kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по физкультуре для 3 класса на тему "Подвижные игры. Игры – эстафеты".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по физической культуре для 3 класса на тему "Подвижные игры. Игры - эстафеты".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физкультуре для 3 класса на тему "Подвижные игры. Игры – эстафеты".»

Технологическая карта урока.

по физической культуре в 3 классе.

Тема: «Подвижные игры. Игры – эстафеты»0

Цель:

1. Развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр.

2. Сохранять и укреплять здоровье.

Образовательные задачи (предметные результаты):

1 .Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

2. Соблюдают правила игры  и безопасности.

3. Закреплять понятие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость.

4. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.



Развивающие задачи (метапредметные результаты):



1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности (коммуникативное УУД).

2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)



Воспитательные задачи(личностные результаты):



1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).



Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: «16» января 2018г.

Время урока: 45 мин.

Инвентарь и оборудование:  мячи, ориентиры, калоши, буквы.

Учитель: Волкова И.Г.

Тип урока: обучающий.

Задачи урока(вид работы)

Содержание урока

Дозиров-ка

Деятельность учеников

Вид УУД


I.Вводная часть

Задачи:

Организовать класс на работу.



Закреплять навыки в выполнении разных видов ходьбы, бега.






Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям.




Во время выполнения ОРУ формировать правильную осанку, способствовать укреплению мышечного корсета.


Построение, рапорт, сообщение задач урока.


Разминка в движении по кругу.

Ходьба:

- на носках,

- на пятках.

Беговые упражнения по диагонали:

- с прямыми ногами вперед;

- с высоким поднимание бедра;

- боковой голоп;

- с захлестыва

Комплекс ОРУ:

1) Наклоны головой вперед, назад, вправо, влево.

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-наклон головой вперед

2- наклон головой назад

3- наклон головой вправо

4- наклон головой влево

2) Круговые вращения головой.

И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной

1-4- круговые вращения головой вправо

1-4- круговые вращения головой влево

3) Круговые вращения плечевым поясом

И.п.: руки к плечам, ноги на ширине плеч

1-2-круговые вращения плечевым поясом вперед

3-4- круговые вращения плечевым поясом назад

4) Упражнения силачи.

И.п.: о.с., руки к плечам

1-разгибаем руки

2- руки к плечам

3-4- тоже

5) Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево.

И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной

1- наклон туловища вперед

2- наклон туловища назад

3- наклон туловища вправо

4- наклон туловища влево

6) Повороты туловища вправо, влево.

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-поворот туловища вправо

2- и.п.

3-поворот туловища влево

4- и.п.

7) Приседание

И.п. о.с., руки на поясе

1-присесть руки вперед

2- и.п.

3-4- тоже

8) Упражнение на гибкость (ГТО)

И.п.: ноги вместе, руки по швам

1-2-пружинистые наклоны

3-замереть на месте

4-и.п.

9) Отжимание (ГТО)

И.п.: упор лежа

мальчики 12 раз,

девочки 9 раз

10) Прыжки «мячики»

И.п.: глубокий присед, руки на коленях

Прыжки в глубоком приседе.

2 мин




3 мин






10 мин



6-8 раз





6-8 раз





6-8 раз




6-8 раз




6-8 раз







6-8 раз



6-8 раз







6-8 раз



12 раз - м.

9 раз - д.


6-8 ра


Строятся, выполняют команды, приветствуют учителя.

Дети двигаются по кругу, выполняют задания учителя.












Перестроение через центр по три










Дети выполняют команды учителя, правильно принимают и.п., сохраняют осанку, ноги в коленях не сгибают, выполняют все четко.





Наклоны выполнять четко под счет учителя.






Ноги стоят на месте, спина прямая.





Дети приседают глубоко, спина прямая, пятки не отрывать от пола.


Ноги в коленях не сгибать.


Выполнять без прогиба, голову не опускать.


Прыгать легко, не падать.

Умение прояв-лять дисципли-нированность и внимание (Л)

Умение: контролировать собственную деятельность, распределять нагрузки и организовывать восстановление в процессе её выполнения упражнений. (Р,К)























Умение выпол-нять упражнения по укреплению осанки (Р)

Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)

Умение осозна-но и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П).

Умение: формировать бережное отношениек своему здоровью (Л);

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение контро-лировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р).



II. Основная часть









Задачи

Организовать выполнение эстафетных заданий.

1. Провести эстафеты

2. Фиксировать результаты

3. Подвести итог.


Эстафеты:

1. «Волшебные буквы»

По сигналу учителя первый участник каждой команды по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (ракетка, шахматы, вратарь) Побеждает команда, которая первой соберет слово.

2. «Вызов номеров»

В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен  оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

3. « Эстафета зверей»

Играющие в команде принимают названия зверей. Например: первые – «медведи», вторые – «волки», третьи – «лисы» и т.д. Учитель громко вызывает любого зверя, игроки с этим название выбегают вперед, обегают ориентир и возвращаются обратно. Тот кто первым вернулся в свою команду , выигрывает для нее очко.

4. «Передача мяча в колонне над головой»

По сигналу учителя первый участник каждой команды начинает передавать мяч над головой стоящим сзади них. Последний игрок получает мяч и бежит с ним вперед и так же передает мяч, эстафета продолжается до тех пор, пока первый игрок не окажется на своем месте. Выигрывает та команда, которая выполнит передачу первой.

5. «Передача мяча в колонне под ногами».

По сигналу учителя первый участник каждой команды начинает передавать мяч под ногами стоящим сзади них. Последний игрок получает мяч и бежит с ним вперед и так же передает мяч, эстафета продолжается до тех пор, пока первый игрок не окажется на своем месте. Выигрывает та команда, которая выполнит передачу первой.

6. «Бег в одной калоше».

По сигналу учителя первый участник каждой команды обувает калошу и бежит в ней до ориентира, оббегает его и возвращается обратно, передавая эстафету следующему участнику. Эстафета продолжается до тех пор, пока первый игрок не окажется на своем месте. Выигрывает та команда, которая выполнит бег в калоше первой.

25 мин


Дети называют названия команд(богатыри, улыбка, дружба )








Дети выполняют эстафетные задания по сигналу учителя.










Дети выполняют эстафетные задания четко, соблюдая указания учителя.










Умение:органи-зовать самостоятельную деятельность в соревновательных условиях с учётом требований  её безопасности, сохранять инвентарь и оборудование. (Р)

Умение: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л)

Умение: прави-льно выполнять двигательные действия использование их в игровой и деятельности,

взаимопомощи и сопереживания (П,Л)





Умение: органи-зовывать самостоятельно деятельность в соревновательных условиях (Р)


III. Заключительная часть

Задачи

Снизить нагрузку.

Восстановить, успокоить детей.

Подвести итоги урока.

Дать задание на дом.


Класс,  за направляющим в обход по залу шагом марш!

Восстановление дыхания.

Построение в одну шеренгу.

Игра «Зеркало»

Дети становятся в одну шеренгу, водящий показывает им разные движения, а дети повторяют за ним (как будто смотрят в зеркало) В конце игры выявляются самые внимательные ученики.

Подведение итогов, домашнее задание.

Спасибо за урок!

5 мин

Восстанавливают дыхание

Перестраиваются в одну шеренгу

Играют в игру «Зеркало», внимательно следят и выполняют задания


Умение: Соблюдать

простейшие нормы

речевого этикета:

здороваться,

прощаться,

благодарить (Л)












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Волкова Ирина Геннадьевна

Дата: 15.01.2018

Номер свидетельства: 450132

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока 3 класс урок физическая культура тема "Подвижные игры" "
    ["seo_title"] => string(93) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-3-klass-urok-fizichieskaia-kul-tura-tiema-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "221675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435514546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства