы сидим , по ней мы ползем.

И на носочках все вместе идем.

(гимнастическая скамейка).



4.Толстая веревка, похожа на косичку,

По ней мы поднимаемся словно на лифте.

(канат).



5.Есть животные такие , кто с рогами, а кто без.

На уроке получилось мне на них верхом залезть.

(конь, козел).





6.Не подушка, не матрас.

На них ложатся каждый раз.

Кувырки и перекаты, выполняют акробаты.

(маты).



7.Веревка тонкая , две ручки.

Только знай себе крути.

Прыгай , прыгай как лягушка,

Путь к здоровью впереди.

(скакалка).



8.Круг волшебный есть у нас.

Его вращают много раз.

На руках, ногах и шее,

Все быстрее и быстрее.

(обруч).





Защита плакатов по группам и оценивание групп.





Южно –Казахстанская область, город Кентау.

Школа – лицей №16 имени Юрия Алексеевича Гагарина.

Учитель физкультуры : Айтмаханова Маржан Акжулбаевна


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
теоретическая гимнастика

Автор: Айтмаханова маржан Акжулбаевна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197915

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока по физической культуре 5 класс (Раздел: Гимнастика по ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-razdiel-gimnastika-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "215064"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432561648"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Гимнастика как вид спорта"
    ["seo_title"] => string(22) "gimnastikakakvidsporta"
    ["file_id"] => string(6) "268021"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450526174"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Программа по корригирующей гимнастике "
    ["seo_title"] => string(46) "proghramma-po-korrighiruiushchiei-ghimnastikie"
    ["file_id"] => string(6) "174738"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424175539"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Методические разработка по гимнастике"
    ["seo_title"] => string(43) "mietodichieskiie-razrabotka-po-ghimnastikie"
    ["file_id"] => string(6) "287526"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454499676"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Партерная гимнастика как средство развития природных физических данных детей младшего школьного возраста на занятиях   хореографией "
    ["seo_title"] => string(153) "partiernaia-ghimnastika-kak-sriedstvo-razvitiia-prirodnykh-fizichieskikh-dannykh-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-na-zaniatiiakh-khorieoghrafiiei"
    ["file_id"] => string(6) "108793"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403861372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства