Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическое воспитание
Тема: Бег в колонне по одному.
Ходьба по шнуру, положенному прямо.
Катание мячей в произвольном направлении.
Цель: Учить бегать в колонне по одному, сохраняя направление движения.
Закреплять умение сохранять правильное подложение головы при ходьбе по шнуру.
Упражнять в катании мячей в произвольном направлении
Игра: « Скок -поскок.»
Умение дейстовать в соответствии с ритмом стихитворения.
Билингвальный компонент: Здравствуйте - с?леметсізбе, до свидания - сау болы?ыз, игрушки- ойыншы?тар, арбуз - ?арбыз
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно
побудительный
Приветствует детей: «Здравствуйте, ребята! Наступила осень. И нужно собирать урожай. Ребята, а вы мне не поможете собрать урожай? Тогда в путь!»
Проявляют интерес, слушают
Организационно-поисковый
Вводная часть
Медвежонок по тропинке
Шёл и нёс грибы в корзинке.
А поскольку косолапил,
Уронил корзинку на пол.
Покатилися грибочки
Между сосен, между кочек.
Плачет Мишка: „Ай-я-яй,
Растерял весь урожай“.
Мишкин рёв услышал Ёжик —
Прибежал, не чуя ножек.
— Не реви, не плачь, Мишутка.
Подожди одну минутку.
Помогу тебе немножко.
Соберу грибы в лукошко.
Будет цел твой урожай.
Только больше — не теряй!
Комплекс ОРУ № 2
ОД:
- «Дойдем до яблоньки» Ходьба по шнуру, положенному прямо.
-«Катание арбузов» Катание мячей в произвольном направлении
П/игра « Быстро в домик» описание в картотеке
Дети идут по-медвежьи
Качают головой
Ходят в полуприседе
Ходят в полном приседе
Бегают
Идут на носочках, подняв прямые руки вверх, ладонями вовнутрь
Дети выполняют упражнения по показу
Стараются сохранить равновесие
Дети подходят к палатке, берут мячи, по сигналу «покатили» катят мячи, оттолкнув их двумя руками, затем бегут за ними и снова прокатывают.
Рефлекторно-корректирующий
Хвалит детей, благодарит за помощь в сборе урожая, спрашивает, что им особенно понравилось
Высказывают свои впечатления.
Ожидаемый результат:
Знать: - комплекс ОРУ
- правила игры;
Иметь: - навыки бега в колонне по одному;
- навыки перестроения в колонне по 3;
Уметь: - сохранять правильное подложение головы при ходьбе по шнуру.
- Катание мячей в произвольном направлении