III. Изучение нового материала | Упражнения для развития координации (см. приложение 1). Перекаты назад в группировке. Перекаты вправо и влево в группировке. Выполнение серии кувырков. Кувырки в сочетании с равновесием | Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения. Объясняет и показывает перекаты. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль. Соединяет маты в одну линию и объясняет, как выполнить серию кувырков по всей длине дорожки. Объясняет задание: кувырок после равновесия «Ласточка». И. п. – о. с. Шаг вперед – «Ласточка», ногу приставить, кувырок, о. с. Повторить | Выполняют упражнения. Выполняют перекаты. (По-вторяют не менее 10 раз.) Выполняют упражнения.Выполняют кувырки. Выполняют упражнение | Фронтальная. Поточная. Индивидуальная. Индивидуальная. Индивидуальная, фронтальная | Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; логические – дополняют и расширяют име-ющиеся знания и представления об изучаемом предмете. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умеют формулировать вопросы и ответы | Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу |
IV. Первич-ное осмысление и закрепление | Подвижная игра «Тараканчики» (см.Приложение 2) | Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения | Участвуют в игре | Фронтальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют | Выполнение действий по инструкции |